Главная / Новости / Datsun on-DO: Lada Granta, только в профиль

Datsun on-DO: Lada Granta, только в профиль

Первая русская модель не так давно возрожденной марки Datsun была официально представлена русским журналистам.

Политика главы альянса Renault-Nissan Карлоса Гона издавна известна – наибольшая экономия на всём и вся и мсье Гона за это полностью справедливо окрестили «убийцей расходов».

Время от времени таковой подход полностью оправдан и на свет возникают удачные и дешевые авто типа Рено Logan либо Duster, но время от времени полная экономия порождает такие разноплановые машины как вазовская Nissan Almera, а сейчас вот ещё и Datsun on-DO.

Datsun on-DO: Lada Granta, только в профиль

Схожесть с Granta видна невооруженным глазом

Сами жители страны восходящего солнца говорят, что этот автомобиль разрабатывался конструкторами Nissan и является японским автомобилем, но точно с таким де фуррором можно утверждать, что ВАЗ-2106 – это на сто процентов русская разработка.

Ведь даже невооруженным глазом видно, что Datsun on-DO, это – Lada Granta, и различия 2-ух машин только в ином оформлении фронтальной и задней части и интерьере. Естественно, у Datsun on-DO более емкий багажник емкостью аж 530 л., «внедорожный» клиренс в 185 мм, усовершенствованная звукоизоляция, но вкупе с тем под капотом размещается старенькый хороший 1,6 литровый мотор мощностью 87 л.с. с которым агрегатируется 5-ступенчатая механическая КПП.

В целом, по совокупы потребительских свойств, Datsun on-DO может и производит хорошее воспоминание, но для чего же пробовать выдавать «японизированную» Lada Granta за чуть не чистокровного японца? Люд у нас не так глуповат, чтоб покупаться на схожую развесистую клюкву.

Datsun on-DO: Lada Granta, только в профиль

Интерьер автомобиля точно не русский

Хватило уже того, что под видом «новой» модели Nissan Almera русским автомобилистам предложили не самую удачную помесь Рено Logan и Nissan Bluebird Sylphy. Но Карлосу Гону этого, по-видимому, показалось не много и он отважился на совершенно уж нестандартный шаг – выдать за Datsun русскую Lada Granta.

Пусть и доработанную, облагороженную, но сущности дела это не меняет, тем паче, что изначальную сущность Granta не скроет даже японское имя Datsun on-DO.

Кстати, для русского рынка можно было бы придумать имя и поблагозвучнее. И хотя жители страны восходящего солнца растолковали, что в японском языке слово «Do» значит «путь», обычному российскому автомобилисту такое заглавие ничего не разъясняет и разъяснить не может, так как очень уж оно чужеродное и непонятное.

Вобщем, заглавие заглавием, но еще больше вопросов вызвал ценник. Точнее, его… отсутствие. Пока только гарантирована некоторая туманная цифра «в районе 400 000 рублей», а это значит, что АвтоВАЗ будет выпускать прямого соперника всем без исключения своим моделям.

Более того, под удар попадет и Рено Logan второго поколения, который будет так же выпускаться в Тольятти. Жители страны восходящего солнца, очевидно, в числе соперников именуют совершенно другие машины, но довольно недолго посидеть с калькулятором, чтоб осознать, что «японизированная» Lada Granta по имени Datsun on-DO может попортить много крови не только лишь донорской Granta, да и соплатформенной «Калине» у каких и так дела в ближайшее время идут не искрометно.

Datsun on-DO: Lada Granta, только в профиль

В плюсах новинки высочайший клиренс и большой багажник

Так что от внутрикорпоративного каннибализма никуда не деться. Может потому на презентации не были озвучены комплектации, перечень опций и «вилка» цен? Не переиграл ли Карлос Гон в случае с Datsun on-DO сам себя, захотев сразу и средств заработать и не перекрыть «кислород» другим своим моделям? Есть такая российская поговорка – купил на грош пятаков, и очень похоже, что это как раз тот случай.

В общем, вопросов с возникновением Datsun on-DO меньше не стало. И главный из их – для чего на тольяттинский сборочный поток было надо ставить ещё один «бюджетник» В+ класса, когда там уже выпускаются две соплатформенные модели, а скоро к ним примкнет ещё и Рено Logan?

А что будет с запчастями? Будут ли некие детали взаимозаменяемыми с грантовскими и калиновскими? Как дороже будет «датсуновский» сервис и, главное, как будет отличаться от ВАЗовского?

Но жители страны восходящего солнца, похоже, в успехе Datsun on-DO убеждены и планируют выпускать в год 100 тыщ автомобилей. Реализации стартуют летом, сначало машины появятся в 20 5 салонах Datsun в различных регионах Рф, а к 2016 году их количество будет увеличено до 100.

При этом одним седаном жители страны восходящего солнца не ограничатся и поближе к концу года должна появится 2-ая модель Datsun – хэтчбек mi-DO, чей официальный дебют состоится на Столичном автомобильном салоне в конце августа.

Фото Datsun

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*