Буквально на деньках в Казани стартовала XXVII Глобальная летняя Универсиада, которая продлится до 17 июля. Казалось бы, а при этом тут Хэндэ i40?
Все не случаем. Дело в том, что довольно популярная уже модель корейского автогиганта стала официальным автомобилем Универсиады. А нам, не так издавна, представилась возможность оценить его по дороге из Казани в Москву, и попутно поглядеть на готовность столицы Татарстана к праздничку спорта.
Длинноватой базе соответствуют недлинные свесы
Конечно, она изумила нас реконструкцией всей транспортной инфраструктуры. 2-ая очередь метрополитена, новый терминал аэропорта, линия аэроэкспресса и много других новшеств. А главное — ремонт дорог.
Но оценивать подвеску на их дело глупое, — машина идет как по шпалам, а вот тормознуть на пару минут посреди свежевыстроенных спортивных сооружений: футбольного стадиона «Казань-арена», Академии тенниса, Дворца аква видов спорта, Центра бокса и настольного тенниса и насладиться экстерьером i40 на фоне — конечно, стоит.
Автомобиль отличает спортивный силуэт
Внешний вид автомобиля удался на славу, если не сказать больше — машина прекрасная и гармоническая во всех ракурсах. А в кузове универсал, можно сказать, что i40 один из самых видных авто в собственном секторе, ну и в потоке навряд ли спутаешь его с другими марками. Одним словом — зачет!
Светодиодные ходовые огни с выразительным извивом, адаптивный ксенон — все это смотрится современно и изыскано, ну и светит ярко и отлично. Не позабыта и задняя оптика, которая, как и передная, изобилует экономными светодиодами.
Разнесенные выхлопные трубы подчеркивают статус
Ко настолько положительным впечатлениям подтолкнуло и предварительное знакомство с интерьером, который оказался очень комфортабельным, если не сказать миролюбивым и, при всем этом, не кислым.
Кресла комфортны, регулировки традиционны, и вливаешься в пилотское место стремительно. На 1-ый взор , кажется, что центральная консоль перегружена клавишами… Но их размещение оказывается комфортным, а функции обмысленными. Привыкаешь очень стремительно и вот, десяток минут, и уже нажимаешь не смотря.
Стиль салона — видимая дизайнерская фортуна
Пластик панелей оказался мягеньким и приятным на ощупь. Приборы отлично читаемы и вообщем их дизайнерское решение очень успешно. Правда это касается средних и лучших комплектаций.
В более обычных версиях Comfort, без цветного монитора, осталась обычная для Хэндэ ярко голубая подсветка, которая выбивается из общего интерьера, а в черное время суток очень «бьет по глазам» ну и считывать информацию неловко.
Голубая подсветка в традициях Хэндэ
Но в лучших версиях посреди иных «вкустностей» есть навигация с хорошо выстроенным интерфейсом, вентиляция и подогрев сидений, с электроприводом впереди, панорамная крыша, электро-механический стояночный тормоз с функцией «hold»… Да-да, на светофоре не надо задерживать педаль тормоза.
Размещение кнопок логически обусловлено
А если после короткой остановки, шофер не пристегнул ремень, «ручник» не разблокируется и машина не поедет — такая вот забота о безопасности. Для «универсала» доступны также элекропривод пятой двери и уникальные и очень комфортные рейлинги в багажнике для крепления груза.
Кстати, К XXVII Глобальной летней Универсиаде 2013 года в Казани была выпущена особая версия i40 в кузове автомобиль — Triumph, которую отличает наличие системы адаптивного освещения, панорамной крыши, аудиосистемы Infinity и других опций.
Про отремонтированные дороги мы уже упомянули, но, к огорчению, они имели место только в самом городке и по пути в аэропорт. Дальше по пути в Москву нас ожидала рядовая перегруженная фурами трасса М7, с локальными ремонтными работами и не самым наилучшим качеством асфальта. Все же особенным шумом i40 не раздражал даже на их, только звуки от колесных арок незначительно проникали в салон.
Простор дивана отвечает классу автомобиля
Все машины оснащаются только 2-мя силовыми установками: 2-литровым бензиновым мотором мощность 150 л.с. (забота о клиенте — меньше налог) и 1,7-литровым дизелем мощностью 136 лошдиных сил.
В обеих версиях не стоит ожидать особенной прыти, разгон не очень впечатляет, а некоторая зад