Chevrolet Camaro ZL1 выходит в свет (ФОТО)

Стартовала сборка самого «горячего» купе известной серии

То, что Америка страна автомобилей и поболее того — автомобиль сделал ту Америку, которую мы знаем на данный момент, ни для кого не тайна. Но по-настоящему культовых машин в США не так и много. Тем паче мало культовых машин со спортивным нравом. Вальяжные «американки» с большими кузовами и многокубатурными моторами изредка отличались брутальным характером, хотя отлично подходили для комфортабельных путешествий на огромные расстояния.

Шевроле Camaro ZL1

До определенного момента из общего ряды выбивался, пожалуй, только Форд Mustang. Автомобиль, сходу ставший знаменитым и создавший в США моду на комфортабельные спортивные купе для вечно юных и свободных. В одиночестве Mustang был недолго. В 1967 г. на рынке США появился 1-ый Шевроле Camaro, «camarade», как его стали именовать америкосы. Судьбе было угодно, чтоб оба этих автомобиля стали культовыми.

Два этих купе сделали собственный особенный микро-класс, нишу в южноамериканском автомобилестроении. Эти машины соперничают только вместе. Ни «японки», ни «немки», ни другие творения южноамериканского автопрома не могут вклиниться в этот ставший уже нескончаемым спор 2-ух соперников. В США приверженцы «Мустангов» и «Камаро» — это как либералы и консерваторы, любители Coca-Cola и Pepsi-Colа, третьего не дано.

На прошлой неделе очередной выпад в сторону соперника произвел концерн Дженерал моторс, обладающий торговой маркой Шевроле. На заводе авто концерна Oshawa Assembly Plant в Онтарио (Канада) стартовало создание самого «горячего» спорт-купе в сегодняшней линейке «camaraden» — Шевроле Camaro ZL1. Пока автомобиль будет доступен исключительно в цельнометаллическом кузове, но уже летом, как раз к сезону, появится и модификация автомобиля «без крыши».

Модификации Camaro ZL1 предначертано быть самой «топовой» посреди выпускаемых сейчас Camaro. Это значит, что автомобиль будет не только лишь самым резвым, самым массивным и самым сложным на техническом уровне, да и самым шикарным. В этом плане очень показательна сама история появления наименования ZL1. В конце 60-х годов, когда модель только завоевывал рынок, у Шевроле был движок под заглавием ZL1. Этот семилитровый агрегат типа V8 мощностью 436 «лошадей» предлагался только для боевых, сначала драг-рейсинговых, машин и стоил (один только мотор!) 4000$. Приблизительно столько же стоило у дилеров марки новое купе Camaro в обычный комплектации. Понятно, что массовым автомобиль с таким движком стать не мог, потому было выпущено только несколько экземпляров, которые использовались на гоночных треках.

Шевроле Camaro ZL1

В тоже время у Шевроле была особая, самая дорогая версия купе, созданная для свободной реализации и эксплуатации на дорогах общего использования. Эта модификация носила приставку Z-28 в заглавии. Стартовав только как вариант дизайна машины, эта модификация, по воле рекламщиков марки, переродилась в всеполноценную модификацию со своими движками, вариациями подвески и строительными отличиями. Все авто Z-28 были номерными, выпускались прямо до середины 80-х ограниченными партиями и сходу становились объектами охоты коллекционеров.

Новый автомобиль марки — это собственного рода знак продолжения величавой истории бренда. Спортивный автомобиль получил заглавие, уже зарекомендовавшее себя на гоночных трассах, но позиционируется конкретно как продолжатель знаменитой серии Z-28. Более того, ранее интенсивно распространялись слухи о том, что GM возродит конкретно имя Z-28. Но, судя по всему, руководители марки отказались от этой идеи, желая акцентировать внимание покупателя не на роскоши, а на спортивных свойствах новейшей машины.

Чуть ли, прямо за Z-28, выпуск модификации ZL1 будет лимитирован. О схожих вещах, ради увеличения ажиотажа в салонах дилеров, докладывают заблаговременно. Но в техническом плане этот автомобиль полностью достоин того, чтоб стать преемником прославленной серии и носить гордое имя ZL1.

Под капотом автомобиля установлен V-образный 6,2-литровый двигатель внутреннего сгорания с механическим нагнетателем производительностью 580 лошадиных сил и вращающим моментом 754 Нм. Этот агрегат способен разогнать купе с нуля до «сотни» всего за 3,9 секунды и развить наивысшую скорость в 296 км в час. По желанию покупателя, машина может иметь как механическую, так и автоматическую коробку.

Шевроле Camaro ZL1

Кроме массивного мотора автомобиль получил передовую подвеску Magnetic Ride, способную автоматом подстраиваться под дорожные условия и скорость движения, также более сильную тормозную систему Brembo.

В США цена такового автомобиля будет начинаться от суммы в 54 995 баксов. И как показала история марки, это не только лишь приятное приобретение для поклонника скорости, да и очень удачная длительная инвестиция.

В Россию ZL1 поставляться не будет. По последней мере, официально. Пока русское консульство GM только анонсирует возникновение обыкновенной Camaro по стоимости от 2-ух миллионов рублей. При этом эта машина обещается уже так издавна, что появляется больше колебаний в ее реальном возникновении на нашем рынке.

Фото: netcarshow.com

Похожие посты

Тест-драйв Audi A8: пурпур на серебре

CarsLiga

О чем «говорят» жесты регулировщика

CarsLiga

6 ПРИЗНАКОВ, УКАЗЫВАЮЩИХ НА СКОРУЮ ПОЛОМКУ АВТО

CarsLiga

Оставить комментарий