Гран-при в Сочи должно было пройти осенью — с 23 по 25 сентября.
Ранее самые влиятельные пилоты Формулы 1 призывали отменить гонку в Сочи. Себастьян Феттель поклялся не участвовать в гонках в России.
«Я не должен ехать и не поеду. Мы не должны участвовать в гонках этой страны. Я сожалею о невинных людях, которых убивают по глупым причинам», — заявил четырехкратный чемпион мира, добавив, что у России «очень странное и безумное руководство».
Действующий чемпион Макс Ферстаппен разделяет мнение Феттеля:
«Когда страна находится в состоянии войны, участвовать в гонках на ее территории неправильно».
Материалы по темеТаких водителей нужно лишать прав и направлять на пересдачу! Вы «за»?
3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. А вы так делаете?
Водитель пьян, а оштрафуют пассажиров? Да!
Директора команды Haas F1 Гюнтера Штайнера не допустили на пресс-конференцию, на которой высказались Ферстаппен и Феттель. У этой принадлежащей американцам команды есть российский спонсор «Уралкалий» — компания, принадлежащая отцу российского гонщика Haas Никиты Мазепина.
Бизнесмен Дмитрий Мазепин, по слухам, является другом президента России. Его сын Никита участвовал в гонках под нейтральным флагом после того, как Спортивный арбитражный суд (CAS) запретил России участвовать в спортивных соревнованиях чемпионата мира.
Однако ливрею болидов Haas часто сравнивают с российским флагом — цветовая гамма идентична, но ее подали как фирменные цвета «Уралкалия».
Только что руководство Формулы 1 заявило, что проведение Гран-при в Сочи невозможно:
«Мы с грустью наблюдаем за развитием событий в Украине и надеемся на быстрое и мирное разрешение нынешней ситуации. Формула 1, FIA и команды обсудили позицию нашего вида спорта и пришли к выводу, включая мнение всех заинтересованных сторон, что проведение Гран-при России в нынешних условиях невозможно».
Теперь Гран-при будет перенесено в Турцию.
В футбольных же новостях сообщалось, что финал Лиги чемпионов, который должен пройти 28 мая в Санкт-Петербурге, тоже под угрозой — УЕФА намерен лишить нашу страну прав на его проведение.
- Читайте, как изменится жизнь автомобилистов после специальной военной операции.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.
Фото: Chuttersnap/Unsplash
Наше новое видеоПремиальный «китаец» против дорогого «японца» — тест больших кроссоверов
Новый японский рамник: дизель-«миллионник», автомат, 7 мест
Зачем в СССР делали кабриолеты из этих грузовиков. И почему перестали