Дополнительное оборудование: деньги из воздуха или деньги на ветер?

Продажа и установка дополнительного оборудования, так именуемых «допов», в критериях падения рынка непреклонно увеличивается. Вот поэтому с ценами на услуги автодилеры издавна преступили несчастные «границы добра и зла».

Ситуация максимально ясна — дилерам нужно зарабатывать а продажа и установка дополнительного оборудования на всех авто рынках мира всегда было и по всей видимости остается одной из самых высокомаржинальных услуг.

При этом ее прибыльность так высока, что сейчас основной ценность автодилера реализовать клиента не столько машину, сколько ее комплектацию, напичкав различными допами под завязку. В этом ничего ужасного, как говорится — ничего личного, только бизнес.

Но будущему покупателю нового автомобиля необходимо верно осознавать, что из дополнительного оборудования ему прибыльно получать в салоне, а что нет.

Сперва, различные девайсы: коврики, подушечки, эмблемки, индикаторы давления в шинах, элементы декоративной отделки и тюнинга (как наружного так и внутреннего) и прочее, совершенно точно всегда дешевле приобрести на стороне.

Норма прибыли дилеров на этих позициях 10-ки, если не сотки процентов. Но переплачивать не стоит, так как совсем подобные по качеству и спецификации можно приобрести практически в примыкающем гипермаркете либо магазине автозапчастей, а идеальнее всего через интернет-магазин в пару раз дешевле.

2-ое. Несчастные «оригинальные шины». Таких в природе еще пока не бывает, даже самые передовые покрышки, способные обеспечить движение автомобиля после прокола (к примеру, разработка RunFlat) в обилии представлены в тех же самых специализированных интернет-магазинах.

Сюда же можно отнести и «оригинальные колеса» (которые у нас все почему-либо повально именуют «дисками», хотя диск это часть колеса, а колесо может быть не только лишь с диском, да и со спицами).

Уясните раз и на всегда — автоконцерны не занимаются созданием колес. Их изготавливают партнерские компании, которые спустя обсужденное время выпускают аналоги для вторичного рынка запчастей. Вся разница только в эмблеме — на «оригинальных колесах» стоит значок автомарки, на аналоге — его производителя.

По качеству, износостойкости и остальным характеристикам они полностью схожи, так как выполнены в полном согласовании со спецификацией автобренда. Это касается и штампованных, и литых, и кованных колес.

Фактически вся чехарда с типоразмерами (что колес, что шин), которую мы сейчас смотрим на рынке вызвана как раз желанием автоконцерна как можно посильнее запутать клиентов, а так же всеми силами отсрочить возникновение аналогов на вторичном рынке запчастей.

Схожая ситуация и с развлекательно-информационной электроникой, а так же сигнализациями и охранными системами. Но давайте разбираться по порядку.

«Музыку» и прочую мультимедиа целесообразнее всего брать штатную — самую простенькую и уже позже модернизировать под собственные нужды. Главное, поглядите, чтоб торпедо позволяло прекрасно установить систему с расширенным функционалом.

В особенности данная тема животрепещущая для навигации — обновление программ и карт в дилерском центре стоит обезумевших средств. А выставленные на вторичном рынке приборы, во-1-х, совершенно точно дешевле сами по для себя, ну и их апдейт, во-2-х, стоит малых средств. При этом часто он может быть вообщем бесплатен.

То же самое и с сигнализациями самого различного уровня от обычных пищалок-свистелок до функциональных спутниковых противоугонных комплексов. Не покупайте их втридорога у дилеров!

А чтоб не иметь заморочек с гарантией на электрику в авто — воспользуйтесь услугами специализированных установочных центров — они или предоставляют свою гарантию, или имеют определенные договоренности с автобрендами на предмет омологаций-рекомендаций.

Это главный вопрос — исключительно в специализированных установочных центрах вам посодействуют хорошо и мастерски подобрать охранную систему более подходящего класса защиты и обеспечат настоящей гарантийной поддержкой.

Сейчас же о том, что имеет смысл заказывать у дилеров. Приемущественно это дорогостоящие функции связанные с суровым вмешательством в конструкцию тс. К примеру, панорамная стеклянная крыша либо предпусковые подогреватели.

Интеграция таких опций в автомобиль в промышленных масштабах позволяет значительно понизить их цена либо, по последней мере, довести до уровня среднерыночной, соответствующей для неавторизованного рынка сервисных услуг.

Но снова же — почти все находится в зависимости от каждой определенной ситуации, потому до того как дать свое согласие на покупку всех опций — проведите маленькое личное рекламное исследование на предмет цен.

Похожие посты

Обзор средств антикоррозийной защиты для кузова автомобиля

В РФ теперь можно будет регистрировать один автомобиль на двух владельцев

Что делать, если эвакуировали машину. Часть 2: как обжаловать действия эвакуаторщиков

Оставить комментарий