Специальная выставка в музее Porsche 40 лет Porsche Design

1-ыe в мирe тeмныe чaсы, знaмeнитыe эксклюзивныe oчки и Porsche 911 — ужe нeскoлькo дeсятилeтий всe эти издeлия прeдстaвляют уникaльный язык дизaйнa Фeрдинaндa Aлeксaндeрa Пoршe: в 1972 гoду в Штуттгaртe oн oснoвaл <<Дизaйнeрскую студию Porsche>>, кoтoрую двa гoдa спустя пeрeвeл в aвстрийский гoрoд Цeлль-aм-Зee. Нaчинaя с нынeшнeгo дeнькa, музeй Porsche oтмeчaeт 40-лeтний юбилeй Porsche Design, кoтoрoму он предназначил свою специальную выставку: с 13 ноября 2012 г. по 17 февраля 2013 г. гости сумеют ознакомиться с важными, самыми увлекательными и самыми необыкновенными продуктами, повествующими об истории дизайна Porsche. Центральное место в юбилейной экспозиции занимает бренд <>, который за последние годы стал одним из ведущих глобальных брендов класса <<люкс>> и представлен сейчас на всех материках более чем 120 магазинами. Ф.А. Порше разработал огромное количество таких традиционных аксессуаров для парней, как часы, очки и письменные принадлежности, получившие мировую известность под брендом <>. Наряду с этим он разработал со собственной рабочей группой под брендом <> целый ряд промышленных изделий, бытовых устройств и потребительских продуктов для узнаваемых во всем мире заказчиков. За свои награды в области дизайна Фердинанд Александер Порше получил бессчетные заслуги и призы.

Посреди выставленных экспонатов находится и <<Хронограф I>>, который стал принципиальной вехой в истории часового искусства. 1-ые в мире темные часы, являющиеся сразу с этим первым продуктом люксового бренда <> произвели в 1972 году реальный фурор. Этот автоматический хронограф — невообразимое по тем временам достижение — имел темный матовый корпус и провокационный многофункциональный дизайн. Этим хронографом Ф.А. Порше ввел тенденцию, без которой сейчас нереально представить часовую индустрия и которая тогда стала по-настоящему революционной. Вместе с хронографом гости экспозиции сумеют узреть и другие традиционные вещи с надписью <>, посреди которых представлены эксклюзивные очки P’8478. Эти очки уже приобрели более 7 миллионов человек. На выставке представлены и вещи нового поколения для мира моды и Lifestyle.

Центральное место в специальной экспозиции занимает концертный рояль, который дизайнерская студия Porsche разработала для фабрики роялей в Бозендорфе. Этот рояль символизирует все дизайнерские работы студии, отличающиеся точным многофункциональным языком форм, кропотливым подбором материалов и качественной обработкой. Не останутся без внимания гостей и регулируемое кресло для отдыха <>, сделанное дизайнерской студией Porsche в 1982 году вместе с институтом эргономичности Мюнхенского института, а также <<другой концепт-мотоцикл>> АМК, разработанный в 1980 году в качестве кандидатуры автомобилю и обыкновенному байку. Кроме знакомства с необыкновенными дизайнерскими разработками гости выставки сумеют <<заглянуть>> в креативную рабочую среду дизайнеров.



Тут они сумеют узреть не только отдельные этапы разработки продукта — с момента появления идеи и до воплощения ее в действительность — да и источники вдохновения дизайнеров. Так, к примеру, при работе над ребрами остывания одноцилиндрового мотоциклетного мотора с воздушным остыванием источником вдохновения для Ф.А. Порше стала курительная трубка. Кроме этого гости музея Porsche сумеют познакомиться с биографией Ф.А Порше, создавшего такие знаменитые авто, как 904 Carrera GTS и Porsche 911. Они выяснят также, почему в 1974 году Ф.А Порше принял решение о переводе дизайнерской студии в Целль-ам-Зее. В связи с юбилейной выставкой музей Porsche расширил программку особых экскурсий: по средам и воскресеньям, начиная с 15.00, для гостей будет организована часовая направленная на определенную тематику экскурсионная поездка. Стоимость билета четыре евро. При покупке дизайнерских изделий Porsche в магазине центра Porsche в Штуттгарте/Цуффенхаузене при предоставлении входного билета в музей будет предлагаться скидка в размере 10 процентов.


Специально к юбилею выпущена книжка <<Дизайн Porsche>> на германском и британском языках. За 98,- евро ее можно приобрести в магазине музея Porsche, также в книжных магазинах. В этой книжке, которая насчитывает более 570 страничек и 534 иллюстраций, тщательно рассказывается об истории дизайна Porsche и о его самых знатных языках форм за последние 40 лет. Музей Porsche открыт для гостей со вторника по воскресенье с 9.00 до 18.00. Стоимость билета для взрослых составляет восемь евро, со скидкой четыре евро.

Похожие посты

Audi R8 в камуфляжной окраске на дисках PUR Wheels

CarsLiga

История лоурайдинга

Компания Volkswagen запустила продажи новых кроссоверов Jetta VS5 и VS7

CarsLiga

Оставить комментарий