Что такое троммель

Трoммeль — пoльзующийся пoпулярнoстью вид спeцтexники, бeз кoтoрoгo нe oбxoдится ни oдин гoрнoдoбывaющий прoeкт в Eврoпe. Трoммeль пoзвoляeт oпeрaтивнo oчищaть пoлeзныe искoпaeмыe и, нeвзирaя нa высшую цeнa, oн стрeмитeльнo oкупaeтся.

Трoммeль — это машина, созданная для резвой и действенной чистки, подготовительной сортировки и переработки разных материалов: горных пород, нужных ископаемых либо шлановых скоплений.

Вкратце   конструкция троммеля   такова: самосвал, экскаватор либо погрузчик заполняет приемный бункер, из которого материал средством пластинчатого либо толкающего питателя отчаливает в установленный с маленьким наклоном барабан, состоящий из 2-ух, 3-х либо 4 просеивающих частей, любой из которых сделан из прочных железных ребер, связанных накрепко приваренными к ним арматурными стержнями. Так как у каждого из частей различный размер отверстий, то через их просеиваются различные по величине куски загружаемого материала. Тем и проводится его разделение на несколько франций (от 2-ух до 5), любая из которых подается на собственный сборочный поток, отводящий ее для отдельного от других складирования.

В Рф фаворитом на рынке троммелей является европейская NIROX, которая производит реализации собственной спецтехники в Рф через собственного напарника «Нано-Минералз».

В текущее время компания NIROX, один из ведущих производителей троммелей в Европе, выпускает их в 4 главных типах: стационарном, гусеничном самоходном, нонтейнерном и колесном. Последний базируется на шасси полуприцепа, габариты и нагрузни на оси которого допуснают его транспортировку по дорогам общего использования без ограничений. В отличие от ранее используемых для решения подобных задач устройств троммели владеют высокой производительностью. К примеру, у поставленного на гусеничное шасси IMIROX TGR 403 она составляет 400 т/ч! А стационарные троммели способны показать производительность в два с половиной раза выше.

Ранее в статье «Барабанный грохот» мы уже ведали о троммелях компании NIROX и, а именно, о гусеничной модели TGR 403. Сейчас такая машина появилась и в нашей стране — 1-ый ее эталон поставлен для компании, занимающейся переработкой шлаковых отвалов Новолипецкого металлургического комбината. Почему конкретно туда?

В самом нонце весны русская номпания «Нано-Минералз» поставила заназчику 1-ый в нашей стране гусеничный троммель. Эта унинальная машина производства ирландской номпании NIROX будет применяться на переработке шлаковых отвалов Новолипецного металлургического номбината, а ее демо тесты прошли в известняковом нарьере в семидесяти нилометрах от городка Липецк.

До недавнешнего времени тыщи тонн шлака, побочного продукта выплавки металла в доменных печах, вывозились в отвал без всякой предстоящей переработки. За много лет работы комбината шлаковые «залежи» стали занимать гигантскую местность. В итоге перед предприятием встала задачка отыскать им достойное применение, тем паче, что шлак этот имеет большой процент включений остаточного металла, который до ближайшего времени из-за невозможности отделить его от иных отходов какими-то ранее известными методами, на самом деле, лежал мертвым грузом, хотя мог бы пойти во вторичную переработку.

Решение трудности было найдено, когда компания «Нано-Минералз» предложила использовать для выполнения работ по переработке шлаковых отвалов троммель TGR 403 — эта машина оказалась конкретно той техникой, которая способна стремительно и отлично отделить железные включения от всего остального. Да, цена такового агрегата большая! Но с его помощью заказчик будет не только лишь получать требуемый металл, да и другие материалы, пригодные для следующего коммерческого использования. Идет речь о камнях маленькой и средней фракций. Другими словами металл будет реализован для предстоящей переработки, тогда как маленькие по размерам камешки, на самом деле — тот же гравий, окажутся нужными в дорожном строительстве, а средние по размерам пойдут на габионные конструкции — набирающие популярность сооружения, для наполнения которых употребляют булыжник либо карьерный (бутовый) камень фракции от 100 до 300 мм. Такие конструкции используют для укрепления различных опор, в том числе опор мостов, для сотворения дамб, плотин и береговых линий, также в ландшафтном дизайне.

Троммель работает просто с умопомрачительной производительностью, благодаря которой его окупаемость — дело скорого времени. При этом собственники определенной полученной машины снабдили сборочные потоки, по которым подаются к местам складирования маленькая и средняя фракции, сильными магнитами, дополнительно отделяющими маленькие железные предметы для их следующей утилизации — схожий подход еще больше увеличивает рентабельность внедрения NIROX TGR 403. А отсутствие присущей молотилкам необходимости размельчать готовый продукт, внедрение для всех частей барабана прочной стали Hardox, также наличие штатной системы защиты от его заклинивания обеспечивают долговечность используемых в конструкции троммеля узлов и устройств.

До того как выслать троммель к неизменному месту работы, на Новолипецкий металлургический комбинат, его, с целью показать возможным заказчикам, привезли в известняковый карьер в 70-ти километрах от Липецка. В этом карьере есть отвалы скальной вскрыши — за рубежом конкретно в таких карьерах работает значимая часть схожей техники. Что не умопомрачительно: известняковую породу, залегающую в виде тысячеметровых пластов, обычно добывают взрывным методом. А при взрыве известняк перемешивается с глиной, что очень затрудняет последующую переработку камня. Отделение известняка от глины, поточнее, глины от известняка — очень сложный, трудозатратный и накладный процесс, и конкретно троммель, как указывает практика, совладевает с данной задачей лучшим образом.

Ян Красов, генеральный дирентор ООО «Нано-Минералз»:

— Заглавие «троммель» для нас пока не совершенно обычно — таких машин русские заназчини не закупали до самого ближайшего времени, хотя в большинстве продвинутых стран они используются достаточно издавна и, что принципиально, отлично себя зарекомендовали. Почти во всем схожая ситуация разъясняется консервативностью технических управляющих большинства русских компаний, работающих в добывающих отраслях: даже после знакомства с полной информацией о той либо другой многообещающей технике они не станут ее получать, пока не увидят в деле.

Похожие посты

Мария Шарапова представила свою версию Porsche Panamera GTS

Александр

Коллапс ОСАГО с последующим разоблачением

Правка кузова автомобиля

Александр

Оставить комментарий