Тест-драйв Jeep Wrangler: гроссмейстер в поддавки не играет

На решетке нового Wrangler вы не увидите надпись «Jeep». Это избыточно. И без нее все знают, о каком автомобиле идет речь. Таков уж имидж, не побоюсь это слова, американской легенды, десятилетиями завоевывавшей право называться «гладиатором среди евнухов».

Тест-драйв Jeep Wrangler: гроссмейстер в поддавки не играет Jeep Wrangler

Буквально с этого сентября в России возобновились полноценные продажи «Рэнглера», на сей раз с индексом JL. Потребитель отреагировал на сей факт как обычно — рублем. На сегодняшний день владельцами новинки стали уже почти 90 человек. Для совершенно особого внедорожника, каким предстает наш герой, цифра вполне себе приличная. А вот прежнее поколение, согласно данным московского офиса FCA, разошлось тиражом 4000 ед., что также вызывает восхищение.

Отчасти поддавшись новомодной теме «урбанизации» и «окультирования» серьезных внедорожников, инженеры Jeep, тем не менее, сохранили и даже развили главный ген Wrangler – «гряземесительные» качества. В своем новом исполнении он, как тот человек из песни группы «Диалог» образца 80-х, «выпрямить готов округлости полей, округлости прудов». Но об этом чуть позже…

Свежий вариант «Рэнглера» практически полностью алюминиевый. Двери стали более легкими, их теперь легче демонтировать. Ветровое стекло по-прежнему откидывается вперед. Однако теперь мы обнаруживаем поперечную балку с зеркалом заднего вида. Для чего она, спросите? Все «на мази»: когда вы откидываете стекло, зеркало остается. Открыть стекло стало проще: справиться с 4 болтами – сущий пустяк. Причем эти болты не надо класть в карман – в багажнике для них предусмотрено отдельное место. Отвертки, насадки и прочий полезный инструмент — в специальном комплекте и присутствуют в каждой комплектации.

В качестве опции отныне доступно LED-освещение. Оно отчасти изменяет «лицо» брутального внедорожника, обеспечивая красивый контур вокруг фар. Немного обновлена фирменная решетка радиатора с 7-ю слотами: теперь фары заходят на наружные планки, и это адресует нас к легендарной модели CJ. Изменен угол наклона лобового стекла и фронтальной части решетки радиатора. Этим аэродинамическим решением удалось избавиться от прежнего «недуга» — свиста на большой скорости.


Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет

Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет

Крыша больше не протекает во время дождя. Нет, не поймите превратно, на самом деле и предыдущий «Рэнглер» не протекал. Другой момент, что сложность монтажа и демонтажа крыши приводили к тому, что водитель делал далеко не все «по правилам», как того просила Инструкция по эксплуатации. Распространенная ошибка – неверно заправлялась резиночка, и из-за чего и были случаи протечки. Сейчас этой резиночки нет вовсе, абсолютно другие сливы, иной наклон крыши.

В арсенале Jeep Wrangler — защита днища и задние буксировочные крюки; угол въезда — 2,1°, угол рампы — 21,2°, угол съезда — 37° и дорожный просвет 251 мм (4 -дверная версия Rubicon); преодоление брода глубиной до 1270 см на скорости 8 км/ч; буксировка прицепа массой до 1500 кг (2-дверная версия) и 2500 кг (4 дверная версия). Все машины комплектуются дугами безопасности, окрашенными в цвет кузова и приваренными к нему, с интегрированными ручками. Цветовых решений кузова аж 10: Black, Firecracker Red (красный), Billet Silver Metallic (серебристый «металлик»), Bright White (белый), Granite Crystal Metallic (темно-серый «металлик»), Hellayella (желтый), Ocean Blue, Punk’n Metallic (оранжевый «металлик»), Mojito (зеленый) и Sting Gray.

Общеизвестно, что на Wrangler любят устанавливать диски и шины большего диаметра (гарантировано можно использовать колеса размерностью 32 дюйма) – если уж фраериться, то, что называется, по максимуму. Однако по этой банальной причине запасное колесо на задней двери перекрывало собой стоп-сигнал. Теперь же придуман некое подобие телескопа – при необходимости стоп-сигнал можно переместить вверх, и он будет хорошо просматриваться из-за «подросшего» колеса. При этом на 30 см опустили кронштейн крепления колеса, а в нем, ко всему прочему, упрятали камеру заднего вида.

По всему салону раскиданы «пасхалики» — рисуночки с изображением «Рэнглера». Наверное, милая и душевная идея, но как-то мало вяжущаяся с крутым нравом внедорожника. И, вероятно, чтобы не убить «мужской дух приключений», на рычаге КПП, поручнях и рамке дисплея информационно-развлекательной системы Uconnect использованы настоящие болты. Органы управления коробкой передач, равно как «раздаткой» и «ручником» расположены на центральной консоли. Uconnect и кнопка «Старт/Стоп» «запакованы» во влагозащищенный контур — теперь можно смело мыть салон со шланга.


Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет

Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет

Cистема Command-Trac – это 2-ступенчатая «раздатка» с передаточным числом понижающей передачи 2,7:1 и усиленные мосты Dana. Переключение в состояние полного привода с прямой передачей возможно на скорости до 72 км/ч. 4 режима работы системы: 2H (привод на 2 колеса, прямая передача); 4H Auto (подключаемый полный привод, прямая передача); 4H Part-Time (межосевая блокировка, прямая передача); N (нейтральным режим) и 4L (понижающая передача). Режим 4H может быть управляемым автоматически или вручную. В первом случае он лучше всего подходит для движения в любых условиях, так как электроника управляет распределением момента между осями. Во втором случае момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции 50/50.
Главный акцент центральной консоли — 7-дюймовый сенсорный дисплей все той же технологии Uconnect. Под заказ можно обзавестись более крупным 8,4-дюймовым дисплеем. Оба экрана поддерживают интерфейсы Android Auto и Car Play. К медиасистеме можно подключиться через 2 разъема USB в зоне передних сидений. Еще пара разъемов доступны задним седокам. В салоне есть стандартные 12-вольтные розетки, но при необходимости есть возможность дооснастить инвертором переменного тока напряжением 230В – это нужно для питания бытовых устройств от бортовой сети внедорожника.

Jeep Wrangler предлагается в 3 вариантах комплектации: Sport, Sahara и Rubicon (как для 2-, так и для 4-дверной версий). «Сахару» при этом можно дополнить дорогим пакетом Overland — это если вы, например, намерены регулярно посещать стильные тусовки. В «Спорте» не так много оборудования, черные крылья-фендеры, стандартные шины и трансмиссия Comand-Trac II. «Сахара» побогаче в оснащении, ну а «Рубикон»… Это уже на 100% по мужской части — усиленные мосты Dana 44, активный передний стабилизатор поперечной устойчивости, «зубастые» шины и «святая святых» — полный привод Rock-Trac, который бьет тузов во многих колодах.

Чисто внешне «рубиконовская» схема Rock-Trac — та же 2-ступенчатая раздаточная коробка, что ставится на Sport и Sahara даже серия у «раздатки» схожая (MP3022C), только вместо буковки «С» на конце читаем «OR» – «Off-Road». Данный тип привода подразумевает, ко всему прочему, блокировку дифференциалов всех мостов (Tru-Lok), передний и задний усиленные мосты Dana 44 с передаточным числом главной передачи 4,1:1 для бензиновых версий и 3,7:1 для дизельных машин, а также отключение переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Последняя функция предоставляет улучшенную артикуляцию мостов и большую амплитуду вертикального перемещения колес для движения по «пересеченке». У бензинового Rubicon — увеличенное передаточное число при понижающей передаче — 77,2:1, у дизельного варианта — 70,3 — это опять же козырь при преодолении сложных препятствий.


Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет

Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет

Jeep Wrangler Rubicon 2.0 AT 4×4 5 дв.
2 л, 272 л.с
автомат 8
4882 x 1894 x 1868 мм
полный
АИ-95
4 200 000 руб

На планете осталось немного автомобильных внедорожников с таким техническим потенциалом и духом свободы, как у «Рэнглера». Хотелось в полной мере оценить «гряземесительные» возможности машины в карьере под Осташковым, куда, в частности, завела нас «кривая» тест-драйва, но, увы, получилось это лишь отчасти. Тамошняя off-Road трасса оказалась для Wrangler легкой песочницей. Безупречная работа компонентов Rock-Trac (Rubicon) и Command-Trac II (Sport и Sahara) творит настоящие чудеса. Можно лишь догадываться о максимальных возможностях внедорожника.

При этом Wrangler неплохо чувствует себя на асфальте, прежде всего, в плане динамики. Иного ожидать от турбированного 2-литрового GMET4 не приходится. Поголовье лошадей у рядного 4-цилиндрового мотора с непосредственной подачей горючего, 16-ю клапанами и системой настройки фаз газораспределения достаточное – 272 л.с. Не говорю уже о пиковой тяге в 400 Нм при 3000 об/мин. Движок оснащается комбинированным стартером-генератором с ременным приводом и 48-вольтовым тяговым аккумулятором, которые помогают при старте, запускают и глушат его во время движения, накапливают энергию при торможении.

Обгоны и ускорения даются «Рэнглеру» играючи. Дыхания хватает практически во всех режимах. Другой момент, что в короткобазной версии внедорожник имеет классические «огрехи» – подруливания при перестроении, не всегда «налитый» руль. Безусловно, по этим параметрам нашему «Патриотом» до американца далеко, но для преимущественного передвижения по хорошим дорогам куда больше подойдет длиннобазная Sahara.


Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет

Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет
Тест драйв Jeep Wrangler  гроссмейстер в поддавки не играет

Она, ко всему прочему, оценена дешевле «Рубикона» — 3 740 000 против 3 990 000 рублей в 2-дверной версии и 3 980 000 против 4 200 000 рублей с 4-мя дверями. Самый доступный, естественно, Sport – 3 400 000-3 630 000 рублей соответственно.

Источник

Похожие посты

С истекшим сроком годности: тест-драйв Toyota Sienna

CarsLiga

Собравшийся в РФ премиальный кроссовер Chery получит четырехместную топ-версию на родине

CarsLiga

BMW создал новую платформу для будущих машин

CarsLiga

Оставить комментарий