Выгодно ли купить подержанный пикап SsangYong Actyon Sports?

Появившись в Рф в 2006 году, пикап SsangYong Actyon Sports мог повытрепываться Коробка автомат, пружинной задней подвеской и внезапно высочайшей ценой. Вобщем, этот недочет время поправило. Ценник под 30 тыщ баксов и критичные отзывы потребителей не мешают корейскому пикапу удачно соперничать с одноклассниками. В чем секрет? Может быть, в необыкновенной наружности либо в призраке концерна Daimler AG, имеющего отношение к конструкции неких узлов и агрегатов.

До недавнешнего времени SsangYong Actyon Sports комплектовали только 2-литровым дизельным 144-сильным турбомотором с системой подачи горючего common rail, сделанным по лицензии от Mercedes- Benz. В процессе использования движок веселит своими тяговыми чертами, он динамичен и неприхотлив к погодным условиям. Но его ТНВД производства Delphi плохо принимает плохое дизельное горючее. Это ему в прямом смысле как ножик острый — начиная с 15-тысячных пробегов в топливную систему попадает железная стружка от покоробленного насоса и увечит топливные форсунки. О дилемме говорит нарастающее число отказов при прохладном пуске мотора, а потом и полный отказ мотора заводиться. При всем этом подменой форсунки либо форсунок ценой от 11 000 до 14 500 руб. за штуку неувязка может быть решена только временно. При повторном появлении симптомов изменяются уже ТНВД и снова же форсунки. При самом неинтересном раскладе болезнь может быть побеждена к тому же подменой головки блока цилиндров.

Статьи по теме:

  1. Бигфут
  2. Обзор пикапа Форд Ranger
  3. Обзор Фольксваген Amarok
  4. Диагностика дизельного мотора

Но это еще не все. Ввиду наклонного расположения мотора последняя, 4-ая форсунка подвержена закоксовыванию топливо-грязевыми отложениями и намертво прикипает к ГВЦ. Пробы отделить форсунку часто приводят к необратимым разрушениям и подмене узла.

Механические частички в топливной системе также могут приводить к повреждению топливной рампы и необходимости ее следующей подмены. Наименее разорительная, но зато почаще встречающаяся неувязка — выход из строя натяжителя ремня привода агрегатов. Она проявляется звучным свистом и часто очевидным перекосом ремня. Виновники — механическое загрязнение и износ уплот- нительных колец натяжителя. Ремонт обойдется в сумму порядка ю тыс. руб., включая ремень и натяжитель. В разных комплектациях доступны 5-ступенчатая «механика» и 5-ступенчатый «автомат», а в переделанной версии — МКПП6 и Коробка автомат6.

«Механика» надежна и вынослива, сцепление «живет» при разумной эксплуатации более 6о тыс. км. Переключение точное и упругое, но 1-ая и 2-ая передачи очень недлинные, а ручка кулисы передает вибрации, создавая некий дискомфорт.

Работа автоматической коробки переключения передач приреканий не вызывает, разгон плавный и оживленный. В работе системы подключаемого полного привода part-time есть слабенькое место — вакуумные трубки управления муфтой блокировки колесных ступиц. К огорчению, они подвержены частым механическим повреждениям и очень чувствительны к перепадам температур. Передняя подвеска — независящая пружинная, задняя — также пружинная, но зависимая. Конструкция надежная, испытанная на SsangYong Korando и Musso. При своевременном уходе (шприцевании) служит более юо тыс. км. Каверзное место — шаровые опоры, способные сломаться без проявления симптомов «усталости». Противных сюрпризов реально избежать своевременной диагностикой подвески на пробегах от 40 тыщ и подменой вызывающих подозрение шаровых опор.

Рессоры «ходят» порядка 100 тыс. км и относительно недороги. Фронтальные стоят около 2100 руб. за штуку плюс около 3500 руб. за работу. Задние — порядка 1700 руб. за штуку, а подмена обоих обходится в 1500 руб. При резком торможении автомобиль без груза и пассажиров немного клюет носом и раскачивается, но при относительно полной загрузке этот аспект исчезает.

Фронтальные тормоза дисковые вентилируемые, задние или дисковые (в модификации с Абс), или барабанные. Фронтальные колодки служат наименее 30 тыс. км, диски обычно вдвое больше. Салон довольно просторен — естественно, сзади за рослым водителем места малость, все же по сопоставлению с одноклассниками места в Actyon Sports побольше. Насчет эргономичности представления расползаются: некие считают, что обзор из-за широкой левой стойки оставляет вожделеть наилучшего, многим кажется неловким богатство кнопочек, а рослым водителям эргономичность в целом представляется неудачной. Что касается кузова, то много приреканий вызывает окрывание-закрывание откидного бортика. Поправить ситуацию можно методом подмены механизма и петель.

Избрал этот автомобиль по последующим чертам: пикап, внешний облик, стоимость и доступность — без всяких очередей, оплатил и уехал. Про эксплуатацию отвратительного ничего не скажу. Заводится зимой нормально, теплый, салон комфортабельный, семья вся располагается, а нас четыре и теща с котами. Малость кивает при торможении и в поворотах, желаю поставить пружины пожестче. Горючего ест около 10-ти л., если едешь без форсажа до 2000 оборотов. Если гонять либо длительно стоять в пробке, то расход не меньше 15 л.. Сервис посещаю лишь на ТО, но машина гарантийная и я обычно готовлю для мастеров подробный перечень с списком того, что мне не нравится. Так, шаровые поменял по гарантии, скрипело справа уже после 25 тыщ пробега. Еще поменял поначалу вторую и третью, позже третью и четвертую топливные фосунки. Желаю поменять ТНВД, молвят, это слабенькое место у модели и форсунки из-за этого летят. С парковкой тяжело, установил камеру заднего вида, а то пару раз цеплял столбики и цветники. Сделал антикор днища и поставил дополнительный топливный фильтр. Запчасти и расходники дешевые, издержал на машину совместно с ТО около 27 тыщ. Поменять буду, стараюсь эксплуатировать только гарантийные машины.

В заключение отметим, что при использовании высококачественного горючего дизельный SsangYong Actyon Sports недорог в эксплуатации — нуда, трудности вероятны, но это карма многих автомобилей с нестандартной наружностью.

Похожие посты

Ford B-Max дебютирует в Женеве (ФОТО)

Автоновости

Александр

«Шпионские» фото: новый Honda Civic Tourer

Оставить комментарий