Home / Новости / Кроссовер Hyundai Kona Electric дебютировал в двух версиях

Кроссовер Hyundai Kona Electric дебютировал в двух версиях

Паркетник Hyundai Kona — это альтер эго Креты. Яркий и необычный автомобильчик длиной 4,2 м дебютировал в прошлом году и предназначен для тех рынков, где про Крету слыхом не слыхивали. То есть в первую очередь для Европы, США и Южной Кореи. Неудивительно, что именно Коне досталась роль относительно доступного и массового электромобиля Hyundai в Старом Свете.

Кроссовер Hyundai Kona Electric дебютировал в двух версиях

О покорении какого-либо бездорожья речи быть не может, ибо паркетник Hyundai Kona Electric имеет привод только на переднюю ось. Зато на выбор с самого начала предложены две версии, которые отличаются мощностью двигателя и емкостью литий-полимерного тягового аккумулятора.

Кроссовер Hyundai Kona Electric дебютировал в двух версиях

Базовая версия имеет мотор с отдачей 135 л.с. и 395 Нм. Батарея на 39,2 кВт∙ч обеспечивает запас хода до 300 км по циклу WLTP, полная зарядка от обычной розетки занимает шесть часов и десять минут, а от 100-киловаттного терминала 80% запаса можно восполнить за 54 минуты. Время разгона до 100 км/ч — 9,3 с, максимальная скорость — 167 км/ч.

Кроссовер Hyundai Kona Electric дебютировал в двух версиях

Версия Long Range вооружена серьезнее. Электромотор выдает 204 л.с., хотя пик тяги такой же, как у базового паркетника (395 Нм). Аккумулятора емкостью 64 кВт∙ч должно хватить на 470 км, но разряженную машину придется продержать у розетки девять часов и сорок минут. Хотя зарядка на 80% от «быстрого» терминала длится те же 54 минуты. Такая Kona динамичнее (7,6 с до «сотни»), но максималка прежняя (167 км/ч).

Кроссовер Hyundai Kona Electric дебютировал в двух версиях

Внешне электрические версии отличаются от «углеводородных» иными бамперами, стилизованной заглушкой вместо решетки радиатора, а также колесами с крупными спицами, которые создают меньше завихрений. Значительно переработан интерьер. Kona Electric имеет двухуровневый центральный тоннель: внизу находится бокс для мелочовки, а наверху — кнопочный пульт управления трансмиссией и подстаканники. Кроме того, вместо классических приборов установлен семидюймовый дисплей с рисованными шкалами. А подрулевые лепестки отвечают за изменение интенсивности рекуперации.

Кроссовер Hyundai Kona Electric дебютировал в двух версиях

Интересно, что багажник электрической версии из-за отсутствия топливного бака оказался даже чуть больше, чем у бензиновых и дизельных кроссоверов: 373 литра под полкой против 361 литра. Хотя если расположить в нем штатный бокс для зарядного кабеля, то объем сократится до 332 литров.

Кроссовер Hyundai Kona Electric дебютировал в двух версиях

Увы, цены на электрические Коны пока не объявлены. Но паркетники почти наверняка окажутся дороже лифтбека Hyundai Ioniq Electric, который оснащен 120-сильным электромотором и в Германии стоит минимум 31600 евро. Выход на европейский рынок намечен на вторую половину 2018 года. А следом должен появиться аналогичный паркетник Kia Niro EV с такой же начинкой.

Источник

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>