«Стрелки» на дороге: экзекуция за ваш же счет

Массовое возникновение комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД официально разъясняется заботой о безопасности на дороге. Но в искренности этой версии начинаешь колебаться как «копнешь» сей вопрос чуток глубже.

С таким фенологическим феноменом как общее размножение камер фото-видеофиксации нарушений ПДД автомобилисты столицы, практически что уже смирились. Сейчас над столичными улицами и магистралями улицами уже развешано более 200 радарных комплексов «Стрелка» и численность этой «популяции» вырастает захватывающими дух темпами: к концу текущего года их количество должно вырасти в три раза. Новогодние празднички совместно со столичными автовладельцами должны отпраздновать уже 600 комплексов видеофиксации.

Но столичные транспортные власти на достигнутом в сфере «разведения» камер останавливаться не хотят. Заместитель главы столичной ГИБДД Евгений Ефремов обещает, что еще через год над дорогами столицы будет висеть уже 800 «Стрелок».Каждый таковой комплекс, к слову сказать, стоит приблизительно 3 млн рублей. Итоговая цена всей компании по развешиванию камер на столичных столбах может составить таким макаром более 2,5 миллиардов рублей. Но, как мы лицезреем, властям на это дело средств совсем не жалко.

По данным вр.и.о. Начальника Центра автоматической фиксации правонарушений ГИБДД по Москве подполковника Владимира Бондарева, только за этот год, ничтожными силами наименее чем 185 камер выписано постановлений на сумму приблизительно в 1 млрд рублей. Которая, как мы знаем, пойдет в казну и, в том числе, на счета столичной ГИБДД. Чувствуйте, какие прибыли сулит городку и милиции «камерный хор» в 800 единиц!

Таким макаром, коммерческий резоны опутывания столицы сетью «Стрелок» виден даже самым разоруженным глазом. Ну, а официальная полицейская точка зрения на это известна. Подполковник Бондарев, к примеру, сослался на данные ведомственной статистики, которая утверждает, что там, где установлены системы видеофиксации количество ДТП с томными последствиями (погибшими и раненными) понижается на 12,1%.

Так ли это по сути сказать трудно, ибо российская милиция-полиция уже давным издавна научена подавать числа отчетности в выигрышном себе свете, зависимо от ситуации. Кстати, по поводу полицейских «игр»! Как мы знаем, в Москве, как и в любом населенном пт нашей страны, по дефлоту установлен высокоскоростной предел в 60 км/ч.
Но как над столичными улицами, скорость движения по которым, по идее, не должна превосходить этих 60, появились «Стрелки», выяснилось, что радарные комплексы реагируют письмами счастья только на те машины, которые движутся резвее 80 км/ч. Другими словами, де факто, ГИБДД гласит водителям: «нарушайте граждане, но только не особо наглейте»!

Хотя полуофициальная точка зрения на это дело другая. Звучит она последующим образом: «Мы не желаем злить люд, сходу начав штрафовать в серьезном согласовании со высокоскоростным лимитом. Позже, когда-нибудь в дальнейшем будем, а на данный момент — и так нормально». Хотя, вероятнее всего, это должно звучать так: «Не охота нам возиться с валом 100-рублевых (менее чем на 20 км/ч) штрафов! Вот начиная с 300 рублей (превышение спид-лимита на 20-40 км/ч) — уже имеет смысл технику напрягать!»

По сути, положив руку на сердечко, на многих столичных магистралях по сути полностью неопасно двигаться на скорости 80. Броский пример тому — реконструированное Звенигородское шоссе. Да по этому автобану, когда там нет пробки, естественно, можно тихо и на 120 км/ч мчаться.

Но никаких «скоростных» символов на всем протяжении этой улицы не установлено, а означает: будьте добры держать 60! Символов нет, но зато в каждую сторону(!), висит аж по три «Стрелки»! И, обыкновенно, ни 1-го транспаранта, предупреждающего о радарном контроле скорости в границах видимости глаз не фиксирует. Ровно та же самая ситуация, скажем, на Волоколамском шоссе: оборудованная дорога находится, но — не смей резвее 60 км/ч ехать; камеры находятся, но — без предупреждений.

В беседе с Евгением Ефремовым, кстати, выяснилось, что по Москве, оказывается, установлено аж 146 транспарантов, предупреждающих о радарном контроле. И одной из обстоятельств, почему их так не достаточно, он именовал опасение, что эти транспаранты-предупреждения могут, типо, мешать водителям следить более важные дорожные указатели.

Удивительно это. Габариты русского плаката-«предупреждалки» о радарном контроле соперничают разве что с размерами монитора офисного компьютера. Попытайтесь заградить последним хотя бы стандартный «Кирпич» и посмотрите что из этого выйдет… А в той же Европе, на которую у нас очень обожают ссылаться, водителей о «спид-камах» предупреждают транспаранты размером с гаражные ворота!

Зато у нас радарные комплексы вешают в полукилометре друг от друга: авось шофер, проехав первую «Стрелку», расслабится на ровненькой, широкой и пустой дороге и, глядишь, 2-ая ему «письмо счастья» отправит! Да ни в каком населенном пт различных европ с америками и китаев с япониями (и — дальше по глобусу!) нет такового как в Москве количества камер видеофиксации нарушений высокоскоростного режима! Просто там, сначала стараются предупредить правонарушение, а не покарать за него. У нас — напротив. Ведь нарушитель ПДД — опора и надежда бюджета!

Похожие посты

Ford Mustang GT в тюнинге от Steeda

CarsLiga

Ф2: Джек Эйткен стал пилотом ART

CarsLiga

В Норвегии строят 3-осный BMW X5 с двумя дверями

CarsLiga

Оставить комментарий