Машины в России дорожают на фоне ослабления рубля: с начала года новые авто прибавили в цене 2-5%

Машины в Рф дорожают на фоне ослабления рубля:  с начала года новые авто прибавили в стоимости 2-5%
Russian Look

Слабеющий рубль принуждает автопроизводителей переписывать ценники на машины. Как докладывает РБК daily со ссылкой на данные представителей автоконцернов, с начала года новые авто прибавили в стоимости 2-5% и, похоже, останавливаться не собираются.

Так, «АвтоВАЗ» на этой неделе объявил о повышении цен со прошлого дня в среднем на 2,8% по всему модельному ряду. Ранее он поднимал цены на 0,5% годом ранее, хотя инфляция за этот период превысила 5%, выделили в компании.

В русском отделении Рено отмечают, что девальвация рубля сказывается на всех расходах компании. Невзирая на то что уровень локализации сделанных в Рф Рено добивается 76%, компания планирует поднять цены в среднем на 2% с 1 апреля, сказал представитель компании.

Специалисты не веруют в планы властей ограничить госзакупки привезенных из других стран авто — без возлюбленных Мерседес и Бмв бюрократы не останутся

В феврале на 5% выросли ценники в автосалонах Дженерал моторс, где продаются пользующиеся популярностью Шевроле и Опель. Производитель рассматривает предстоящее увеличение цен, признается его представитель. «Автопром — ветвь с очень длительными инвестициями. Когда происходит резкое колебание, оно имеет длинный и нехороший эффект», — считает он.

Некие производители не стали дожидаться спада курса рубля и повысили цены еще в январе. Семь моделей Тоета, к примеру пользующиеся популярностью Land Cruiser Prado, 200 и Rav4, подорожали с начала года до 2%, произнес представитель компании. С февраля выросли на 1,5-3% цены на 11 моделей, не считая производимой в Рф Camry.

Форд поднял цены на весь модельный ряд на 2% также с начала года, и предстоящая политика цен компании, по словам ее представителя, будет основываться на текущей рыночной ситуации.

Производитель может прирастить цена автомобилей до 3% без значимого вреда для рынка, считает представитель Хэндэ, чьи модели подорожали на 0,5-2% с начала года. Основная задачка компании — сохранить объемы прошедшего года, ведает он.

У премиум-сегмента свои законы, он развивается резвее и стабильнее и меньше находится в зависимости от короткосрочных экономических тенденций, убеждает представитель Daimler.

Все же цены на Мерседес возрастут на 3% с 1 апреля, а на Бмв уже возросли на 1% месяц вспять, и очередное увеличение грядет в наиблежайшие недели, признаются представители компаний.

Источник РБК в Lexus гласит, что рост цен на авто марки в Рф может произойти к лету и составить, зависимо от модели, до 5%.

Автоконцерны и в массовом, и в премиальном секторах пару раз с начала года поднимали уровень цен на свои авто, ведает денежный директор Volvo Car Russia Владимир Лагутин, по различным брендам рост цен составил от 1-2% до 7-9%. Разумеется, что в критериях сегодняшней ситуации с денежными курсами производители обязаны регистрировать цены почаще, чем в прошлые годы, констатирует он.

Добавим, что ранее Федеральная таможенная служба Рф сказала о падении импорта легковых автомобилей в Россию. В январе 2014 года он снизился по сопоставлению с показателем годичный давности на 7,3%. Январские поставки составили 45,6 тыщи машин.

Реализации старых автомобилей в Рф выросли

На фоне падения продаж новых автомобилей реализации старых машин в январе — феврале выросли на 16,1% до 795 415 штук, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные «Автостата».

А именно, реализации фаворитной на рынке марки Lada возросли на 5,2% до 243 752 штук, а реализации самой пользующейся популярностью иномарки — Тоета — на 19,3% до 96 646 штук. При всем этом первичный рынок, по данным Ассоциации евро бизнеса (АЕБ), сократился на 4% до 359 138 штук (с учетом LCV).

Увеличение активности покупателей на вторичном рынке «полностью естественно в сложившихся экономических критериях», откомментировал газете ведущий аналитик «Автостата» Азат Тимерханов. Когда покупательная способность падает, достойной кандидатурой новым автомобилям могут служить относительно «свежайшие» б/у иномарки, гласит он. Рост вторичного рынка связан в том числе с тем, что часть покупателей ушли с первичного рынка, решив приобрести более дешевенькие авто, соглашается аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов.

Похожие посты

Для китайского рынка представлен новый минивэн Toyota Granvia

CarsLiga

Новинки Lexus во Франкфурте 2017

CarsLiga

Porsche установил абсолютный рекорд легендарного Нюрбургринга

CarsLiga

Оставить комментарий