«Авиационный» Aston Martin DBS Superleggera Concorde: в мечтах о сверхзвуке

В честь 50-летия первого полёта сверхзвукового пассажирского лайнера Concorde фирма Aston Martin решила сделать одноимённую версию своего купе DBS Superleggera. Автомобиль с уникальной отделкой будет выпущен тиражом 10 экземпляров.

 

В 2003 году человечество вернулось в дозвуковую эру гражданских авиаперевозок: 26 ноября, то есть ровно 16 лет назад, самолёт Concorde совершил свой последний полёт, а его единственного конкурента, советский Ту-144, сняли с рейсов ещё в прошлом веке. Тем не менее память об этих грандиозных машинах жива и находит свое отражение в мире искусства и моды, к которому вполне можно отнести деятельность компании Aston Martin.

Лимитированное купе DBS Superleggera Concorde приурочено вдобавок к 100-летию компании British Airways, эксплуатировавшей Конкорды, и является четвёртой моделью в так называемой крылатой серии (Wings Series), в рамках которой уже вышли Vanquish S Red Arrows Edition, Vantage Blades Edition и V12 Vantage S Spitfire 80.

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

К особенностям экстерьера версии Concorde относятся уникальная окраска в цветах British Airways (триколором разукрасили даже эмблему на капоте), объёмные накладки на передних крыльях в виде масштабной модели Конкорда, карбоновая крыша с изображением Конкорда и ряд других мелких деталей.

Салон стилизован под кабину авиалайнера. Изображения и логотипы Конкорда есть на сиденьях, дверных картах, порогах и пряжках ремней. На тыльной стороне водительского противосолнечного козырька имеется аппликация с цифрами максимальной скорости в Махах и высотой полёта. Подрулевые лепестки переключения передач изготовлены из титановых лопаток компрессора реального Конкорда.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Технически версия Concorde идентичная обычному купе DBS Superleggera – это флагман GT-линейки компании Aston Martin, дебютировавший летом прошлого года и представляющий собой эволюцию модели DB11. Наружные кузовные детали из углепластика позволили снизить массу на 72 кг (до 1693 кг). Двигатель – 5,2-литровый V12 с двумя туброкомпрессорами, выдающий максимальные 725 л.с. и 900 Нм. Коробка передач – 8-ступенчатый «автомат» ZF. Между ведущими задними колёсами установлен самоблокирующийся дифференциал. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,4 с, максимальная скорость – 340 км/ч.

Лимитированные модели нужны Aston Martin для поддержания эксклюзивного статуса, тогда как кассу будет делать дебютировавший на прошлой неделе кроссовер DBX – ему суждено стать самой массовой моделью британской марки.

Источник

Похожие посты

Что автолюбителям нужно знать о сезоне молний в Украине — AvtoBlog.ua

CarsLiga

Ford за пятилетку представит в Европе 25 новых моделей

Российский прототип стал лучшим в гонке на выносливость в Шанхае

CarsLiga

Оставить комментарий