Обзор Ford Focus 3

Обзор Форд Фокус 3Форд Focus — одна из первых импортных машин, получившая в Рф гигантскую популярность. 3-я версия автомобиля еще резвее предшествующего поколения и вооружена многими электрическими новинками, полезными для автовладельца. Именно на этих новинках, также на различиях от второго поколения автомобиля мы и сфокусируем свое внимание в этом обзоре Форд Focus 3.

Новый Форд Фокус — relax на колесах, который снимает с повестки денька многие вопросы. Больше не надо тренировать филигранную диагональную парковку, запоминать знаки ограничения скорости, переключаться на трассе с далекого на ближний и назад. Focus 3 — как рачительная мать. Он убережет вас от выезда на «встречку» и столкновения в городских пробках, предупредит о помехе в «слепой зоне» и совершит еще массу нужных дел. Что делать водителю? Расслабиться и получать наслаждение!

Комплектации Форд Фокус 3

Если вы выбираете Focus 3 себе — не берите базисную комплектацию Ambiente. В ней есть система стабилизации ESP, 6 подушек безопасности и аудиосистема CD/MP3, но кондюк только за средства. Так что начинайте учить прайс-лист сходу с комплектации Trend и направьте внимание на пакеты опций — так в конечном итоге выйдет дешевле.

Новый турбованный мотор 1.6 EcoBoost (150 и 180 л.с.) — то, что доктор прописал. Нажмите на педаль «газа» на 6-ой передаче и вы все поймете. Призом — маленький расход горючего. Меньше 8 л. в городке, 5 л. на «сотню» по трассе. Турбодизели 1.6 TDCi (95 и 115 л.с.) и вообщем скромняги — на 100 км потребляют в среднем 4 литра ДТ. Также доступен и их двухлитровый собрат (163 л.с.)

Подвеска

Спросите у хоть какого обладателя Фокус 2: «Как подвеска?» И он споет вам оду про комфорт и маневренность. Для нового Focus 3 шасси малость модернизировали, потому автомобиль стал чуток более собранным. Но рулится также смачно, по-прежнему.

Система удержания в полосе

Работает в два шага. 1-ый — предупредить водителя о том, что он пересекает полосы разметки. Естественно, система промолчит, если вы включили «поворотник». Если нет — руль задрожит у вас в руках маленькой дрожью. 2-ой шаг — удержать автомобиль в собственной полосе. Если шофер растерял внимательность и автомобиль начал вилять из стороны в сторону — система сама «подрулит» в подходящую сторону.

Сколько раз так было — проехал мимо знака и не увидел. Сейчас все очень просто — Фокус III умеет читать знаки. Дорожные. Запрещающие. Какое там было ограничение скорости? Обгонять можно либо нельзя? Просто поглядите на панель устройств — там все нарисовано.

Автопереключение близкого и далекого света

Очень нужная штука на ночной трассе. В особенности для тех, кто запамятывает про далекий — пока со встречного направления не моргнут фонарями. В Focus 3 все происходит автоматом. Система сама «увидит» встречный и попутный транспорт, вовремя переключится с далекого на ближний свет и посте разъезда опять включит далекий/ Одним словом, очередной забото/ меньше.

Система предупреждения столкновения

Работает на маленький скорости и потому подходит сначала для городского движения. Зазевались, отвлеклись, впереди резко затормозили? На скорости до 30 км/ч система сумеет стопроцентно затормозить до фронтальной машины, что понизит вред от вероятного столкновения.

Система помощи при диагональной парковке

Если вы так и не научились «диагоналке» — relax! Focus 3 все сделает сам. Ну, практически все. Сам просканирует окружающую реальность и отыщет подходящее место. Кстати, для диагональной парковки ему довольно свободной площадки длиной с автомобиль плюс еще 90 см. Сам покрутит руль в нужные стороны и на нужные углы — водителю остается только нажимать на газ и тормоз. Сам выровняет автомобиль повдоль бордюра. Краса!

Система отслеживания состояния водителя

Не спать, не спать! Когда шофер начинает клевать носом и рядом никого нет, Focus 3 сам даст подсказку ему, что пора отдохнуть. Электроника повсевременно смотрит за водителем — как разгоняется, как тормозит, как поворачивает. И если его манера езды меняется и становится более резкой и разболтанной, система выдает рекомендацию на отдых.

Похожие посты

Матч ТВ получил права на показ W Series

CarsLiga

Доплата за стиль. Тест «Мерседеса» CLA Coupe

CarsLiga

Bentley Bentayga превратится в настоящий танк

CarsLiga

Оставить комментарий