Госдума отклонила два законопроекта о штрафах за отсутствие зимней резины

Госдума отклонила два законопроекта о штрафах за отсутствие зимней резины
Госдума сейчас отклонила два законопроекта о штрафах за отсутствие зимней резины на автомобилях. Одна из инициатив была внесена депутатами Законодательного собрания Санкт-Петербурга, другая – членами Совета Федерации, докладывает ИТАР-ТАСС.

Сначало было внесено целых три законопроекта, но один потом был снят, потому сейчас рассматривалось только два текста, объяснил на заседании член думского комитета по транспорту справедливоросс Валерий Зубов.

Он напомнил, что поправки были внесены «по известным событиям, когда вся страна следила 70-километровую пробку Москва — Санкт-Петербург зимой этого года». «В качестве одной из обстоятельств этой пробки — по последней мере, создатели законов — называли то, что автотранспорт не был оборудован зимними шинами», — указал депутат.

Оба проекта на самом деле схожи, ими предлагается штраф за неустановку зимней шипованной резины, также зафиксированы сроки, в которые она должна быть установлена, продолжил Зубов.

В одном законе — это начало ноября, во 2-м — начало декабря, поведал он, отметив, что «это не принципно». «В обоих предусматривается, что есть некое право у регионов разнообразить эти сроки, беря во внимание, что страна различная, по-разному наступает зима и по-разному приходит весна», — уточнил член профильного комитета.

«Комитет разглядел оба этих вопроса и сделал вывод — отклонить оба закона, невзирая на кажущуюся их злободневность», — выделил Зубов. «Во-1-х, у нас с 2015 года, в силу того, что мы находимся в Таможенном союзе, вступит в силу норма, которая этими законами предлагается, — направил внимание он. — Если принять эти законы, то, вероятнее всего, мы подорвем наших производителей и фактически все это будет отдано под ввезенное создание».

2-ой аргумент комитета в пользу отличия инициатив заключался в том, что «еще более действенными были «объяснения — через СМИ, в процессе подготовки автовладельцев, когда выдаются права, как действуют эти зимние шины». «Так как их наличие имеет двойственный эффект, время от времени шипованная резина приводит к еще более томным последствиям, чем ее отсутствие, — предупредил Зубов. — Если вы очень резко затормозите, то вы как на коньках идете». «И здесь нужно конкретно разъяснять, как действовать в таковой ситуации», — считает он.

«Не все должно непременно регулироваться законом. Автовладелец и специалист, сидячий за рулем автомобиля, сам осознает, какая ответственность на нем — ведь сначала ему достанется, если произойдет катастрофа», — произнес член транспортного комитета. «Потому не нужно принижать значение разумных решений, которые принимают сами автовладельцы», — добавил он.

Совместно с тем, на заседании комитета «свершилась суровая дискуссия по последующему нюансу трудности: так поспешно вносились законы, что будто бы это панацея», сказал Зубов. «А по сути пробка не из-за этого образовалась. Большегрузные авто вообщем не пользуются шипованной резиной. Это очень примитивное предложение решить эту делему», сожалеет он.

«Даже когда у нас было совершенно другое количество автомобилей во времена СССР, и то в критичных ситуация подымалиь воинские части, чтоб разгружать такие пробки», — выделил он. «Не говоря уже о том, что возникновение «Сапсана» Санкт- Петербург — Москва тоже сказалось на авто перевозках», — отметил он. «Другими словами, вопрос более глубочайший, чем видится создателям. Тема не уходит, но подходы к ее решению должны быть более глубокими», — заключил Зубов.

Похожие посты

«За рубежом такую информацию могли бы счесть дискриминацией»: эксперты – о социальном портрете нарушителя ПДД

CarsLiga

Audi A7 Sportback от мастеров из ABT Sportsline

CarsLiga

В продаже появились доступные Lada Vesta

Оставить комментарий