Eterniti Hemera – вторая жизнь Porsche Cayenne (ФОТО)

Маленькая, но очень принципиальная английская компания Eterniti Motors раскрыла детали собственного супервнедорожника Hemera, который, по задумке его создателей, должен соперничать с Maserati Kubang и будущим джипом Bentley

Заглавие этого автомобиля с ювелирной точностью отражает его сущность. Химера… При этом самая реальная. Непонятно, кого желали одурачить британцы, но даже невооруженным глазом видно, что Hemera — это не вполне уникальная разработка, а всего только глубочайший тюнинг Porsche Cayenne первого поколения. При этом тюнинг у британцев вышел не самый успешный. Многие германские тюнинг-ателье «прокачивали» Porsche Cayenne еще увлекательнее, создавая машине по-настоящему запоминающуюся, видную наружность. Взять хотя бы творения культового ателье Gemballa. А вот у британцев вышел совсем «никакой» автомобиль, наружность которого припоминает плод сумасшедшей селекции Porsche и Spyker. Плюс ко всему как-то неправильно выдавать продукт тюнинга за совсем новый автомобиль. Покупатели, а в особенности богатые, таких фокусов не обожают. Вроде бы британцы не околпачили самих себя.

Но принципиальные англичане от всей души веруют в фуррор собственного проекта и всячески нахваливают Eterniti Hemera. Мол, «воспитательную» работу с ним проводит экс-пилот Формулы-1 Джонни Херберт, который учит машину ездить и благодаря многочасовым тестовым заездам Eterniti Hemera медлительно, но правильно преобразуется в реальный спортивный автомобиль. Комментировать подобные заявления просто тупо, потому что учить ездить Porsche — такая же пустая растрата времени, как и учить ездить самого Джонни Херберта. Ну и при всем почтении к британскому пилоту, ссылки на него не вызывают подабающего пиетета. Джонни Херберт в бытность свою пилотом Формулы-1 звезд с неба не хватал и запомнился как гонщик-середняк. Которого мгновенно позабыли, чуть он повесил шлем на гвоздь. И это логично — Формула-1 знавала и поболее величавых гонщиков и даже более достойных середняков, чем Джонни Херберт. Но для Eterniti Motors Херберт является реальным героем, и его назначили не только лишь тест-пилотом, прививающим великодушные манеры Porsche Cayenne, да и «послом» бренда Eterniti.

Но одним Джонни Хербертом британцы решили не ограничиваться и завлекли под свои знамена к тому же Аластера Маккуина — 1-го из разработчиков суперкара Ягуар XJ220. Об этом автомобиле до сего времени не обожают вспоминать на самой фирме Ягуар, потому что ничего не считая убытков он не принес. Ну и любители раритетов Ягуар XJ220 не в особенности жалуют. Разъясняется это тем, что автомобиль так и не стал культовым, в отличие, к примеру, от Ягуар E-Type. Причина кроется в том, что конструкция машины была далека от совершенства, а сама она вышла довольно необычной. Если не сказать по другому. Чего стоит только одна панель устройств, размещенная… на двери. Непонятно, кому пришло в голову такое оригинальное эргономическое решения, но, судя по тому, с каким треском провалился Ягуар XJ220, команда его разработчиков вызывает, быстрее, больше вопросов, ежели почтение. Так что возникновение Аластера Маккуина в Eterniti Motors — очень непонятное достижение.

По просочившейся в СМИ инфы, под капотом Eterniti Hemera будет размещаться 4,8-литровый би-турбо мотор мощностью 600-620 л. с. Наибольшая скорость составит порядка 288-290 км/ч, а стоимость будет начинаться от 150 000 фунтов стерлингов ($232 500 либо 178 000 евро).

Спрашивается, кто же купит за такие средства «прокачанный» Porsche Cayenne предшествующего поколения? Британцы дают ответ и на этот вопрос — 90% всех запланированных к выпуску машин (50 штук в год) они хотят выслать в… Китай! И только 10%, другими словами 5 автомобилей будут предложены покупателям в Европе, Рф и на Ближнем Востоке.

Оценивать перспективы Eterniti Hemera пока заблаговременно, но не совершенно понятно, где англичане будут брать автомобили-доноры? Выпуск Porsche Cayenne первого поколения издавна прекращен, неуж-то они не побрезгуют скупать старые авто? Если это так, а другой вариант просто не приходит в голову, то проект Hemera возможно окажется коммерчески удачным. Купив «бэушный» Porsche Cayenne и продав его за $232 500, даже с учетом тюнинга, можно хорошо заработать.

В общем, несерьезность данного проекта явна. Единственное, что у британцев пока выходит идеальнее всего, так это завлекать к для себя внимание звучными заявлениями. Хотя даже им самим должно быть ясно, что их детище с говорящим самим за себя заглавием, не сумеет соперничать не только лишь с разрабатывающимся в текущее время джипом Bentley, да и с Maserati Kubang. Более того, Eterniti Hemera не сумеет соперничать даже с обыденным Porsche Cayenne II. Ну и вообщем неясно, с кем этот автомобиль сумеет соперничать. Ведь не считая британцев никто еще не додумался начинать мелкосерийный выпуск автомобиля, в базе которого лежит откровенный секонд-хэнд. Да к тому же вешать на него таковой ценник, которым не может повытрепываться другой супер автомобиль.

Остается только пособолезновать Джонни Херберту. Когда-то он был напарником самого Михаэля Шумахера, выигрывал гонки, числился топ-пилотом и навряд ли мог представить, что наступят такие времена, когда ему предстоит стать послом бренда Eterniti. Бренда, который выстроил свою политику на перекройке и продаже автомобилей 2-ой свежести. С сладкоречивым заглавием Hemera.

Похожие посты

Nissan Pivo 3

Александр

Двухцветная окраска для Maybach S600 и 24-дюймовые диски Forgiato

CarsLiga

Из машины можно не выходить, почти всегда…

Оставить комментарий