Chevrolet Trax – третий из ларца

General Motors, похоже, серьезно включился в борьбу за сектор субкомпактных кроссоверов и представил уже 3-ий автомобиль подобного класса

Успехи кроссовера Nissan Juke, который, невзирая на свою «насекомообразную» наружность, стал блокбастером Nissan, длительное время не давали покоя южноамериканским автоконцернам. Тем паче Nissan Juke пришелся ко двору в Европе, а америкосы никогда не скрывали, что грезят покорить европейский рынок. Но классические южноамериканские авто в Древнем Свете постоянно проваливались, потому требовалось добиваться фуррора не глупыми лобовыми атаками, бросая в бой заранее обреченные Cadillac, Chrysler либо Dodge, а находить брешь в европейской обороне.

Реальным спасением для концерна Дженерал моторс стала покупка корейской Daewoo. Невзирая на то, что корейцы не имели таковой долгой и славной истории, как GM, но делать машины они научились не ужаснее янки. По последней мере, авто Daewoo были более нужны в Европе, чем машины Дженерал моторс. Америкосы по-быстрому переименовали Daewoo в Шевроле, и этот трюк сработал: европейцы отнеслись к корейским Шевроле полностью лояльно. Более того, от этого выиграли все — и корейцы, и америкосы, и европейцы. Очевидно, схожий фуррор разъяснялся не тем, что на радиаторных решетках корейских автомобилей появился галстук-бабочка Луи Chevrolet, а тем, что Daewoo, прямо за Хэндэ и Kia, научилась делать авто мирового уровня, и при всем этом с полностью адекватными ценниками. Довольно вспомнить модели последних лет — Cruze, Lacetti, Aveo, Captiva, а сейчас к ним добавился и новый кроссовер Trax.

Шевроле Trax — имя в истории Дженерал моторс никак не новое. Конкретно так именовался концепт-кар пятилетней давности, который в серию не пошел, но кое-какие решения, опробованные на нем, потом появились на серийных автомобилях. Вот тогда америкосы серьезно задумались над выпуском малеханького кроссовера, но первенцем данного сектора стал Nissan Juke, а GM очень скоро стало не до многообещающих проектов. Через год после возникновения концептуального Шевроле Trax концерн Дженерал моторс балансировал на грани банкротства и стремился уже не покорять новые рыночные ниши, а обыденно выживал. И исключительно в прошедшем году, когда последствия кризиса были более-менее преодолены, америкосы запустили в серию 1-ый субкомпактный кроссовер, построенный на платформе Шевроле Aveo, — Buick Encore. Потом появился 2-ой одноплатформенный собрат — Опель Mokka, а сейчас дошла очередь и до третьего братца — Шевроле Trax.

Трое из ларца, схожи с лица? Никак. Если Buick Encore и Опель Mokka отличаются только некими деталями дизайна и эмблемами, ну и кузовные панели и интерьер у их вполне схожи, то Шевроле Trax другой. Разъясняется это тем, что Buick Encore будет продаваться в Северной Америке, а Опель Mokka — в Европе, так что уводить клиентов друг у друга они не сумеют просто по определению. А вот Шевроле Trax будет глобальным автомобилем и появится на рынках 140 государств. Правда, в США его не пустят: там этот типоразмер кузова не особо популярен, ну и не стоит усложнять и без того непростую жизнь Buick Encore. Зато в Европе Шевроле Trax появится в 2013 году, и, желают того америкосы либо нет, но новичок лицом к лицу столкнется не только лишь с Nissan Juke и Форд EcoSport, да и с родным братом Опель Mokka. Вот почему родство пришлось всячески замаскировать: Шевроле Trax получил на сто процентов оригинальное «лицо» с другой оптикой, капотом и крыльями. Конфигурации будут и в интерьере, не говоря уже про различные ценники, благодаря которым машины разведут по различным «углам» ринга субкомпактных кроссоверов. Но если внимательно рассматривать Опель Mokka и Шевроле Trax, при этом рассматривать в профиль, то родство будет приметно невооруженным глазом. Но европейцев это навряд ли смутит: они уже привыкли, что некие модели Опель и Шевроле выпускаются в Корее на заводах бывшей Daewoo и являются корейскими разработками.

Что касается движков, то Шевроле Trax получит те же моторы, что и Опель Mokka: 1,6-литровый бензиновый атмосферник мощностью 115 л. с., 1,4-литровый турбомотор мощностью 140 л. с. и, очевидно, настолько пользующийся популярностью в Европе дизель объемом 1,7 л и мощностью 130 л. с. Русским покупателям предложат еще 1,8-литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 140 л. с., а вот дизельная модификация в Рф продаваться не будет. При довольно усредненной наружности и стандартной политре движков Шевроле Trax (вобщем, как и Опель Mokka) будет иметь одно немаловажное преимущество над соперниками — багажник объемом 533 л. А это, меж иным, рекордный показатель. Багажник Шевроле Trax на 63 л больше, чем у стоящего ступенью выше Фольксваген Tiguan, и на 149 л больше, чем у Митсубиши ASX. Да чего уж там: подобного багажника вообщем нет ни у 1-го не то что субкомпактного кроссовера, да и у кроссоверов С+ класса! Понятно, что чудес на свете не бывает и за схожий емкий багажник наверное придется рассчитываться задним пассажирам, все же Шевроле Trax однозначно не разочарует любителей активного отдыха.

Глобальная премьера Шевроле Trax состоится в сентябре на Парижском автомобильном салоне, а 1-ые товарные авто появятся в салонах канадских и мексиканских дилеров в конце этого года. В Европе и Рф реализации стартуют весной будущего года, а в предстоящем не исключено, что сборка Шевроле Trax будет организована в Калининграде, на мощностях завода «Автотор». Но если это и произойдет, то очень нескоро, а пока машины будут поставляться из Кореи. На первых порах Шевроле Trax придется соперничать с Nissan Juke и Форд EcoSport, чуток позднее появятся еще кроссовер Fiat 500X и не имеющий пока имени соперник от Peugeot, разработка которого идет на данный момент полным ходом. И если ранее в секторе субкомпактных кроссоверов безраздельно владычествовал Nissan Juke, то сейчас осложнить жизнь «японцу» стараются все в большей и большей степени конкурентов. При этом очень суровых, таких как Шевроле Trax.

Похожие посты

Авто Новости

Александр

Представлен самый мощный электрический спорткар в истории — 2200-сильный Deus Vayanne

CarsLiga

Новые предложения ГИБДД: безопасность и видимость

Оставить комментарий