BMW 6 – теперь и седан (ФОТО)

О том, что «шестое» семейство Бмв обзаведется седаном, можно было додуматься еще 18 месяцев вспять, когда в Пекине дебютировал концептуальный Бмв 6 Gran Coupe Concept

Но автомобиль только обозначил общую концепцию «шестого» семейства, а первыми свет увидело обычное купе Бмв 6. Потом появился автомобиль с откидным верхом и только сейчас рассекречен автомобиль, дебют которого состоится в марте будущего года на Женевском автомобильном салоне. Вобщем, даже судя по наименованию, этот автомобиль не совершенно автомобиль. Сами баварцы относят его к новомодному сектору 4-х дверных спорткупе, родоначальником которого стал главный соперник баварского новенького – Мерседес CLS. Потом этот сектор расширился за счет Porsche Panamera, Ауди A7 Sportback, ну и у баварцев также появился аналогичный «внеклассовый» автомобиль – Бмв 5 GT.

Правда, три нареченных автомобиля являются все таки не прямыми соперниками Мерседес CLS, потому что имеют 5-и дверный кузов, хотя все другое (габаритные размеры и движки) отличаются некординально. И философию вся четверка исповедует одну и ту же – ярко выраженная премиальность и динамичный характер. Выходит, что только с возникновением четырехдверки Бмв 6 Gran Coupe монополии Мерседес CLS приходит конец. Ну и сами баварцы конкретно этот автомобиль лицезреют основным соперником, а не Porsche Panamera и Ауди A7 Sportback.

Наружных различий от показанного в Пекине, а потом и на Столичном автомобильном салоне, концепт-кара незначительно – серийный автомобиль получил немного модифицированную головную оптику, фронтальный и задний бампер. Вобщем, эти отличия с первого взора увидеть трудно, так что можно утверждать, что наружность концепт-кара осталась фактически нетронутой. Что можно только приветствовать, потому что заносить какие или корректировки в цельный образ автомобиля было бы просто неразумно.

По сопоставлению с купе Бмв 6 серии, Gran Coupe подрос в длину на 111 мм (до 5007 мм), а колесная база возросла на 113 мм (2968 мм). Ширина осталась такая же (1,89 м), а вот объем багажника вырос всего на 10 л. (460 л). Правда, спинку задних кресел можно сложить тогда и объем багажника составит очень солидные 1265 л.. Кстати, как надо из пресс-релиза, Бмв 6 Gran Coupe имеет посадочную формулу 4+1. Другими словами разработчики серьезно подразумевают, что очередной человек сумеет усесться меж 2-мя задними пассажирами. Если кто-то и решит это испытать на для себя, то этому бедняге не позавидуешь – посиживать придется по-мотоциклетному, потому что меж ног будет находиться центральный тоннель с блоком климат-контроля, ну и само «посадочное» место, лишенное подголовника, трудно именовать комфортным и комфортным.

Сначало автомобиль получит три мотора – один дизельный и два бензиновых. Модификация Бмв 640d Gran Coupe оснащается трехлитровым турбодизелем мощностью 309 л. с., 630 Нм, разгоняется до первой сотки за 5,4 с и расходует 5,5-5,7 литра горючего на 100 км пробега и выбрасывает 148 г/км вредных веществ. Модификация Бмв 640i Gran Coupe имеет на вооружении трехлитровый бензиновый турбомотор мощностью 320 л. с., 450 Нм, разгоняется до 100 км/ч за те же 5,4 с, что и дизельный собрат, и расходует 7,8 литра горючего. И, в конце концов, топ-версия Бмв 650i Gran Coupe имеет 4,4-литровую би-турбо «восьмерку» мощностью 445 л. с., 650 Нм, которая в смешанном режиме потребляет 8,6-8,8 л. горючего.

Все три модификации оснащаются восьмиступенчатой автоматической КПП и электрическим лимитатором скорости, ограничивающим «максималку» на отметке 250 км/ч.

Бмв 640d и 640i Gran Coupe будут предлагаться исключительно в заднеприводном выполнении, а для Бмв 650i Gran Coupe в качестве функции будет предусмотрена система полного привода. При этом, заказать эту опцию можно будет не на всех рынках. К примеру, в Англию будут поставляться только заднеприводные Бмв 6 Gran Coupe. Опционально можно заказать и спортивный M-пакет, включающий в себя модифицированный аэродинамический обвес, спортивную систему выхлопа с блестящими патрубками выхлопных труб, светодиодные противотуманки, 19- либо 20-дюймовые легкосплавные диски, спортивный руль, отделку салона кожей, алькантарой и вставками из алюминия.

Как и полагается автомобилю премиум-класса, Бмв 6 Gran Coupe получит богатое базисное оснащение – кожаный салон, двузонный климат-контроль, электропривод и обогрев фронтальных сидений, биксеноновые фары, систему Dynamic Driving Control с пятью вариациями опций подвески, управляющего управления и системы стабилизации. За доплату можно заказать полноуправляемое шасси, систему ночного видения, камеры радиального обзора, следящие за дорожной разметкой и мертвыми зонами, активный круиз-контроль, на сто процентов светодиодную головную оптику и high-end аудиосистему с 16 динамиками Bang&Olufsen.

Выпускаться Бмв 6 Gran Coupe будет на заводе в г. Дингольфинге, там же где собираются купе и автомобиль с откидным верхом Бмв 6, также Бмв 5 и 7 серий.

Ожидается, что по сопоставлению с купе Бмв 6 стоимость на четырехдверку вырастет в среднем на 2300-2500 евро. Другими словами в Германии Бмв 640i Gran Coupe будет стоить порядка 77 000-77 200 евро. 1-ые авто поступят в салоны европейских дилеров сначала лета будущего года.

Похожие посты

Toyota Land Cruiser – автомобиль с большой историей

Александр

Блиц-марафон: полиция Германии замерила скорость по всей стране

Александр

Как привезти автомобиль из Белоруссии: процесс покупки

Оставить комментарий