Ford делает ставку на газовое топливо

Форд представил вариант пикапа F150 2014 модельного года, который работает на газовом горючем. В 2013 году в компании планируют реализовать более 15 тыс. автомобилей на другом горючем, что на 25% больше, чем в 2012 г.

Форд Motor Company производит авто, использующие сжатый (компримированный) природный газ (метан) — CNG либо сжиженную смесь пропана и бутана (нефтяного газа) — LPG. «Сланцевая революция» в США привела к резкому падению цен на газовое горючее. В текущее время США производит около 85% потребляемого в стране газа, резко сократив его импорт из Канады. Внедрение CNG, по данным Агентства по защите среды США, уменьшает выброс вредных парниковых газов до 30%. Выбросы С02 при использовании LPG обычно понижаются на 19-21%. Выпуская конкурентоспособные авто на экологически чистом горючем, Форд Motor Company делает поставленную впереди себя задачку — понижение эмиссии С02 на 30% в период меж 2010 и 2025 годами. При использовании газообразного моторного горючего также понижаются выбросы азота, серы, жестких частиц и оксида углерода. Внедрение газа для авто движков стало в Северной Америке как никогда симпатичным. Начиная с 2009 г., когда многие еще выражали собственный скепсис относительно внедрения в промышленную эксплуатацию технологии добычи газа из залежей сланцевых пород, реализации «газоходов» Форд Motor Company в США выросли на 350%.

Рост продаж просто разъясняется тем фактом, что из-за понижения цены газомоторного горючего при эксплуатации грузовиков на CNG либо LPG издержки на переоборудование автомобиля окупаются уже через 24-36 месяцев. Галлон бензина в США стоит приблизительно $3,66, эквивалентное количество CNG — GGE (Gasoline Gallon Equivalent) в среднем продается по стоимости $2,11, и может продаваться по стоимости $1 в неких регионах страны. В ответ на повышение спроса Форд Motor Company рас ширяет собственный портфель предложений автомобилей на другом горючем как на CNG, так и на LPG: от малогабаритного фургона Transit Connect до среднетоннажной модели F-650. Новый Форд Transit также получил 3,7-литровый движок V6, созданный для работы на газе. Заводская подготовка газового мотора стоит приблизительно $325. Баллоны наращивают цена автомобиля на $7500-9500. Зависимо от устанавливаемых баллонов пробег Форд F-150 на одной заправке может достигать 750 миль — по шоссе пикап проезжает 23 мили (около 40 км) на одном галлоне. Клиентам предлагаются варианты автомобилей с баллонами емкостью 8,9, 15,7 и 21,2 GGE. Форд F-150 2014 модельного года — единственный полутонный пикап, работающий на компримированном (сжатом) природном газе. Для пикапа предлагается 3,7-литровый движок V6 Ti-VCT 4-Valve. Газовый вариант мотора получил упрочненные клапана, седла клапанов, поршни и кольца. Гарантия на движок и коробку составляет 8 лет либо 80 тыс. миль.

При разработке газобаллонных автомобилей Форд Motor Company сотрудничает с QVM (Qualified Vehicle Modifiers) — компаниями, специализирующимися на startpro.ua переоборудовании автомобилей. Форд установил строгую программку отбора QVM: обеспечивает управление, производит советы, нужные для обеспечения удовлетворенности клиентов и надежности в согласовании со эталонами компании. Спецы Форд Motor Company и QVM совместно проводят оценку каждого шага производства, чтоб обеспечить соответствие высочайшим эталонам производства, сборки, производства и обслуживания клиентов. В текущее время Форд работает с шестью QVM по преобразованию автомобилей для работы на CNG (Altech-Eco, BAF, 1МРСО, Landi Renzo, Venchurs и Westport) и с одной компанией для переоборудования автомобилей для работы на LPG (Roush Cleantech). В США заявление Форд Motor Company о новеньком Форд F-150 на CNG вызвало горячее одобрение. Природный газ в США позиционируется слоганом: «Clean, Abundant, Local» (незапятнанный, в излишке, местный). «Тот факт, что Форд начинает поставки очень пользующегося популярностью автомобиля на CNG является принципиальным шагом на пути к преобразованию всего парка американских автомобилей», — гласит Джон Хоффмайстер (John Hoffmeister), прошлый генеральный директор нефтяного гиганта Shell, а в текущее время работающий в группе «Граждане за доступную энергию» (Citizens for Affordable Energy). — Так как, до того как начать растрачивать средства на газонаполнительную инфраструктуру, нужно знать, что проект будет жизнестойким, станция сумеет реализовать горючее достаточному количеству тс и сумеет оправдать вложения». Возникновение пользующегося популярностью в США Форд F-150 на CNG поможет развитию сети газонаполнительных станций.

В текущее время в США эксплуатируется около 250 тыс. автомобилей на CNG, а в мире — более чем 12 млн таких автомобилей. Средний рост количества газобаллонных автомобилей в США, начиная с 2000 г., составляет 3,7%, в то время как мировой рост — 30,6% в год. Рост южноамериканского парка автомобилей на CNG сдерживается малым количеством газонаполнительных станций. Всего в США публичных станций около 500 из 12 тыс. по всему миру. Все же, уже 12-15% маршрутных автобусов в США переведены на газ. Каждый 5-ый новый автобус — газовый. Наибольший парк газобаллонных автомобилей в США имеют штаты Калифорния и New-york. Штат Юта, имея 5 тыс. автомобилей на CNG, их стремительно догоняет за счет наибольшего количества газонаполнительных станций на душу населения, налогового и кредитного стимула в $3000 и ценой CNG — около 86 центов за галлон. Ну и, естественно, — сам губернатор штата ездит на газобаллонном автомобиле.

Похожие посты

Новый Ford Mondeo наконец попадет в Европу

Александр

Ford EcoSport и другая внедорожная мелочь

Новая Toyota Corolla в вопросах и ответах

Оставить комментарий