Brilliance вернулась в Россию с кроссовером V5

Продажи модели V5 стартовали 25 марта.

На праздничной презентации в Москве китайский автомобиль вызвал большой энтузиазм. Сначала поэтому, что Brilliance начавший свою историю в 1949 году, уже находился на русском рынке в 2005-2008 гг, но тогда особенной популярности модели М2 и М3 не получили. Машины откровенно не дотягивали до уровня соперников.

То, что проявили на данный момент — в корне отличается от продукции прошедшего десятилетия. Сначала, по дизайну, материалам (в салоне находится мягенький пластик без специфичного аромата) и, как ни удивительно, качеству сборки.

Недокрученных винтов и болтающихся панелей мне отыскать не удалось. Но также не удалось узреть даже пластиковую защиту моторного отдела, не говоря уже о железной защите картера. Может быть при клиренсе в 175 мм ее посчитали лишней роскошью.

Если глядеть в профиль — V5 здорово походит на Бмв X-1, и в этом есть своя интрига. Дело в том, что Brilliance довольно интенсивно сотрудничает с баварцами с 2003 г., более того, в Китае действует СП Brilliance-BMW.

Но по словам Ян Бо — ассистента президента Brilliance Auto Group, основное сотрудничество с германцами заключается в области технологий, увеличения контроля свойства и моторостроении.

Так что дизайн V5 родился, вероятнее всего, под воздействием рвения к наилучшему, в общем то и не жутко. К тому же, снова же по словам Ян Бо произнесенным на презентации в Москве, Бмв не имеет никаких претензий к Brilliance.

Судя по габаритам (Д-4405хШ-1800хВ-1627 мм) и колесной базе в 2630 мм кроссовер будет выступать в компакт-классе, где конкуренты из поднебесной представлены моделями Lifan X60, Черри Tigo, Xaima 7, Changan.

Но представители Brilliance замахнулись не только лишь на соотечественные компании, да и на японские и корейские, поставив их в ряд соперников для кроссовера V5. Казалось бы, особенного поводя для таковой заявки и нет, до того времени пока речь не касается мотора.

Представители Brilliance совсем не смущяются того, что 1,6-литровый, 110-сильный двигатель внутреннего сгорания эталона Евро-4 разрабатывался спецами Мерседес, Митсубиши и Chrysler.

Судя поэтому, что Митсубиши занесла больший вклад в конструкцию, включая и разработку системы газораспределения VVT, «фамилию» движку оставили японскую.
А вот трансмиссиям с «девичьими» не подфартило. 5-ступенчатая АКП невзирая на конструкцию корейской Хэндэ и ее механическая «сестра», также о 5 скоростях и происхождением из рода Тоета, легализованы под маркой Brilliance.

Китайскими без всяких оговорок являются подвески — Макферсон впереди и полузависимая опора сзади, рулевое с электроусилителем, также конструкции кузовов.

В конце концов их стали делать с внедрением не только лишь прочных сталей, да и принципа программируемой деформации при ударах. Тестовый автомобиль, в рамках сертификации V5, был разбит на Дмитровском автополигоне с очень хорошими показателями. Поточнее, фактически без деформации салона который реально вмещает 5 взрослых людей.

Может быть, определенному успеху при краш-тесте содействовали не только лишь прочностные свойства кузова, да и наличие систем безопасности, а именно, 6 надувных подушек. Кстати система динамической стабилизации доступна уже в базисной комплектации, что уникальность для китайского автопрома.

Вызывает только некое опасение тот факт, что при кажущейся хороший сборке первых экземпляров, автомобиль будет массово (3500 шт. в 2014 г) выполняться по технологии CKD в Черкесске на предприятии Derways.

Невзирая на опыт работы со многими китайскими компаниям, претензии к черкесской сборке высказывались потребителями не один раз, вне зависимости от бренда либо модели.

Базисная стоимость Brilliance V5 c МКП составит 629 990 руб., версия с АКП будет на 60 тыс. рублей дороже. Лучшая комплектация с «автоматом» обойдется покупателям в 719 990 рублей.

Как и принято в экспортном китайском автопроме, базисные версии автомобилей стараются не выхолащивать до металла. Кроме обозначенных уже ESP и 6 подушек безопасности, V5 исходного уровня обеспечен Абс и системой помощи при критическом торможении.

Комфорт обеспечат задние парктроники, кондюк, 4 электростеклоподъемника, аудиосистема, спинка дивана с раздельным складыванием, мультифункциональное управляющее колесо.

В лучшей версии будут лючок с электроприводом, тонировка стекол, более качественная аудиосистема, зеркала и сидения с подогревом, и даже кнопочный пуск/остановка мотора.

Невзирая на то, что на китайском рынке кроссовер может быть и с полным приводом, в Рф, на сегодня, будет доступна только переднеприводная версия.

Фото Brilliance

Похожие посты

Mazda может вернуться к заднему приводу

Ritmix AVR-665: кинескоп

За угон автомобиля будут наказывать как за изнасилование

Оставить комментарий