Серийный Charge Electric Mustang: мощнее и дороже, чем было обещано

Летом 2019 года британская компания Charge Cars (ранее была известна как Charge Automotive) анонсировала мелкосерийное электрическое купе в стиле классического Ford Mustang 1967 года и вот только теперь показала товарный образец.

Charge Cars — это стартап со штаб-квартирой в Лондоне, в молодой компании работают выходцы из McLaren Automotive и Jaguar Land Rover, а также из гоночной команды Williams F1. Первая и пока единственная модель Charge Cars — купе Electric Mustang, в котором используются лицензионные кузовные панели Мустанга 1967 года, но при этом силовой каркас, подрамники и вся техническая начинка полностью новые. Компоненты электрической силовой установки будет поставлять другой британский стартап — Arrival (специализируется на коммерческих фургонах и таксомоторах).

Компания не объясняет, почему подготовка серийной версии заняла так много времени и почему машина стала дороже: в 2019 году заявлялась стартовая цена в 300 тысяч фунтов стерлингов, теперь — 350 тысяч фунтов стерлингов. Тираж не изменился — 499 экземпляров. Когда именно начнётся производство, не сообщается, но на сайте компании ведётся приём предзаказов.

Серийная версия оказалась мощнее прототипа: 400 кВт (544 л.с.) вместо 350 кВт (476 л.с.), крутящий момент тоже вырос — с 1200 до 1500 Нм. Привод по-прежнему полный, разгон до 60 миль/ч (96,56 км/ч) занимает 3,9 с. Ёмкость батареи — 64 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 322 км, максимальная мощность зарядки — 50 кВт (негусто по современным меркам).

Дизайн экстерьера серийной версии электрического спорткара стал чуть ближе к оригинальной бензиновой модели (например, спереди теперь используется тонкий бампер), но компания подчёркивает, что конечный вид зависит от индивидуальных пожеланий клиента, то есть, вероятно, можно получить машину с дизайном прототипа. Колея задних колёс, судя по картинкам, заметно расширена.

Интерьер серийного электрического Мустанга более лаконичный, чем у прототипа: в нём нет визуально выделенных воздуховодов и физических кнопок. За олдскульным трёхспицевым рулём находится полностью виртуальный щиток приборов с современной графикой, на центральной консоли — большой вертикально ориентированный мультимедийный планшет. Ездовыми режимами заведуют четыре клавиши, расположенные между подушками кресел водителя и единственного пассажира. Вместо задних кресел — высокая багажная площадка.

Сама компания Ford рано или поздно тоже выпустит электрический Mustang, но не в классическом, а в современном кузове. Дата премьеры пока неизвестна.

Источник

Похожие посты

«КамАЗ» произведет более 900 машин на газе по итогам 2022 года

CarsLiga

Bugatti Chiron Sport (2019) Ready to fight Koenigsegg Agera

CarsLiga

Ф2: Победный дубль пилотов Russian Time

CarsLiga

Оставить комментарий