Обзор бюджетного автомобиля D-класса Geely Emgrand

Geely Emgrand — китайский экономный автомобиль D-класса. Освеженная версия автомобиля вышла прекрасной и современной, а вот цены приятно изумят автовладельцев — цена Geely Emgrand в базисной комплектации составляет 429 тыщ рублей, что намного дешевле средних расценок на авто D-класса.  

Имя китайской Geely, что говорится, на слуху. Наш мещанин не очень знавал компанию, чьи автозаводы есть в Малайзии, Мексике, на Тайване и Украине. Но покупка Geely шведского автогиганта Volvo в 2010 году заинтересовала всего мира. Стало ясно, Geely — это серьёзно! И чему, думаете вы, шведы обучили китайцев? Если судить по Geely Emgrand, то ответ не принудит себя длительно ожидать — безопасности и качеству сборки. И того и другого ой как не доставало автомобилям из Поднебесной. Не за горами возникновение хетчбэка «Эмгранд», машина с 5-и дверным кузовом должна показаться у дилеров к концу года.

Geely Emgrand создавался как «всемирный автомобиль», другими словами с расчётом на завоевание Европы. Звучит самонадеянно? Не без того, да только попытка не обернулась провалом хотя бы по той причине, что «Эмгранду» удалось набрать четыре звезды на тестах EuroNOAP — неслыханный доныне итог для китайских автопроизводителей. В маркетинговых материалах и видеоклипах то и дело мерцает — Emgrand, дескать, представитель премиум-линейки либо, что встречается пореже, бизнес-класса. Тут, естественно, сквозит некоторое лукавство, так как габариты машины совсем не отражают класса автомобиля. Длина автомобиля составляет 4635 мм, ширина — 1789 мм, высота — 1470 мм. В «премиум» управляющая колонка регулируется в 2-ух плоскостях, а тут — только по высоте, но не по вылету.

Однозонный климат-котроль и механическая трансмиссия передач тоже не полностью соответствуют заявленной планке. Так может, не стоило её так завышать? «Автомат», к слову сказать, появится совершенно скоро, осенью, к тому же уже в «базе» машина оснащается 2-мя подушками безопасности, Абс с функцией электрического рассредотачивания тормозных усилий, кондюком, электростеклоподъёмниками, центральным замком, аудиосистемой и гидроусилителем руля. И стоит это добро, собираемое на заводе «Дервэйс» в Черкесске, всего 462 000 рублей! Мне же на тест достался «Эмгранд» в комплектации comfort с кожаным салоном, cD-магнитолой, воспроизводящей формат MP3, и датчиками парковки в заднем бампере. Ах да, ещё полноразмерная запаска в подполе багажника.

Китайцы стремительно обучаются. Сейчас авто из Поднебесной лишены восточной вычурности в дизайне. Emgrand — космополит: такую машину, лишённую государственных черт, могли бы сделать, например, чехи, немцы либо южноафриканцы. Салон смотрится хорошо: зазоры и соединения осторожные, никаких пошлых имитаций под дерево либо металл. И обеспеченный набор приятных опций даже не в самой накрученной комплектации!

Нужно признать, наружность автомобиля вышла гармонической. Сзади крышкой багажника, ниспадающей линией заднего окна, светодиодными фонарями «Эмгранд» припоминает о Мерседес S-класса либо Nissan Teana. Впереди — что-то от VW Passat. И никаких признаков халатной сборки! Все детали подогнаны отменно, без зазоров — и в салоне тоже. Интерьер, к слову, по-европейски сдержан, без набивших оскомину азиатских вставок «под дерево» либо «под карбон». Признаю, пластик в главном жёсткий, но он немаркий и смотрится аккуратненько. Гидроусилитель руля, пожалуй, очень лёгкий, а педали акселератора и тормоза следовало бы ещё малость развести меж собой — уж больно близко размещены друг к другу. В остальном комфортабельно и комфортно. Кнопки и тумблеры — на собственных обычных местах. На потолке два плафона освещения, в солнцезащитных козырьках — зеркала с подсветкой. Ручка переключения передач маленькая и упругая. На заднем диванчике — простор для плеч и колен. Обзорность выше всяких похвал — и вперёд, и через зеркала.

Мощности в 126 лошадиных сил 1,8-литрового мотора полностью хватает, чтоб оживленно разгонять машину весом в 1350 кг. Но и спортивных ноток в поведении машины не ожидайте — всё-таки класс, в каком выступает Emgrand, предполагает спокойное и комфортабельное перемещение в пространстве и времени. С акцентом на комфорт настроена и подвеска, которая с фуррором съедает выпуклости дорожного покрытия. Маневренность четкая, но, как упоминал выше, к рулю необходимо привыкнуть, так как даже с ростом скорости он не наливается тяжестью, которую ты ждешь почувствовать.

Geely Emgrand может похвастать не только лишь впечатляющим перечнем оборудования, да и хороший безопасностью, оценённой на «четвёрку» тестами EuroNCAP.

Из района аэропорта по Восточному объезду мы добрались до Ростовского шоссе. В критериях трассы машина вела себя только отлично: на хоть какой скорости просто разгонялась, очень отлично оказалось торможение движком. Наибольшая скорость ограничена электроникой на отметке в 180 км/ч. Но огромную часть тестового участка мы шли с разрешёнными 100—110 км/ч, так как на таких скоростях охото благодарить создателей машины за звукоизоляцию салона — снутри поразительно тихо! Если же прирастить скорость, то аэродинамического рокота и шума из-под колёсных арок не прибавляется, но после 3500 об/мин со всей отчётливостью начинает звучать мотор. В критериях городка лёгкость управляющего управления стала осязаемым достоинством. К габаритам привыкаешь мгновенно — еще быстрей, ежели к любознательным взорам братьев по пробкам. Но сдаётся мне, что совершенно скоро Geely Emgrand станет на улицах Краснодара обычным зрелищем.

Похожие посты

В России отзывают Volkswagen Touareg. Ремень безопасности подкачал!

CarsLiga

Новый Патриот: не грузовик, но еще барахлит?! Тест-драйв UAZ Patriot 2019

CarsLiga

ЧЕМ «ПОРАДУЕТ» 2019? Штрафы, ОСАГО, новые номера, налоги и не только

CarsLiga

Оставить комментарий