Dacia Logan II – дебют в Париже, производство на АвтоВАЗе

Одной из самых увлекательных новинок будущего Парижского автомобильного салона станет 2-ое поколение сверхпопулярного автомобиля Dacia Logan и его 5-и дверного собрата Sandero.

Проект Х90 (будущий Рено Logan) за разработку которого концерн Рено взялся на рубеже 20 и 21 века, имеет все шансы войти в историю, как образцово-показательный пример ведения авто бизнеса. Затратив всего 360 млн. евро, Рено сделал не просто бюджетник, а по истине глобальный и массовый бюджетник.

Dacia Logan II

Под различными марками (Dacia, Рено, Nissan, Mahindra) этот автомобиль выпускается в Румынии, Рф, Бразилии, Иране, Марокко и Индии. При этом семейство Logan с возрастом разрослось так, что французам впору уже выделять его в отдельный суб-бренд. Самое увлекательное, что появившись на свет в 2004 году, Dacia/Рено Logan не собирается уходить на покой.

Dacia Logan II

Свидетельством этому стало 2-ое поколения автомобиля Logan и хэтчбека Sandero, которое на деньках дебютирует в Париже. Похоже, французы хотят по максимуму «выжать» всё вероятное и неосуществимое из платформы B-PL, хотя все издержки на разработку Logan издавна уже окупились, при этом неоднократно.

Dacia Sandero II

Невзирая на то, что снаружи Dacia Logan сейчас больше похож не на собственного предшественника, а, быстрее, на вазовскую Lada Granta, в собственной базе автомобиль не поменялся и как и раньше базируется на платформе B-PL. Хотя стоит признать, что работу по улучшению внешнего вида и интерьера французы сделали очень суровую. Машина получила модифицированную переднюю часть, «мускулистые» крылья, модифицированные задние двери и заднюю часть.

Dacia Sandero II

Русская модификация Рено Logan, выпуск которой начнется в будущем году на АвтоВАЗе, будет отличаться от собственных европейских братьев другой решеткой радиатора и задней оптикой. Салон автомобиля вполне новый и сейчас экономным именовать его не получится при всем желании. Приметно стали лучше материалы отделки, появился новый руль и мультимедийный сенсорный экран.

Есть конфигурации и под капотом. Заместо атмосферного 1,6 литрового мотора появился трехцилиндровый турбомотор объемом 0,9 л, мощностью 90 л.с. Компанию ему составят 1,2 литровый движок мощностью 75 л.с. и полуторалитровый турбодизель снаряженный системой start/stop мощностью 75 и 90 л.с.

Выпуск автомобиля Dacia Logan и хэтчбека Sandero начнется в Румынии в конце года, а в будущем году должна показаться псевдовнедорожная модификация с увеличенным клиренсом Рено Sandero Stepway. Невзирая на то, что Рено Logan является самым старым русским бюджетником, заморочек со сбытом французы никогда не испытывали. В прошедшем году россияне приобрели 127 603 автомобиля Рено Logan/Sandero, что позволило французской парочке обогнать другие экономные «нашемарки»

Салон Dacia Sandero

Со будущего года Рено Logan/Sandero пропишется в Тольятти, а столичный завод «Автофрамос» стопроцентно переключится на выпуск кроссовера Рено Duster и автомобиля Рено Флюенс. Цены на освеженные «логаны» и «сандеро» станут известны поближе к концу года, но уже на данный момент можно не колебаться, что они возрастут. Такая политика всех без исключения автопроизводителей — привлечь покупателя дешевым автомобилем, приучить его к данной модели, а позже подымать цены.

Так было с всеволожским Форд Фокус, так будет и с Рено Logan/Sandero. Но справедливости ради необходимо отметить, что 2-ое поколение этой модели уже не такое простецкое и относится, быстрее, уже к всеполноценным автомобилям В+ класса, а не к бюджетникам. Хотя ценник все равно обещает быть демократичным.

Фото компании Рено

Похожие посты

Dacia Duster (2018) PRODUCTION

CarsLiga

Дайджест дня: лимузин Rolls-Royce Cullinan, 110 лет «Жестянке Лиззи» и другие события автоиндустрии

CarsLiga

Porsche Panamera Sport Turismo: тест-драйв самой красивой Panamera в истории

CarsLiga

Оставить комментарий