«Сухая автомойка» – о чем умалчивают продавцы

Средства для так именуемой «сухой» мойки автомобилей — другими словами чистки (мойки) кузова тс без использования воды появились на нашем рынке сравнимо не так давно. На данный момент они интенсивно набирают популярность, но…

Для того чтоб их внедрение не принесло вреда лакокрасочному покрытию машины нужно учесть ряд аспектов, о которых торговцы схожих средств в большинстве случаев предпочитают не докладывать покупателям-автовладельцам, вроде бы запамятывая «невинно» о их.

Возникновение средств для сухой мойки, либо на около проф сленге — «сухомоев» полностью закономерно. Пришли они к нам из Америки издавна и очень прочно повернутой на экологии, а так же глобальном ресурсосбережении.

Несколько производителей (сейчас в их число входят, если судить по этикеткам на банках и русские обыкновенно «оборонные» глубоко скрытые предприятия) предлагают разные продукты со своими обычно «уникальными» качествами и чертами.

Общее для их одно — способность очистить кузов автомобиля без использования воды, только средством «передовой» (очередной престижный сегодня рекламный термин) технологии, основанной на никак не меньше — «революционных» — разработках хим индустрии.

Рецепты этих товаров тотально законспирированы, но некие более продвинутые поставщики обожают, говоря о составе средства, щегольнуть и вроде бы невзначай вворачивают обезоруживающий префикс «нано».

Как все это «нано», и в каком непосредственно месте оно более «нанисто» сказать трудно. Все же, препараты сухой мойки набирают популярность и в нашей не спешащей за вправду передовыми экологическими тенденциями стране. И это не умопомрачительно, ведь маркетинговые объявления «без неверной скромности» сулят самый классный итог при малых издержек.

При этом, обычно, обещается, что в конечном итоге кузов автомобиля будет не только лишь вычищен, да и отполирован, а так же накрепко защищен невидимой и неописуемо крепкой пленкой от всех мыслимых и невообразимых загрязнений (дорожная грязь, битум, различные смолы и т. д.), наледи и, ко всему иному, к тому же усиливающей сияние лакокрасочного покрытия (ЛКП).

Каким образом достигается схожий итог? Одни производители говорят об использовании в формуле некоторых умопомрачительных чудо-агентов заключающих частицы грязищи в капсулы и тем обеспечивающих возможность удалить загрязнения сухой тряпкой без риска повреждения лака.

Другие вещают о входящих в состав продукта более чудодейственных силиконовых маслах, благодаря которым сухомой просачивается под грязь и снова же исключает абразивное воздействие ее частичек на ЛКП при следующей протирке.

У третьих в ходу органическое растительное мыло, поверхностно-активные соединения и моющие средства которые в купе с увлажнителями смягчают и превращают в эмульсию поверхностную грязь.

Четвертые оперируют кокосовым мылом. Пятые — положительно заряженными ионами, «прилипающими» (это цитата!) к негативно заряженной поверхности кузова и карнаубским воском.

Шестые… да Бог известие еще чем — фантазия рекламщиков не знает границ (и нам за ней не угнаться), потому перечень магических эликсиров безустанно дополняется.

Все же, чудес, вроде бы кто об этом не сожалел (и рекламщики сначала) на свете не бывает.

Во-1-х, — и это фактически единодушно признается даже поставщиками описываемых средств (по последней мере самыми добросовестными из их) сухая мойка не позволяет произвести чистку днища и колесных ниш — это просто на физическом уровне нереально, каким бы ловким гимнастом не был человек, осуществляющий обработку.

Не считая того не представляется вероятным очистить и различные сокрытые полости (и остальные недоступные места на кузове, углубления и т. д.) куда трудно добраться тряпкой.

Конкретно эти зоны одни из самых небезопасных исходя из убеждений риска появления и распространения коррозии. Их непременно (в особенности колесные ниши) нужно часто промывать во избежание следующих заморочек.

Во-2-х, — и здесь мы, по всей видимости, имеем дело с несчастными «трудностями перевода» — русские дистрибьюторы/дилеры, возможно руководствуясь самыми благими намерениями (желая особо не «загружать» потребителя) при адаптации сопроводительной документации заокеанского средства к грозной русской реальности, не считают необходимым перевести то, что…

Данные средства можно использовать только при легких загрязнениях и самое главное!!! Их категорически запрещено использовать на автотехнике имеющей повреждения ЛКП. А меж тем эта самая информация, обязательно прописанная «черным по английскому» на уникальной этикетке является принципно принципиальной.

Навряд ли стоит вам гласить, что такое в осознание рядового «фирмача» «легкое» загрязнение. С «легким» загрязнением по-русски оно имеет не много общего.

Подобные предостережения и запреты неслучайны. Дело в том, что — и от этого факта никуда не уйти, — какие бы «революционные» карнаубские воски (их, кстати, употребляют для полировки курительных трубок) «капсулирующие» и/либо размягчающие (поднимающие) грязь не применялись, нереально никаким образом вполне исключить абразивное воздействие ее частичек на ЛКП.

Соответственно чем больше грязищи, чем старее и, как следует, более изношен лакокрасочный слой, тем большее негативное воздействие «сухомой» оказывает на обрабатываемую ЛКП.

Опасности, микроцарапины непременно будут появляться. При всем этом чем почаще сухомой применяется тем паче на очень грязных поверхностях, содержащих большие частички абразива (песка) тем печальнее итог.
Так что делайте выводы.

Только, вобщем, не очень категоричные — для несильного загрязнения, когда необходимо оперативно привести машину со сравнимо свежайшим ЛКП в порядок, а по близости не предвещается никаких источников воды, «сухомои» полностью могут подойти.

Ну и, в общем-то, не стоит до иступленной щепетильности хлопотать о ЛКП — в процессе использования тс оно безизбежно повреждается, тем паче в критериях русского климата и техногенных процессов, формирующих атмосферный состав.

А еще не запамятовывайте про реагенты, которыми обильно удобряются наши дороги — их разрушительное воздействие не идет ни в какое сопоставление с моющей химией.

Похожие посты

Тест-драйв Volkswagen Golf VII: прощальная гастроль

CarsLiga

BMW 7-Series G11 Black Bison от ателье Wald International

CarsLiga

BMW X2 (2018) PRODUCTION — YouTube

CarsLiga

Оставить комментарий