Aston Martin Vanquish – британский неоконсерватизм (ФОТО)

Пeрeд рaзрaбoтчикaми бритaнскoгo супeркaрa стoялa слoжнaя зaдaчкa — сдeлaть свeрxсoврeмeнный aвтoмoбиль, сoxрaнив при всeм этoм вeрнoсть трaдициям Aston Martin

Зa чтo всeгдa пoругивaли спoртивныe aвтoмoбили Aston Martin, тaк этo зa «oбщий» дизaйн. Мoдeли кoмпaнии тaк были пoxoжи друг нa другa, чтo oтличия приxoдилoсь нaxoдить прaктичeски с лупoй. Исключeниe сoстaвляли тoлькo Aston Martin Rapide дa Aston Martin One-77. Оно и понятно — 1-ый имеет 5 дверей и перепутать его с другой моделью Aston Martin просто нереально, а 2-ой имел очень уж «нестандартный» дизайн и выбивался из общего ряда. Зато если повстречать на дороге Aston Martin Vantage, DB9, Virage либо DBS, то сходу и не усвоишь, кто из их кто.

Невзирая на собственный консерватизм, британцы на критику отреагировали довольно оперативно и при разработке нового Aston Martin Vanquish дизайну уделили чуток ли основное внимание. Шеф-дизайнер Aston Martin Марек Райхман сделал автомобиль, который по праву может считаться одним из самобытнейших супер автомобилей современности. При всем этом удалось сохранить все родовые черты Aston Martin — соответствующую решетку радиатора, вентиляционные «жабры» на фронтальных крыльях и приемлимо «астоновскую» заднюю часть. Но самое главное — Aston Martin Vanquish не спутаешь ни с одной другой моделью Aston Martin, так машина вышла самобытной. В конце мая автомобиль в статусе концепт-кара и под именованием Aston Martin AM 310 был представлен на Конкурсе элегантности Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии, где собрал обеспеченный сбор экзальтированных откликов. После таковой «разведки боем» британцы удостоверились, что автомобиль воспринят возможными покупателями более чем положительно, и фактически сразу объявили, что концепт-кар Aston Martin AM 310 будет запущен в создание в конце озари под именованием Aston Martin Vanquish.

Это имя уже встречалось в истории Aston Martin. Vanquish первого поколения выпускался с 2001 по 2007 год, а его преемником стал Aston Martin DBS. Которого, в свою очередь, сменит Aston Martin Vanquish второго поколения. При этом схожая оперативность не может не веселить. Это ранее Aston Martin мог выпускать одну и ту же модель более 10 лет, за что английского автоконцерна часто критиковали, обвиняя в консерватизме и нежелании следовать веяниям авто моды. И если ранее ссылки на консерватизм и английские традиции в неких случаях находили у покупателей осознание, то сейчас таковой номер не пройдет. Если уж Феррари, с куда более размеренным денежным положением, проводит обновление модельного ряда чуть не каждый год, то находящийся в перманентном упадке Aston Martin обязан проявлять схожую же оперативность. По другому просто можно перевоплотиться в записного аутсайдера, в особенности беря во внимание жесточайшую конкурентную борьбу, царящую в секторе породистых супер автомобилей.

Aston Martin Vanquish. Фото с веб-сайта astonmartin.com

Что касается технической части, то тут конфигурации не революционные, а, быстрее, эволюционные. Машина базируется на той же самой, что и Aston Martin DBS, платформе V/H. И если колесная база у 2-ух машин однообразная — 2,74 м, то Aston Martin Vanquish стал на 5 мм обширнее и на 14 выше. Емкость багажника и совсем возросла до 368 л., что на 60% больше, чем емкость багажника Aston Martin DBS. Силовая структура кузова выполнена из дюралевых сплавов, но сейчас все без исключения кузовные панели сделаны из композитных материалов. Это позволило не только лишь понизить вес на 55 кг (до 1739 кг), да и прирастить твердость кузова на 25%.

Под капотом размещается отлично узнаваемый 6-литровый, атмосферный, 12-цилиндровый мотор, мощность которого была доведена до 537 л. с. (620 Нм). Вращающий момент передается на заднюю ось через 6-ступенчатую автоматическую КПП ZF TouchTronic 2. Первую сотку автомобиль покоряет за 4,1 с, что на 0,2 с резвее, чем Aston Martin DBS, наибольшая скорость осталась как у предшественника — 295 км/ч. Из других особенностей необходимо отметить карбон-керамические тормоза Brembo, адаптивную подвеску с 3-мя режимами работы и систему launch-control. В качестве «обувки» машина получила легкосплавные 20-дюймовые диски и низкопрофильную резину Pirelli P Zero размерностью 255/35 впереди и 305/30 сзади.

Aston Martin Vanquish. Фото с веб-сайта astonmartin.com

Как видно, кроме внешнего облика, Aston Martin Vanquish является практически немного доработанной и усовершенствованной версией Aston Martin DBS. Вобщем, ничего необычного в таком подходе нет. Aston Martin не так богатая компания, как, к примеру, Феррари либо Lamborghini, и не может для себя позволить разрабатывать каждую новейшую модель с незапятнанного листа. Потому британцы идут эволюционным методом, улучшая уже имеющиеся модели. Таковой подход, может быть, понравится не многим, но свои плюсы у него есть. Конкретно так, не революционно, а конкретно

Похожие посты

Все «каблуки» российского рынка: для быта и бизнеса

Видеорегистратор Attack C1033: классика жанра?

Выбираем недорогой новый внедорожник

Оставить комментарий