Главная / Новости / Hyundai Santa Fe III дебютирует в апреле (ФОТО)

Hyundai Santa Fe III дебютирует в апреле (ФОТО)

На апрельском моторшоу в Нью-Йорке отпразднует мировую премьеру кроссовер Хэндэ Santa Fe третьего поколения

Показавшийся на свет в конце 2005 года, Хэндэ Santa Fe второго поколения прожил очень достойную жизнь и с незапятанной совестью может уходить на покой. Хотя, даже будучи уже довольно старым автомобилем, Хэндэ Santa Fe как и раньше пользуется хорошим спросом. К примеру, в прошедшем году в Рф было продано 11 147 Хэндэ Santa Fe, что обеспечило ему «бронзу» посреди среднеразмерных кроссоверов. Можно не колебаться, что русские автомобилисты хорошо брали бы машину и далее, тем паче что в Рф до сего времени продается кроссовер первого поколения – Хэндэ Santa Fe Classic, но уже осенью этого года ему на замену придет преемник.

Хэндэ Santa Fe третьего поколения получит очень стильную наружность и станет первым автомобилем Хэндэ, выполненным в новейшей фирменной стилистике, которую сами корейцы именуют Storm Edge. Вобщем, и другие «фамильные» черты, такие как шестиугольная решетка радиатора и «раскосая» головная оптика, никуда не делись. Основная особенность нового дизайна – «острые» грани кузова, призванные, по словам разработчиков, выделить «динамичное развитие марки Hyundai». Вправду, Хэндэ, в текущее время без преувеличения можно именовать одним из самых, если не самым, оживленно развивающимся автоконцерном.

Hyundai Santa Fe III дебютирует в апреле (ФОТО)

Хэндэ Santa Fe III

Который за последние годы сделал впечатляющий рывок, перейдя от выпуска безликих, приемлимо азиатских «обмылков» к стильным, «дизайнерским» автомобилям. Таковой же дизайнерской «штучкой» будет и новый Хэндэ Santa Fe. Правда, внешний облик мало портит немного диспропорциональная «филейная» часть, но удивляться тут нечему – машина будет выпускаться не только лишь в 5-местном, да и в семиместном выполнении. При этом пассажирам третьего ряда гарантирован больший комфорт, в отличие от Хэндэ Santa Fe второго поколения. Ведь не тайна, что жители «галерки» нередко сетовали на тесноту, но сейчас этот недочет будет устранен. Не по другому, корейцы прислушались к воззрению американских покупателей, потому что конкретно в США значимая часть кроссоверов заказывается в семиместном выполнении, плюс ко всему южноамериканский рынок продолжает оставаться для Хэндэ одним из приоритетных.

Информация о машине пока держится в секрете, но благодаря различного рода «утечкам» стало понятно, что базисная модификация будет переднеприводной и получит бензиновый двухлитровый турбомотор мощностью 274 л. с., а европейским покупателям предложат дизельную модификацию, снаряженную 2,2-литровым турбодизелем мощностью 225 л. с. (500 Нм). В Европе машина будет продаваться под именованием Хэндэ ix45.

Что касается оснащения, то оно обещает быть очень богатым. Машина получит семь подушек безопасности, включая боковые «занавески» и подушки защищающие колени водителя, автомобиль сумеет без помощи других парковаться, будет обустроен системой слежения за дорожной разметкой и мертвыми зонами, обзаведется электронным ручным тормозом, новой мультимедийной системой Blue Link и светодиодной головной и задней оптикой.

Hyundai Santa Fe III дебютирует в апреле (ФОТО)

Хэндэ Santa Fe III

Хэндэ Santa Fe будет глобальной моделью – машина выйдет на рынок в Америке, Европе и Азии. Более приоритетные рынки, по-прежнему, – США и Китай. Вобщем, и Наша родина занимает в планах Хэндэ далековато не последнее место. На русском рынке новенькому придется соперничать с Nissan X-Trail, Митсубиши Аутлендер XL, Мазда CX-7 и наиблежайшим родственником – Kia Sportage. Беря во внимание, что многие соперники находятся в предпенсионном возрасте, шансы на фуррор у Хэндэ Santa Fe довольно высоки. Правда, только при условии, что корейцы не станут задирать цены, чем они занимаются в ближайшее время.

Представители Хэндэ не один раз заявляли, что с этого момента их авто ни в чем же не уступают европейским и японским соперникам, а по многим показателям и превосходят их. Вот почему время «бросовых» цен завершилось, что наглядно и подтверждают ценники таких автомобилей, как Хэндэ i30, Grandeur и Elantra. Но дело в том, что чисто психологически многие покупатели пока не готовы платить за Хэндэ больше, чем за Тоета либо Nissan. Что и определило низкий спрос на вышеназванные модели в Рф. Очень возможно, что ценник на Хэндэ Santa Fe III также будет очень недемократичным и оттолкнет многих будущих покупателей, даже невзирая на бессчетные плюсы автомобиля. Которые изберут пусть и не таких новых и не так отлично снаряженных, но более доступных японских соперников. Вобщем, время покажет.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*