Chevrolet Cobalt в России: цены, комплектации, конкуренты

Дженерал моторс именовала сроки начала продаж нового Шевроле Cobalt в Рф и объявила цены. Портал исследовал прайс-лист на новый бюджетник и узнал, что предлагают за сопоставимые средства его прямые соперники.


Шевроле Cobalt

С новым Chevrolet Кобальт в первый раз познакомились на Столичном международном автомобильном салоне. Автомобиль показался нашим корреспондентам простоватым, мерклым, но зато емким, с небанальным в плане дизайна салоном.

Миссия Cobalt, по плану шефов GM, занять ту же нишу, которую уже удачно «застолбили» французы (в лице Рено Logan), корейцы (Хэндэ Solaris и его «соплатформенник» Kia Rio), и немцы (Фольксваген Polo Sedan). В дальнейшем году, к слову, данный сектор существенно расширится за счет как минимум 7 новых моделей 3-х семейств.

На 2013 год (поточнее, на его весну) назначен также дебют самого Кобальта. Мы же сравним его по стоимости с «одноклассниками», которые уже продаются в Рф.

Шевроле Cobalt LT

Шевроле Cobalt

В «базе» новый Кобальт не сказать, что шибко богат, да и не беден: он, быстрее, на среднестатистическом для собственного класса уровне. Поражает, правда, что доплату требуют за такие вещи, как Абс либо пассажирская подушка (у «корейцев» все это есть в эталоне). Зато Cobalt серийно оснащается обогревом сидений.

Движок: 1.5 л, 105 л. с.

Оснащение: обогрев фронтальных сидений, фронтальные электростеклоподъемники, одна подушка безопасности, центральный замок, иммобилайзер, электропривод и обогрев зеркал, полноразмерное запасное колесо, аудиоподготовка (4 динамика).

Стоимость в Рф: 444 000 рублей.

Шевроле Cobalt. Интерьер

Салон Шевроле Cobalt очень и очень хорош исходя из убеждений дизайна. В особенности если учесть принадлежность автомобиля к экономному сектору. Фирменная деталь «мотоциклетный» щиток устройств с аналоговым тахометром и цифровым спидометром. Производитель обещает приличный припас места на задних сиденьях и рекордный объем багажника: 563 литра!

Шевроле Cobalt. ИнтерьерШевроле Cobalt. Багажное отделение

Что у соперников?

Старожил русского рынка привезенных из других стран «бюджетников» Рено Logan за сопоставимые с новым Cobalt средства будет иметь самую «накрученную» комплектацию Prestige, при этом автомобиль с мотором 1.6 8v (84 л. с.) стоит чуток дешевле Шевроле (432 000 рублей), а с движком 1.6 16v (102 л. с.) чуток дороже (454 000 руб.). Logan Prestige серийно оснащается кондюком, центральным замком с д/у, регулируемым по высоте водительским сидением, задними электростеклоподъемниками. А вот за Абс и пассажирскую подушку безопасности придется платить раздельно.

Хэндэ SolarisРено LoganФольксваген Polo Sedan

Базисный Хэндэ Solaris Classic с мотором 1.4 л, 107 л. с. стоит 445 000 рублей. В перечне стандартного оснащения две подушки безопасности, Абс с EBD, иммобилайзер, фронтальные электростеклоподъемники, регулировка водительского сидения по высоте, центральный замок, аудиоподготовка, полноразмерная «запаска». Доплатив 40 000 руб. сверх обозначенной цены, можно получить движок 1.6 л, 123 л. с. в комплекте с кондюком.

Фольксваген Polo Sedan в «базе» стоит 449 900 рублей. За эти средства клиент получает: мотор 1.6 л, 105 л. с., Абс, две подушки безопасности, регулируемое по высоте водительское сидение, регулируемую в 2-ух плоскостях управляющую колонку, бортовик, фронтальные и задние электростеклоподъемники, иммобилайзер, аудиоподготовку (4 динамика). Кондюк у Поло автомобиля один из самых дорогих в классе: 35 310 руб.

Самый доступный Шевроле Cobalt с «автоматом»

Шевроле Cobalt. ИнтерьерШевроле Cobalt. Коробка автомат

Cobalt 1.6 с Коробка автомат оценен на нашем рынке в 503 000 рублей. В обозначенную сумму заходит все та же комплектация LT с добавлением к описанному чуть повыше списку штатного оборудования кондюка (который можно докупить и для автомобиля с «механикой» за 26 000 руб.) и за вычетом труднодоступных даже за доплату (!) Абс и пассажирской подушки безопасности. Странноватый подход к формированию комплектации

Что у соперников?

