Гиперкар из принтера Czinger 21C: все подробности и технические характеристики

Молодая американская компания Czinger Vehicles, не дожидаясь живой премьеры на Женевском автосалоне, полностью рассекретила свою первую модель – гибридный гиперкар 21C, кузов и шасси которого изготовлены на 3D-принтере. Его силовая установка построена вокруг оригинальной бензиновой «битурбовосьмёрки» с рабочим объёмом 2,88 л.

 

Родившаяся всего год назад и базирующаяся в Лос-Анджелесе фирма Czinger Vehicles готова поразить мир самым высокотехнологичным, по её собственному мнению, гиперкаром. Основал Czinger Vehicles инновационный предприниматель Кевин Зингер (компания названа в его честь), прежде известный в узких кругах по другому стартапу – Divergent 3D, специализирующемуся на аддитивных технологиях производства или, проще говоря, 3D-печати. В 2015 году Divergent 3D представил прототип гиперкара Blade с кузовом, набранным из напечатанных на 3D-принтере элементов (о нём мы рассказывали в начале недели), а Czinger 21C – это попытка монетизации нового способа производства машин: объёмная печать даёт не только невероятно красивые, лёгкие и прочные детали, но и обладает удивительной гибкостью, позволяя за сравнительно умеренные деньги изготавливать эксклюзивные автомобили.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Концептуально Czinger 21C повторяет Divergent Blade: это двухместный среднемоторный гиперкар с тандемной посадкой, но у 21C более современная гибридная силовая установка. Компания Czinger утверждает, что собственными силами разработала высокообротный 2,88-литровый V8 с так называемым плоским коленвалом и двумя турбокомпрессорами. Его максимальная мощность составляет 950 л.с. при 11 000 об/мин. ДВС состыкован с компактной 7-ступенчатой секвентальной коробкой, а между ними установлено гидравлически управляемое многодисковое сцепление. Данный силовой модуль отвечает за привод задних колёса, а передние вращают два индивидуальных электромотора, который питаются от расположенной в развитых порогах литий-титановой АКБ ёмкостью 2 кВт·ч. За их зарядку отвечает вращаемый ДВС генератор. Рекуперативные торможения тоже, разумеется, «подкармливают» батарею. Максимальная совокупная мощностью силовой установки составляет 1250 л.с.

Многие элементы кузова и шасси Czinger 21C действительно изготовлены на 3D-принтере из порошкообразного сплава алюминия и титана, но в основе всё же лежит углепластиковое «корытце», к которому напечатанные детальки крепятся. Углепластик также используется в качестве многочисленных усилителей, из него же изготовлены каркасы кресел, элементы внутренней и внешней обшивки. Заявленная сухая масса Czinger 21C составляет 1183 кг (снаряженная – 1250 кг), при этом будет ещё и облегчённая трековая версия Lightweight track configuration (синий автомобиль на фотографиях), сухая масса которой – 1151 кг (снаряженная – 1218 кг).

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Между тем Divergent Blade, снабжённый исключительно бензиновым мотором, весил всего 635 кг, но, видимо, гибридная надстройка и необходимые для серийных машин системы безопасности существенно увеличили массу. До 100 км/ч Czinger 21C способен разогнаться за 1,9 с. Максимальная скорость – 432 км/ч для стандартной версии и 380 км/ч для трековой, у которой более развитое аэродинамическое оперение, создающее дополнительную прижимную силу (790 кг против 250 кг на скорости 250 км/ч).

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Салон американского гиперкара оформлен предельно аскетично: приборной панели как таковой нет, вместо неё – два сенсорных экрана. Посадка происходит через единственную правую дверь гильотинного типа. Для пассажира в дорожной версии Czinger 21C предусмотрен маленьких развлекательный экран, закреплённый на тыльной стороне водительского кресла.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Czinger Vehicles планирует изготовить всего 80 экземпляров гиперкара 21C, из которых 25 придутся на трековую версию. Цена – от 1,7 млн долларов. О своих дальнейших творческих и производственных планах Кевин Зингер пока ничего не сообщил.

Источник

Похожие посты

Первый выезд: лимузин Путина показали на инаугурации

CarsLiga

«Левый» бензин: отстаиваем права и не только

Чиновников снова пытаются пересадить на российские авто

Оставить комментарий