Главная / Новости / Dacia Logan II – дебют в Париже, производство на АвтоВАЗе

Dacia Logan II – дебют в Париже, производство на АвтоВАЗе

Одной из самых увлекательных новинок будущего Парижского автомобильного салона станет 2-ое поколение сверхпопулярного автомобиля Dacia Logan и его 5-и дверного собрата Sandero.

Проект Х90 (будущий Рено Logan) за разработку которого концерн Рено взялся на рубеже 20 и 21 века, имеет все шансы войти в историю, как образцово-показательный пример ведения авто бизнеса. Затратив всего 360 млн. евро, Рено сделал не просто бюджетник, а по истине глобальный и массовый бюджетник.

Dacia Logan II – дебют в Париже, производство на АвтоВАЗе

Dacia Logan II

Под различными марками (Dacia, Рено, Nissan, Mahindra) этот автомобиль выпускается в Румынии, Рф, Бразилии, Иране, Марокко и Индии. При этом семейство Logan с возрастом разрослось так, что французам впору уже выделять его в отдельный суб-бренд. Самое увлекательное, что появившись на свет в 2004 году, Dacia/Рено Logan не собирается уходить на покой.

Dacia Logan II – дебют в Париже, производство на АвтоВАЗе

Dacia Logan II

Свидетельством этому стало 2-ое поколения автомобиля Logan и хэтчбека Sandero, которое на деньках дебютирует в Париже. Похоже, французы хотят по максимуму «выжать» всё вероятное и неосуществимое из платформы B-PL, хотя все издержки на разработку Logan издавна уже окупились, при этом неоднократно.

Dacia Logan II – дебют в Париже, производство на АвтоВАЗе

Dacia Sandero II

Невзирая на то, что снаружи Dacia Logan сейчас больше похож не на собственного предшественника, а, быстрее, на вазовскую Lada Granta, в собственной базе автомобиль не поменялся и как и раньше базируется на платформе B-PL. Хотя стоит признать, что работу по улучшению внешнего вида и интерьера французы сделали очень суровую. Машина получила модифицированную переднюю часть, «мускулистые» крылья, модифицированные задние двери и заднюю часть.

Dacia Logan II – дебют в Париже, производство на АвтоВАЗе

Dacia Sandero II

Русская модификация Рено Logan, выпуск которой начнется в будущем году на АвтоВАЗе, будет отличаться от собственных европейских братьев другой решеткой радиатора и задней оптикой. Салон автомобиля вполне новый и сейчас экономным именовать его не получится при всем желании. Приметно стали лучше материалы отделки, появился новый руль и мультимедийный сенсорный экран.

Есть конфигурации и под капотом. Заместо атмосферного 1,6 литрового мотора появился трехцилиндровый турбомотор объемом 0,9 л, мощностью 90 л.с. Компанию ему составят 1,2 литровый движок мощностью 75 л.с. и полуторалитровый турбодизель снаряженный системой start/stop мощностью 75 и 90 л.с.

Выпуск автомобиля Dacia Logan и хэтчбека Sandero начнется в Румынии в конце года, а в будущем году должна показаться псевдовнедорожная модификация с увеличенным клиренсом Рено Sandero Stepway. Невзирая на то, что Рено Logan является самым старым русским бюджетником, заморочек со сбытом французы никогда не испытывали. В прошедшем году россияне приобрели 127 603 автомобиля Рено Logan/Sandero, что позволило французской парочке обогнать другие экономные «нашемарки»

Dacia Logan II – дебют в Париже, производство на АвтоВАЗе

Салон Dacia Sandero

Со будущего года Рено Logan/Sandero пропишется в Тольятти, а столичный завод «Автофрамос» стопроцентно переключится на выпуск кроссовера Рено Duster и автомобиля Рено Флюенс. Цены на освеженные «логаны» и «сандеро» станут известны поближе к концу года, но уже на данный момент можно не колебаться, что они возрастут. Такая политика всех без исключения автопроизводителей – привлечь покупателя дешевым автомобилем, приучить его к данной модели, а позже подымать цены.

Так было с всеволожским Форд Фокус, так будет и с Рено Logan/Sandero. Но справедливости ради необходимо отметить, что 2-ое поколение этой модели уже не такое простецкое и относится, быстрее, уже к всеполноценным автомобилям В+ класса, а не к бюджетникам. Хотя ценник все равно обещает быть демократичным.

Фото компании Рено

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*