Ferrari Monza: современная икона в стиле пятидесятых

В соответствии с оглашенным сегодня планом развития компании Ferrari, венчать модельный ряд отныне будут самые дорогие и эксклюзивные автомобили, входящие в условное семейство Icona. А чтобы наглядно показать публике, о чем идет речь, итальянцы продемонстрировали первый пример таких «икон» — спайдеры Ferrari Monza SP1 и SP2.

Разработчики вдохновлялись гоночными автомобилями пятидесятых годов прошлого века, поэтому Monza имеет характерные для той эпохи обводы с «буграми» колесных арок. Кузов полностью сделан из углепластика, включая огромную панель капота. Крохотные дверцы открываются вбок и вверх, а крыши и лобового стекла не предусмотрено вовсе. От встречного потока воздуха водителя оберегают только шлем и маленький воздушный дефлектор перед козырьком приборов. Высота машин всего 1155 мм.

Цифра в приставке к названию модели обозначает количество посадочных мест. Одноместный Ferrari Monza SP1 имеет углепластиковый кожух над местом пассажира, а у двухместной версии SP2, помимо второго кресла, добавлен и еще один обтекатель позади него.

В основе спайдеров лежит шасси серийного купе Ferrari 812 Superfast. Его атмосферный двигатель V12 6.5 форсирован с 800 до 810 л.с., хотя пиковый крутящий момент не изменился (719 Нм). Приборы с дисплеями и основные органы управления Monza также унаследовала у Суперфаста, однако передняя панель у нее оригинальная, а на консоли появилась россыпь кнопок и рукояток.

Интересно, что «углепластиковая» Monza на деле немногим легче исходного серийного купе. Сухая масса версии SP1 — 1500 кг, вариант SP2 на 20 кг тяжелее, а показатель модели Superfast — 1525 кг. До 100 км/ч Ferrari Monza вне зависимости от количества мест разгоняется за те же 2,9 с, а отметку 200 км/ч покоряет за 7,9 с. Эти показатели такие же, как у купе, но максимальная скорость Монцы ниже: около 300 км/ч против 340.

Ferrari выпустит по 100 экземпляров моделей Monza SP1 и Monza SP2 — и все они (ну кто бы сомневался?!) уже заказаны. А вдобавок для покупателей этих машин совместно с итальянскими домами моды Loro Piana и Berluti разработана специальная линия аксессуаров: обувь, перчатки, шарфы, шлемы и так далее.

Источник

Похожие посты

Эксперты показали, как рассчитать новый налог для дорогой инормарки

Ф2: Ландо Норрис — лучший в первый день тестов

CarsLiga

Построен первый водородный внедорожник Ineos Grenadier

CarsLiga

Оставить комментарий