«Автоматический» Рено Logan самый дешевый в нашем квартете. Автомобиль с мотором 1.6 л, 102 л. с., и Коробка автомат можно приобрести всего за 446 000 рублей! «Автомат», правда, окажется поординарнее, чем у Кобальта (4-ступенчатый, а не 6-диапазонный). И комплектация будет спартанская: ГУР, имммобилайзер, центральный замок, фронтальные электростеклоподъемники, регулировка руля по высоте, одна подушка безопасности. Logan с «автоматом» в комплектации Prestige стоит 488 000 руб.

Для Хэндэ Solaris автоматическую коробку можно приобрести дополнительно для всех комплектаций, начиная с базисной, за 35 000 рублей. Самый доступный автомобиль с Коробка автомат, таким макаром, стоит 480 000 руб.

Фольксваген Polo Sedan с Коробка автомат стоит минимум 576 800 рублей. Причина схожей накладности в том, что докупить «автомат» на базисную версию нереально: он доступен, начиная только со среднего выполнения Comfortline, о котором ниже.

Шевроле Cobalt LTZ

Шевроле Cobalt

«Лучший» Cobalt особо «накрученным» автомобилем не назовешь. В принципе, он имеет все, что положено иметь импортной машине подобного класса за сопоставимые средства, не считая того, не надо ничего доплачивать за «автомат». Но тем, кому в комплектации LTZ чего-то будет не хватать, придется обращаться к соперникам: у «корейцев» и «германцев» есть версии побогаче (соответственно, и дороже), тогда как Cobalt LTZ дооснастить чем-либо нереально.

Движок: 1.5 л, 105 л. с.

Оснащение: в дополнение к LT кондюк, задние электростеклоподъемники, Абс, пассажирская подушка безопасности, сигнализация, противотуманки, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски, бортовик, аудиосистема с AUX- и USB-входами.

Стоимость в Рф: 530 000 рублей.

Что у соперников?

Самый «накрученный» Рено Logan (комплектация Prestige, коробка-«автомат», плюс все вероятные функции) стоит 541 000 рублей. Таковой автомобиль будет обустроен, кроме остального, легкосплавными колесными дисками, рулем с кожаной отделкой, CD/MP3-аудиосистемой с AUX- и USB-разъемами, Блютуз и подрулевым джойстиком, 4-мя подушками безопасности. Отказавшись же, скажем, от цвета «металлик» и кожаной отделки руля, можно понизить стоимость машины до сравнимых с Cobalt LTZ 533 000 рублей.

Хэндэ Solaris в очень богатом оснащении Comfort стоит 523 000 рублей в версии с движком 1.4 л, 107 л. с., и 543 000 руб. с мотором 1.6 л (123 л. с.). Легкосплавных колесных дисков в этой комплектации нет, зато в нее входят обогрев зоны покоя стеклоочистителей, приборная панель Supervision (так именуемым оптитронные приборы), также аудиосистема с шестью динамиками. Боковые подушки безопасности предлагаются только за дополнительную плату: в составе пакета «Безопасность».

Фольксваген Polo Sedan в средней комплектации Comfortline стоит 530 100 рублей. В перечень стандартного оснащения, в дополнение к базисному выполнению Trendline, входят кондюк, внешние зеркала с электрорегулировкой и подогревом, электрообогрев фронтальных сидений с раздельной регулировкой, раскладная асимметричная спинка заднего сидения. За «музыку» требуют дополнительных средств, также, как за центральный замок с д/у и электрообогрев лобового стекла.

Заместо послесловия

Помнится, когда в GM объявили о выходе на наш рынок «младшего брата» Кобальта, Шевроле Aveo автомобиль, мы были очень удивлены подбором оборудования практически во всех комплектациях, также тем, что базисный Авео собирались продавать только в очень ограниченном количестве.

Шевроле Cobalt

Возникновение в русском модельном ряду Шевроле нового Cobalt расставило все по своим местам. Эти корейско-американские «бюджетники» будут работать в паре: Aveo очевидно нацелен на тех, кто нацелен на покупку автомобиля ценой около 500 520 тыс. рублей, Кобальту же предстоит биться в более конкурентноспособном секторе с Рено Logan и дешевыми версиями VW Polo Sedan и Хэндэ Solaris.

Не считая того, сначала следующего года в Рф появятся новые Logan, Sandero и Sandero Stepway, построенный на платформе B0 ниссановский «бюджетник» Almera, также пара «французов»: Citroen C-Elysee и Peugeot 301.

В руководстве Peugeot-Citroen уже объявили, что их модели будут стоить у нас на уровне Соляриса. Так что «сладкая жизнь» в этом секторе рынка не обещана никому.

Похожие посты

ГИБДД больше не будет использовать ручные радары и камеры

CarsLiga

Ritmix AVR-665: кинескоп

BMW 3 Series GT: компактный пожиратель автобанов

Оставить комментарий