Chevrolet Cobalt против Nissan Almera

Россиянам не приходится сетовать на небогатый ассортимент экономных седанов — у каждого уважающего себя производителя непременно есть таковой автомобиль в модельном ряде. Но фавориты рынка собирают все внимание и похвалу публики. О 2-ух фаворитных представителях рынка экономных седанов — испытанном времени старожиле Nissan Almera и интригующем новеньком Шевроле Cobalt — и речь пойдет в нашем сравнительном обзоре.

Современные экономные автомобили обошли собственных братьев из прошедшего. Если ранее это были неспешные невзрачные мелкие авто, которые начинали сыпаться еще до гарантии, то на данный момент это достойные «младшие братья» седанов C-класса. Первым номером в нашем обзоре разглядим принципиального новенького Шевроле Cobalt (на фото понизу).

Шевроле Cobalt

Шевроле Cobalt был разработан бразильским консульством Дженерал моторс.  Начнем с внешнего облика. Ничего особенного, но вобщем, от экономных моделей очень роскошной наружности ждать не приходится. Вобщем, на это не всегда обращают свое внимание, главное – надежность и практичность, ну и на вкус и цвет, как говорится все фломастеры различные.

Что касается практичности – здесь Cobalt полностью может изумить. В особенности – размером собственного багажника. Его объем в 545 л. является одним из наибольших в этом классе. В салоне достаточно много места. На задних дверцах – комфортные локотники. Правда, ручками и клавишами стеклоподъемников воспользоваться не очень комфортно. К тому же на подголовник нельзя нормально откинуться – необходимо всегда прогибаться вспять. Светлая отделка сидений выходит из общей практиктичности Кобальта.

Смотрим переднюю часть салона. Блок устройств и руль кое-чем похож на Aveo. Тут — куча приятных мелочей, типа подстаканников, зеркал в козырьках от солнца, кармашков в дверцах. Сидение – очень мягкое, нет поясничного подпора. Зеркала достаточно огромные, дворники работают отлично. В общем, салон для собственный цены просто превосходный.

Сейчас об маневренности. Cobalt делает маневры с достаточно осязаемым наклоном.  Автомат резко меняет передачи, что подходит для оживленной езды, но не многим может приглянуться. Кобальт имеет движок объемом 1,5 литра и мощностью в 105 лошадиных сил, пятиступную механику либо шестидиапазонный автомат. Данный автомобиль разгоняется до 100 км за 13 секунд. Имеет ручной режим переключения передач, но качелька их выбора очень неудобна в использовании.

Базисный Шевроле Cobalt с механической трансмиссией передач  стоит около 450 000 рублей. Шестиступный автомат можно приобрести за чуток больше, чем 500 000 рублей. Лучшая комплектация LTZ, включающая в себя антиблокировочную систему безопасности, маршрутный компьютер, пассажирскую подушку, usb-магнитолу, пятнадцатидюймовые литые диски и сигнализацию, обойдется приблизительно в 530 000 рублей.

Nissan Almera

Разглядим Nissan Almera уже в сопоставлении с Шевроле Cobalt.

Almera выпускается авто компанией Nissan в нескольких разных модификациях, 1-ая из них увидела свет аж в 1995 году.

Итак, внешний облик. Тут все также как и с Шевроле, разве только перед у Nissana несколько красивее. Длина кузова – практически на 200 мм больше, чем у Кобальта. Мелочь, а приятно.

Салон в Альмере выполнен в серых цветах. Салон Кобальта как-то больше веселит глаз. Ниссановский салон малость просторнее в длину и в высоту, а салон Chevrolet – в ширину. Но разница и там, и там не так существенна.
Кресла в обеих моделях достаточно комфортны. Отзывы хозяев Nissan Almera молвят о том, что кресло водителя разбалтывается уже через несколько тыщ км.

Сейчас сравним амортизационные свойства. Nissan Almera мягко преодолевает любые препятствия. Но в Кобальте шасси все таки несколько лучше. Это можно осознать, если проехаться по дороге с маленькими препятствиями на каждом автомобиле по очереди. Chevrolet Кобальт еще мягче преодолевает любые препятствия. Он просто сотворен для наших именитых русских дорог!

В управлении Nissan Almera тоже малость ужаснее. Руль у него достаточно тугой и не так отлично лежит в руках, как руль Шевроле. Системы стабилизации у обоих авто нет, потому в предельных режимах они отправляются в длительный снос.

Nissan Almera имеет движок мощностью 102 лошадиных силы и объемом 1,6 л. с пятиступной механикой либо четырехдиапазонным автоматом. До 100 км в час он также разгоняется за 13 секунд. Коробка у Кобальта более современна, потому он кажется  более оживленным. Также он резвее отзывается на команды водителя. Движки обоих модели для собственного объема достаточно отлично тянут.

Если глядеть по стоимости, то Almera в базисном варианте обойдется несколько дешевле Cobalta – в 429 000 рублей. Модель с обогревом сидений, бортовым компом и еще несколькими опциями можно приобрести по стоимости 455 000 рублей. Автомат стоит около 455 000 рублей, а «топовая» машина с навигацией – коло 570 000 рублей.

Что еще можно также выделить из главных минусов? У Nissan Almera достаточно слабенькая аудиосистема, разболтанное сидение, скрипящие тормозные суппорты и неловкое размещение органов управления. У Шевроле Cobalt очень близко размещены педали, имеются зазоры в частях кузова, издается противный звук при закрывании дверей.

Резюме

Подведем итоги. Выбирать из этих 2-ух машин только руководствуясь ценой – как минимум ошибочно, ибо стоимость находится приблизительно на одном и том же уровне, ну и отыскать излишние 20-30 тыщ рублей при покупке машины не такая уж большая неувязка. Выбирать по внешнему облику? Тут тоже ситуация приблизительно равнозначна.

Если вы много часов проводите за рулем, и вам очень принципиально удобство салона, то тут все-же лидирует Шевроле Cobalt. Управлять им также еще приятнее. Качество сборки у моделей находится приблизительно однообразное, «японский» автомобиль собирается на АвтоВазе, а  «американский» Шевроле – в Узбекистане. Итак, можно прийти к выводу, что эти два варианта находятся приблизительно на этом же уровне и представляют собой наилучшее соотношение цены и свойства.

Похожие посты

Volkswagen Beetle Exclusive: прощальная серия для Японии

CarsLiga

Mansory Venatus: агрессивный вариант Lamborghini Urus

CarsLiga

Что круче: Lada Vesta Sport или Skoda Rapid?

CarsLiga

Оставить комментарий