Жюри каждогоднего конкурса North American Car and Truck of the Year Awards обусловило шорт-лист претендентов на победу.
В номинации «Наилучший североамериканский легковой автомобиль года» продолжают борьбу 12 моделей, 5 из которых представляют японский автопром. В расширенном перечне значились три машины с электронными силовыми установками, но ни один из электромобилей не получил от жюри конкурса пропуск в последующий раунд, отмечает веб-сайт «Колеса».
В декабре будут объявлены финалисты конкурса North American Car and Truck of the Year Awards, а имена фаворитов назовут в январе на Международном мотор-шоу в Детройте. В этом году наилучшей легковой моделью признан автомобиль Cadillac ATS, а посреди вседорожников 1-ое место жюри конкурса присудило пикапу Ram 1500.
Претенденты на победу в номинации «Наилучший легковой автомобиль»:
Бмв 4-Series,
Cadillac CTS,
Шевроле Corvette Stingray,
Шевроле Impala,
Infiniti Q50,
Ягуар F-Type,
Kia Cadenza,
Lexus IS,
Мазда3,
Мазда6,
Мерседес-Benz CLA-Class,
Тоета Королла.
В категории «Наилучший североамериканский джип/утилитарный автомобиль года» количество претендентов на победу сократилось с 19 до 12. А именно, закончили борьбу за почтенное звание Тоета RAV4, Форд Transit Connect и Митсубиши Аутлендер.
Претенденты на победу в номинации «Наилучший североамериканский джип/SUV»:
Acura MDX,
Бмв X5,
Buick Encore,
Шевроле Silverado,
GMC Sierra,
Хэндэ Santa Fe,
Jeep Cherokee,
Kia Sorento,
Land Rover Range Rover Спорт,
Nissan Rogue,
Субару Forester,
Тоета Tundra.