Самый быстрый кроссовер на Нюрбургринге: новый лидер

Состоялся очередной раунд бесконечной битвы за звание самого быстрого автомобиля на культовой трассе. Лидерские позиции вседорожника Alfa Romeo Stelvoi Quadrifoglio удалось пошатнуть немецкому коллеге со вполне сопоставимыми характеристиками.

Экс-лидер этого своеобразного зачета оснащается турбированным мотором объемом 2,9 л, развивающим 510 л.с. и 600 Нм крутящего момента и позволяющим ускоряться до 100 км/ч за 3,8 с. Итальянский вседорожник смог преодолеть 20-километровую трассу за 7 минут и 51,7 секунды.

Новым обладателем звания "быстрейший кроссовер Нюрбургринга" стал появившийся сравнительно недавно Mercedes-AMG GLC, выступавший в версии 63 S. Такой кроссовер оснащается более объемным двигателем – но при объеме в 4,0 л его турбированный V8 развивает все те же 510 л.с. Правда, количество тяги у "Мерседеса" больше на 100 Нм, чем у итальянского коллеги, но на разгон до "сотни" GLC 63 S тратит те же 3,8 секунды.

Тем не менее, управлявшему вседорожником во время рекордного заезда тест-пилоту и инженеру Маркусу Хофбауэру удалось улучшить время круга более, чем на 2 секунды. Он смог преодолеть культовую трассу за 7 минут и 49,4 секунды.

Стоит напомнить, что рекорды Нюрбургринга устанавливаются в самых разных зачетах – среди седанов и универсалов, среди переднеприводных машин и даже среди фургонов. Абсолютным же лидером среди серийных автомобилей сейчас считается Lamborghini Aventador LP 770-4 SVJ, которому на дистанцию от старта до финиша потребовалось 6 минут и 44,97 секунды.

Источник

Похожие посты

САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ БИЗНЕС-СЕДАНЫ ПЯТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА. ТОП-5

CarsLiga

Петр Порошенко показал «бандеромобиль» — новости на сайте AvtoBlog.ua

CarsLiga

Дайджест дня: первый фургон группы Aerosmith, мотоцикл с мотором V5 и другие события индустрии

CarsLiga

Оставить комментарий