Chevrolet Corvette C7 Stingray: новая версия культового спорткара

В 2013 году состоялся очередной интернациональный авто салон в Детройте – Detroit Motor Show 2013. На нём было представлено огромное количество увлекательных новинок. Посреди их стоит направить внимание на новый Chevrolet Корветт – 7-е поколение известного спорткара. Тогда была показана готовая модель, но реализации планировались лишь на 2014 год.

Что все-таки такового приметного в этой машине? В этом случае довольно сказать, что компания приняла решение присвоить ему заглавие Шевроле Corvette C7 Stringray.

Обозначение «Stringray» использовалось ранее для обозначения моделей 2-го и 3-го поколения. А это наводит на идея о том, что управление компании решило возвратиться к истокам при разработке последнего поколения известного спортивного автомобиля. И поклонников не может не веселить эта новость.

Сочетание нового и старенького

Вобщем, ни один современный спорткар нельзя представить без разных новейших технологий и материалов. Конкретно они позволяют вывести данный класс машин на более высочайший уровень.

При разработке Шевроле Corvette Stringray C7 также не вышло без разных новшеств.

Под соответствующим, известным видом прячется огромное количество увлекательных особенностей. Сначала это новенькая конструкция кузова. В новейшей версии он создавался из углеродного волокна и композитных материалов, скрепляющихся высокоточной лазерной сваркой. Крыша, капот и двери изготавливались из карбона и алюминия. И это позволило достигнуть определённых улучшений по сопоставлению с предшественником:

  • Понижение общего веса на 45 кг при сохранении характеристик;
  • Повышение жёсткости кузова на 57%;
  • Увеличение звукоизоляции.
  • Новенькая модель вышла легче и прочнее. Для спортивного автомобиля это одни из важнейших характеристик, ведь недочета в массивных движках никогда не было.

    Понижение общей массы вынудило разработчиков малость смещать центр масс для обеспечения стабильности. В конечном итоге им удалось достигнуть фактически безупречного сочетания мощности к весу.
    Внешний облик
    Хотя при разработке нового Шевроле Corvette C7 и старались возвратиться к истокам, в том числе и во наружном виде, некие обновления всё-таки задели внешнего вида.

    Сначала в глаза кидается новенькая решётка радиатора. На капоте появился выделяющийся воздухозаборник. Оптика стала более округленной и вытянутой. Сзади красуются две пары выхлопных труб.

    В остальном же внешний облик Корвета остался таким же запоминающимся и броским. Плавный, обтекаемый корпус очерчен резкими линиями. Всё это как нельзя лучше подчёркивает динамичный характер и мощь.

    Нельзя забывать о наличии складывающейся крыши. Это одна из самых ярчайших черт этого автомобиля. Что можно сказать об этом атрибуте?

    Представители компании утверждают, что электропривод способен убрать крышу за 20 секунд. Сделать это можно прямо на ходу на скорости до 50 км/час. Автомобиль с откидным верхом Корвет смотрится более респектабельно, чем со сложенной крышей. И это одна их тех особенностей, за которые данная машина и ценится.

    Внутреннее оформление

    Салон шикарного автомобиля выполнен на самом высочайшем уровне. Дизайнеры и инженеры позаботились практически о каждой мелочи. В центре приборной панели разместилась основная панель управления, оснащённая 8-дюймовым экраном. Для удобства она немного повернута в сторону водителя, так что достать до главных кнопок не составит труда.

    Для отделки в собственный Корвет Стингрей Шевролет подобрала надлежащие уровню материалы для отделки. Приборная панель сделана из карбона и алюминия, а для сидений выбрана обивка из натуральной кожи.

    И снова же, одну из главных ролей играет крыша. Одна из особенностей состоит в том, что в «режиме автомобиля с откидным верхом» можно ездить фактически в всякую погоду. Если на улице прохладно, то можно включить обогреватель, который ориентирован на водителя и пассажира. Благодаря аэродинамике автомобиля во время дождика капли сбиваются воздушным потоком даже на не очень огромных скоростях, так что они не попадают в салон.

    Движки и коробка

    Обычно движки в новых спорткарах на данный момент делают не только лишь сильными, да и экономными. Новый Шевролет Корвет Стингрей 2014 не стал исключением. Главным «движком» для этого авто станет бензиновый мотор LT1 со последующими чертами:

  • Объём 6,2 литра;
  • 8 цилиндров;
  • Мощность 450 л.с.;
  • Вращающий момент 610 Нм.
  • Новый движок обладает целым рядом дополнительных черт. К примеру, системой активного цилиндра. Она автоматом отключает часть цилиндров на малых скоростях для экономии горючего. Кроме этого реализована разработка конфигурации газораспределения. Кроме этого имеются и обычные системы прямого впрыска и активной системы выхлопа, дозволяющие прирастить КПД на 27%.

    Клиент имеет возможность избрать из 2-ух вариантов трансмиссий:

  • 6-ступенчатая Коробка автомат;
  • 7-ступенчатая механическая трансмиссия TR6070.
  • К последней прилагается также система Active Rev Matching, корректирующая обороты мотора во время движения.

    Благодаря всему этому удалось достигнуть потрясающих характеристик: разгон до 100 км/час за 4 секунды, а расход горючего остаётся на уровне 9 л. на 100 км.

    Динамические свойства

    Особенная конструкция рамы и хорошие движки позволяют Шевроле Corvette C7 Stringray достигнуть очень не плохих динамических характеристик. На дороге спортивный автомобиль ощущает себя очень уверено.

    Для этого автомобиля были специально разработаны шины Michelin Pilot Super Спорт, которые отвечают за сцепление с дорогой на больших скоростях. Для увеличения стабильности было усовершенствовано рассредотачивание вращающего момента. Если добавить к этому электрический усилитель руля, то мы получаем очень неопасный и размеренный автомобиль.

    Вобщем, для увеличения безопасности разработчики не запамятовали установить более эффективную тормозную систему. Она позволяет уменьшить тормозной путь на 9%.

    Корвет – это знаковый автомобиль, у него большая армия поклонников. Естественно, высочайшая цена отпугивает многих возможных клиентов, и пока в нашей стране эта машина является редкостью даже посреди обеспеченных людей. Но, может быть, в скором времени ситуация несколько поменяется.

    Похожие посты

    Тест видеорегистратора teXet DVR-2GP: издание второе

    Тест видеорегистратора ParkCity DVR HD 430: на три стороны

    Обзор бюджетного лифтбэка Seat Toledo

    Оставить комментарий