Home / Новости / Ф2: Элбон выиграл субботнюю гонку в Сильверстоуне

Ф2: Элбон выиграл субботнюю гонку в Сильверстоуне

Александер Элбон на трассе в Сильверстоуне

Пилот DAMS Александер Элбон одержал победу в субботней гонке Формулы 2 в Сильверстоуне. Вторым финишировал лидер чемпионата Джордж Расселл из ART, третьим Антонио Фуоко из Charouz.

Старт гонки вновь давался сходу. Лидеры сохранили позиции, Маркелов обогнал Маини и поднялся на 7-е место, но на четвёртом круге Арджун вернул себе позицию. А уже спустя круг Норрис ошибся на торможении, и Маини прошёл и его.

Пит-стопы начались очень рано, на 7-м круге из 29-и. В боксы сразу же отправилась едва ли не половина пелотона, включая лидеров. При этом в боксах ART замешкались, и Расселл вернулся на трассу позади Элбона. На следующем круге пит-стоп совершила и большая часть тех, кто ещё оставался на трассе, при этом заглох и не сразу смог тронуться с места Ландо Норрис. Кругом позже остановились Маркелов и Гиотто, а вскоре Ниссани.

На трассе остались Макино и Бошунг, выбравшие другую стратегию – они и возглавили пелотон. Вскоре выяснилось, что Расселл превысил скорость на пит-лейн, за что был наказан 5-секундным штрафом. Аналогичное наказание получил и Джек Эйткен. Маркелов после пит-стопа оказался 10-м, так как пропустил Гиотто и де Вриза.

На 14-м круге из-за технических проблем остановился Ниреи Фукудзуми. Был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности, но ненадолго – машину быстро откатили в карман и гонка продолжилась. На рестарте завязалась острейшая борьба между пятью машинами за 6-е место, но позиции в итоге не изменились.

На 17-м круге Элбон опередил Бошунга, который ещё не останавливался в боксах, и вышел на второе место. Лидировал по-прежнему Макино, но темп японца оказался уже ниже, чем у преследователей. Эйткен получил ещё один 5-секундный штраф – на этот раз за неправильные действия в режиме виртуального автомобиля безопасности. На 20-м круге Макино, наконец, свернул на пит-лейн, после чего откатился на 14-е место.

На 21-м круге вновь был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности – после контакта с Норрисом остановился Шон Гелаэль. Машину вновь быстро убрали с трассы, так что Бошунг не успел провести пит-стоп до окончания режима виртуального автомобиля безопасности. На рестарте Маркелов атаковал де Вриза и вышел на седьмую позицию, которая превратилась в шестую после того, как взорвался мотор на машине Сетте Камары.

Макино и Ниссани получили 5-секундные штрафы за нарушение режима виртуального автомобиля безопасности. На 25-м круге Гиотто атаковал Делетраза и смог его обогнать, поднявшись на четвёртое место. В этом же сражении участвовал и Маркелов, но опередить Делетраза никак не удавалось. На самом последнем круге гонки сражение между этими тремя машинами привело к тому, что Делетраз всё же опередил Гиотто в финальной связке поворотов, а Маркелов уступил ему буквально несколько тысячных.

Пилот Команда Время
1. А.Элбон DAMS 52:04.519
2. Д.Расселл ART Grand Prix 9.783
3. А.Фуоко Charouz Racing System 18.507
4. Л.Делетраз Charouz Racing System 26.689
5. Л.Гиотто Campos Vexatec Racing 27.016
6. А.Маркелов RUSSIAN TIME 27.107
7. Н.де Вриз PREMA Theodore Racing 28.034
8. М.Гюнтер BWT Arden 34.020
9. Р.Бошунг MP Motorsport 37.227
10. Л.Норрис Carlin 39.620
11. Р.Мери MP Motorsport 39.971
12. Т.Макино RUSSIAN TIME 40.131
13. Д.Эйткен ART Grand Prix 42.930
14. А.Маини Trident 54.855
15. Р.Ниссани Campos Vexatec Racing 58.064
16. С.Ферруччи Trident 59.394
17. Н.Латифи DAMS 59.764
Не классифицированы:
С.Камара Carlin 23 круга
Ш.Гелаэль PREMA Theodore Racing 20 кругов
Н.Фукудзуми BWT Arden 13 кругов

Источник

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>