Ford Mondeo V6 Ghia: без Duraков

Надежность наш компас земной, а Форд ее воплощение в металле. Продолжателям дел Генри Форда хотелось бы, чтоб все задумывались конкретно так. Не самая благозвучная для российского уха приставка Dura, применяемая в фирменных обозначениях фордовских агрегатов последнего поколения, взята у британского durable, что значит «надежный».


ford_mond_v6_1s.jpgford_mond_v6_2s.jpgford_mond_v6_3s.jpg

Надежность наш компас земной, а Форд ее воплощение в металле. Продолжателям дел Генри Форда хотелось бы, чтоб все задумывались конкретно так. Не самая благозвучная для российского уха приставка Dura, применяемая в фирменных обозначениях фордовских агрегатов последнего поколения, взята у британского durable, что значит «надежный».

Герой этого рассказа «серометаллический» Mondeo в самой козырной комплектации Ghia надежен вдвойне. Под капотом расположилась 170-сильная «шестерка», полное заглавие которой звучит как 2.5i DOHC V6 24V Duratec; а ее «напарницей» выступает новенькая автоматическая коробка Durashift 5-tronic.

Коробка эта не обычная, а дюже умная. В ее электрический «мозг» заложено несколько режимов работы, любой из которых активизируется при необходимости. Меру необходимости определяют происшествия, о которых коробке докладывают бессчетные датчики. Таким макаром, Durashift способен подстраиваться не только лишь под сиюминутное настроение владельца, по необходимости переходя в «спортивный» режим, да и под определенные дорожные условия. К примеру, если при продавленной в пол педали акселератора автомобиль ускоряется недостаточно стремительно, управляющий компьютер переводит коробку в «горный» режим работы: передачи начинают врубаться по определенному методу, обеспечивая припас вращающего момента. Особенный режим предназначен для движения в пробках, который оптимален для неизменного чередования разгона и торможения. А вообщем, количество «предустановок» у Durashift, похоже, рекордно велико: не считая перечисленных выше режимов предусмотрены также особенные варианты для зимы и для горячей погоды. Ну и, конечно, неотклонимый для всех современных «автоматов» режим ручного переключения передач.

Что, неужто и впрямь коробка с ученой степенью?

При умеренном стабильном движении направляет на себя внимание деликатность, с которой происходят переключения: автомобиль движется без всякой суеты и рывков будто бы на одной передаче. В пробках Durashift, кажется, запамятывает о существовании в себе первой передачи и перестает ее использовать, и мощнейший Mondeo всякий раз трогается с исключительной плавностью. Но стоит вырваться на более-менее открытый участок и начать шустрить, как «автомат» пробуждается и, заражаясь от водителя азартом, подбрасывет колесам все более низкие передачи, заставляя стрелку тахометра прыгать в правом полушарии циферблата.

ford_mond_v6_6s.jpgford_mond_v6_5s.jpgford_mond_v6_4s.jpg

Durashift виртуозно жонглирует лошадиными силами и ньютон-метрами, и поэтому режим ручного переключения воспринимается менее чем как средство утехи так, размять затекшие в далекой дороге руки. И совсем не поэтому, что машина ведет себя неадекватно, нет. Просто сам по для себя этот «автомат» полностью самодостаточен, и вмешательство в его работу навряд ли сумеет лучше воплотить тяговые способности мотора.

И, естественно, с массивным движком и умной коробкой очень отлично смешивается дорогая комплектация Ghia, а опционный салон светлой кожи и центральная консоль с отделкой «под камень» автоматом строят эту машину в ранг флагмана модельного ряда евро отделения «Форд».

ford_mond_v6_10s.jpgford_mond_v6_9s.jpgford_mond_v6_8s.jpgford_mond_v6_7s.jpg

Похожие посты

Заказываем аренду вилочного погрузчика

На «Автоторе» вместо машин будут собирать яблоки

CarsLiga

Тест-драйв Citroen DS5: когда я был президентом…

Оставить комментарий