Автосалон Женева 2003: Альпийские баллады (продолжение)


<<< начало

Женева 2003 // Мерседес-бенз CLK CabrioЖенева 2003 // Мерседес-бенз SLK Final EditionЖенева 2003 // Мерседес-бенз CL65 AMG

Мерседес-бенз

Сенсация с экспозиции Мерседес-бенз: уникальные 1000 ньютон-метров, доступные уже при 2000 оборотов под капотом у СL 65 AMG. Cамый мощнейший автомобиль придворных тюнингеров щеголяет движком V12, чей объем был увеличен с 5513 до 5980 куб. см, а мощность при поддержке двойного турбонаддува поднялась до 612 л.с. Пятидиапазонная автоматическая коробка с функцией SpeedShift позволяет автомобилю разгоняться до сотки всего за 4.5 секунды, а чтоб переварить таковой огромный вращающий момент, большая часть деталей коробки было заменено на усиленные. Посреди новинок из «обыкновенной жизни» автомобиль с откидным верхом на базе CLK-класса (премьера в этом номере «Колес»), родстер SLK в шикарной комплектации Final Edition и самый мощнейший легковой дизельный движок V8 в мире, дебютировавший под капотом у E-class 400 CDI.

Митсубиши 

Японская компания, претерпевшая суровую реструктуризацию, вывела на женевский подий собственный новый малогабаритный джип Аутлендер, который призван соперничать с Honda C-RV, Тоета RAV4 и Nissan X-Trail. «Аутлэндер» представляет собой престижный синтез универсала и джипа и имеет полноприводную ходовую часть от раллийного Ланцер Evolution. На первых порах автомобиль будет предлагаться с двухлитровым мотором и пятиступной «механикой», позднее появится более мощная турбованная версия, 2.4-литровый движок и дизель, также секвентальная Коробка автомат. Кроме модели Аутлендер, на швейцарской земле свершилась премьера концепт-кара Митсубиши CZ2 Cabriolet первого открытого концепта марки за 40 лет. Мощная сторона макета новенькая мультимедийная коммуникационная система MMIC (Митсубиши Motors Information Communicator), обеспечивающая неизменный контакт автомобиля с домом и кабинетом владельца, также с автодилером, всегда готовым придти на помощь.

Женева 2003 // Nissan EvaliaЖенева 2003 // Nissan 350ZЖенева 2003 // Митсубиши Аутлендер

Nissan

Представляя будущее собственной модели Tino, дизайнеры марки сделали концепт-кар Evalia, по своим пропорциям находящийся меж купе и малогабаритным минивэном. Передняя часть автомобиля показывает новый взор на корпоративное лицо компании вертикальные фары, расположенные в фронтальных крыльях, делают автомобиль схожим на спортивный автомобиль 350Z, также дебютировавший на автомобильном салоне. Отсутствие средней стойки, распашные двери, торпедо в виде крыльев биплана…но, пожалуй, самой увлекательной находкой являются 99 шариков на полу грузового отделения после того, как груз просто вкатится, они автоматом убираются в пол. Кроме нового концепта, компания представила Nissan Almera с 2.2-литровым дизелем common-rail, Nissan Almera Tino 2003 модельного года и Nissan Primera c 1.9-литровым дизелем.

Женева 2003 // Опель SignumЖенева 2003 // Опель Speedster TurboЖенева 2003 // Опель GTS Geneve

Опель

На щите германской компании свершилась давно ожидаемая премьера модели Signum необычного двухобъемника с удлиненной колесной базой, комфортабельным салоном и линейкой из 7 бензиновых и дизельных движков Ecotec мощностью от 100 до 211 л.с. ESP последнего поколения и система адаптивного головного света, дозволяющие фарам «поворачивать за угол», дополняют картину.

Более принципиальной оказалась и премьера концепт-кара GTC Geneve, с которого сбросил покрывало сам глава совета директоров GM Боб Лутц. Gran Turismo Compact верно дает осознать ход мыслей дизайнеров Опель cтрогие полосы, точные поверхности, минимум излишеств. Кстати говоря, конкретно так, вероятнее всего, будет смотреться будущая Astra. На экспозиции компании дебютировал и новый среднемоторный «истребитель» Speedster Turbo, у которого сейчас 200 л.с. приходятся на 930 килограмм веса.

Peugeot

По революционности мыслях концепт-кар Hoggar, представленный французами, припоминает работы самых отвязных студентов-первокурсников. Двухместный открытый автомобиль своими формами похож на багги, а в движение приводится 2-мя дизельными движками, расположенными впереди и сзади машины. Этот тандем наделяет Hoggar мощностью 360 «лошадок» и 800 ньютон-метрами вращающего момента. В салоне, в который можно попасть через два «крыла чайки», царствует аскеза из устройств на месте находится спидометр, два тахометра и измеритель угла наклона. Абсолютную противоположность молодежным настроениям показывает шикарный концепт 807 Gran Turisme, снутри которого четыре седока сумеют насладиться последними достижениями цивилизации вроде 13-дюймовых экранов для задних пассажиров, транслирующих сигнал с DVD-плейера. Стопроцентно прозрачная крыша, пониженная спортивная подвеска и огромные, 18-дюймовые,  колеса завершают цельный образ элегантного и дорогого автомобиля.

Женева 2003 // Peugeot 307 CCЖенева 2003 // Pininfarina EnjoyЖенева 2003 // Peugeot Hoggar

Pininfarina

Макет Pininfarina Enjoy основан на дюралевом шасси спортивного автомобиля Lotus Elise и представляет собой реальный спортивный болид для заездов по стационарным кольцевым трассам. Специально для тех мест, где разрешено внедрение болидов с открытыми колесами, разработчики сделали крылья Enjoy съемными.

окончание >>>

Похожие посты

Как получить выплаты по КАСКО

Тренды на рынке автокомпонентов в 2012 году

Подмосковье бросит вызов лобовым столкновениям

Оставить комментарий