Главная / Последние новости / Телескопический погрузчик

Телескопический погрузчик

Тeлeскoпичeский пoгрузчик – этo унивeрсaльнaя мaшинa, снaряжeннaя тeлeскoпичeскoй стрeлoй, нa кoтoрoй мoгут быть зaкрeплeны рaзныe устрoйствa, тaкиe кaк вилы, зeрнoвoй кoвш, крюк и др. Пoгрузчики тaкoвoгo типa упoтрeбляют для пoдъeмa грузa рaзныx гaбaритoв, погрузки и перемещения, также для работ на площадях с неровными дорогами, изготовления бетона и т.д.

Сейчас телескопические погрузчики пользуются большущим спросом, и заинтригованность в их посреди потребителей вырастает резвыми темпами т.к. данные агрегаты могут быть применены в разных целях для решения ряда различных задач, как в сельском хозяйстве, так и на производстве.  

По своим конструктивным особенностям телескопические погрузчики разделяются на 2 класса: 1-ый это машины, которые употребляются для подъема грузов и их перемещения, 2-ой класс это функциональные телескопы, являющиеся носителями различного сменного подвесного оборудования. Малогабаритные погрузчики с низким расположением стрелы еще совершенно не так давно были фактически не известны. Только до недавнешнего времени стали производить их рекламу посреди разных компаний и компаний, которые так либо по другому связаны с земельным хозяйством, которые также являются обладателями складов стройматериалов и в неких других сферах деятельности.  

Какую же конструкцию имеют данные агрегаты? Характеристики телескопических погрузчиков по высоте и ширине схожи с параметрами мини-погрузчиков, но рабочая зона их существенно больше. Так, к примеру данные машины могут подымать грузы фактически на ту же высоту, что и автокраны стрелового типа. Некие модели имеют вэдовое пневмоколесное шасси и шины очень высочайшей проходимости. Что все-таки касается электрогидравлической системы управления, то она снабжена несколькими рабочими режимами – это режим управления фронтальными колесами, повороты колес в сторону либо «крабовый ход» и поворот фронтальных и задних колес в обратные стороны. Если имеется необходимость, то машины оборудуются вспомогательными гидроконтурами для подвесного оборудования в виде челюстных ковшей, подметальными щетками и др.

Кроме этого телескопические погрузчики оснащаются комфортабельными кабинками со средствами защиты от опрокидываний и от падающих предметов, также имеют аварийные и диагностические световые индикаторы и звуковые оповещающие сигналы, благодаря которым оператор имеет представления о состоянии системы и агрегатов. Срабатывание индикатора, отвечающего за грузоподъемность, происходит в этом случае, когда грузовой момент на стреле приближается к критичному значению, способному в свою очередь опрокинуть машину. Машина также имеет индикатор, за счет которого колеса выставляются по прямолинейному движению. А благодаря регулировке сиденья, пылеизоляции, красивому обзору, шумо- и виброизоляции, проветриванию и хорошему отоплению кабинки, рабочий процесс оператора становится еще больше комфортабельным т.к. он не так очень утомляется, а из-за этого существенно увеличивается производительность работы. Некие модельки содержат также шарнирно-сочлененные рамы.

Скорость большинства телескопических погрузчиков может достигать 30 км/ч, а это достаточно много для машин такового типа. Они оборудованы реверсируемыми коробками передач, имеют дисковые маслопогружные тормоза, которые блокируются с помощью дифференциалов, также содержат планетарные бортовые редукторы. Для того чтоб погрузчики были более устойчивыми их оборудуют аутригерами, специальной электросистемой подвески и шасси для выравнивания.

Одним из основных преимуществ телескопического погрузчика на мировом рынке будет то, что он очень универсален собой. Фактически все модели оснащаются таким же оборудованием резвой смены устройств, как их соратники экскаваторы и мини-погрузчики. Функциональные машины содержат в собственном комплекте бульдозерные отвалы, вилы для штучного типа грузов, рабочие платформы, разные типы вил и грабель, которые ускоряют захват груза и разгрузку машины.

Следует также отметить тот факт, что все телескопические погрузчики предназначаются для работы с внедрением переднего ковша, т.е. в этом плане они не создадут особенной конкуренции мини-погрузчикам. Нагрузки, которые появляются в процессе выемки грунта заполненного ковша из груды томных материалов, очень огромные для располагающихся на выдвижном механизме стрелы цепей и тросов. Это связано с тем, что грузоподъемники этой разновидности рассчитаны почти всегда на подъем грузов и их перемещение, также на работу с разными типами сменного подвесного орудия. Фиксация же стрел стопором не делается т.к. в их конструкциях содержатся противоизносные накладки, которые довольно легко поменять на другие. За счет таковой конструкции ресурс стрел существенно возрастает.

Посреди многих машин стрелы данных погрузчиков оснащаются самым последним комфортным управлением, а конкретно джойстиком. Конструкция стрелы может выдерживать усилие, создаваемое выдвижным гидроцилиндром. Может быть даже создавать внедрение ковша в грунт, выдвигая при всем этом стрелу, но разработчики машин все таки не советуют применение данного приема в реальности. И уж совершенно воспрещается доставать из грунта полный ковш т.к. возникающие в данном случае нагрузки цепей и тросов секций стрел могут просто порваться. А если на рабочем ковше погрузчика начали создаваться трещинкы, означает, рабочий перегружает машину и ее стреле осталось работать совершенно недолго.

Как уже говорилось, погрузчики телескопические созданы для работы со сменным навесным орудием и имеют низкое размещение стрелы, которая в свою очередь состоит из 2-х секций. Любая секция стрел телескопируются под воздействием гидроцилиндров.  

Невзирая на тот факт, что телескопические агрегаты рекламируют, сначала, как машины универсального типа, они способны работать с навесным орудием, к примеру в той же Америке, так большая часть из их употребляется в качестве погрузчиков вилочного типа. Одиннадцать моделей машин данной разновидности созданы для погрузки и разгрузки материалов, а их стрелы могут быть оборудованы подвижными каретками. Четыре данных машины производит компания Pettibone (две машины имеют массу 2700 кг, а масса других 2-ух составляет 3600 кг). Три телескопических погрузчика выпускается компанией JLG, масса 1-го из их 2700 кг, второго 4100 кг и соответственно третьего 4500 кг, также это модельный ряд выпущенный компанией Liftking, масса данных погрузчиков может достигать 13   600 кг. Стоят такие машины очень не недорого. Стоимость их может варьироваться от 75   000 до 130   000 тыс. баксов и поболее.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*