Главная / Новости / Роль флагмана марки досталась гибридному Porsche 918

Роль флагмана марки досталась гибридному Porsche 918

В скором времени компанию гибридным гиперкарам Феррари LaFerrari и McLaren P1 составит Porsche 918 Spyder – автомобиль, в каком практически материализовался «сумрачный германский гений».

Феррари LaFerrari и McLaren P1 авто, непременно, шедевральные. Но за длительное время до их возникновения еще больший энтузиазм вызывал германский ответ итальянцам и англичанам – Porsche 918 Spyder. Уж если инженеры Porsche берутся за разработку флагманского спортивного автомобиля, да ещё гибридного, то стоит ожидать реального произведения инженерного искусства.

После того, как в 2006 году был прекращен выпуск Porsche Carrera GT роль флагманской модели многие годы играл Porsche 911 GT2, но всем без исключения было ясно, что роль эта была принужденная. При всех незаурядных качествах автомобиля, Porsche 911 GT2 все таки оставался всего только экстремальной модификацией 911-го семейства, но менее того.

Разгон в 2,8 с до 100 км/ч – фантастика!

Вобщем, подобная ситуация была и в Феррари, ну и некие другие производители спортивных автомобилей полностью обходились без флагманской модели, но компания Porsche не была бы собой, если б не отважилась на разработку преемника Porsche Carrera GT. Который был должен стать не только лишь самой на техническом уровне совершенной моделью Porsche, да и «задвинуть» Феррари LaFerrari и McLaren P1.

Немцы подошли к созданию этого автомобиля с присущей им педантичностью, скрупулезностью, вниманием к деталям и не побоялись использовать массу сверхсовременных новинок.

Вот почему Porsche 918 Spyder разрабатывался еще подольше собственных соперников, но зато «на выходе» вышел, может быть, наилучший супер автомобиль современности. И хотя его свойства особенного удивления не вызывают, но что касается технической «начинки», то здесь невольно охото снять шапку перед разработчиками этого автомобиля.

Ручка двери заменена мягенькой петелькой – очень любознательное решение

В отличие от Феррари LaFerrari и McLaren P1 инженеры Porsche еще больше внимания уделили «электрификации» автомобиля. Porsche 918 Spyder может проезжать в чисто электронном режиме 30 км и разгоняться до 150 км/ч.

При всем этом батарею можно зарядить от обыкновенной розетки за 4 часа, а если использовать «быстрое» зарядное устройство, то скорость полной перезарядки сократиться до 25 минут. В отличие от собственных соперников Porsche 918 Spyder оснащается не одним, а 2-мя электромоторами мощностью 95 кВт на фронтальной оси и 115 кВт на задней и, очевидно, является вэдовым автомобилем.

Перед задней осью размещается 4,6-литровая атмосферная «восьмерка» мощностью 608 л.с., а вращающий момент «переваривает» семидиапазонный «робот» PDK. Первую сотку машина преодолевает за 2,8 сек, вторую – за 7,9 сек, третью – за 23 сек и разгоняется до 340 км/ч. При всем этом расход горючего обещан на уровне 3,3 литра на сотку пробега! Умопомрачительный показатель!

Из других особенностей Porsche 918 Spyder необходимо отметить полноуправляемое шасси – задние колеса поворачиваются на три градуса, что позволило достигнуть прекрасной маневренности. Плюс ко всему машина оборудована так именуемой активной аэродинамикой, что стало уже специфичной нормой для супер автомобилей подобного класса.

Инженеры Porsche разработали систему РАА (Porsche Active Aerodynamic) которая на огромных скоростях активирует заднее антикрыло с встроенным в него спойлером, меняя угол атаки, а так же открывает аэродинамические «жалюзи» в фронтальной части автомобиля.

Каждый квадратный сантиметр поверхности кузова выверен в угоду аэродинамике

Благодаря этому протекающие по особым воздуховодам потоки воздуха наращивают прижимающую силу. Похожие «жалюзи» размещены и в фронтальном бампере, правда, они отвечают не за аэродинамику, а за систему остывания.

1-ые заезды Porsche 918 Spyder на знаменитой трассе Нюрбургринг проявили, что все ухищрения инженеров Porsche не пропали даром – машина прошла круг с результатом 7 мин 14 сек, а это, меж иным, 2-ой итог посреди серийных автомобилей.

Но дело в том, что это время показал предсерийный Porsche 918 Spyder, находящийся ещё в процессе доводки и немцы уже пообещали, что время серийного автомобиля будет совершенно другим. Так что не исключено, что скоро у Нюрбургринга появится новый «король скорости».

Заказы на новый супер автомобиль уже принимаются – в Европе Porsche 918 Spyder будет стоить от 645 000 евро, а в Рф около 40 млн. рублей. Создание машины начнется в сентябре этого года и всего будет выпущено 918 экземпляров Porsche 918 Spyder.

Фото Porsche

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*