Иномарки оттолкнулись от рубля

Как поменяются цены в автосалонах в критериях кризиса

В ближайшее время на денежной бирже царствует больной ажиотаж. Курс рубля начал соревноваться в гонке «вперед и вниз» с ценой на нефть. Тогда, когда писались эти строчки, единица американской государственной валюты уже стоила 34 рубля. Судя по всему, это еще далековато не предел. Отрицательный тренд в динамике курса рубля установился навечно.

Как поведет себя в этой ситуации рынок автомобилей зарубежного производства? Фактически, вопрос «как?» в этом случае довольно наивен. Совсем понятно, что авто будут дорожать. Более справедлив вопрос «когда?». В реальный момент можно с ублажение отметить, что полного и лавинообразного роста цен на рынке не происходит.

Консульства компаний, а прямо за ними и дилеры, задерживают числа на ценниках от конфигурации. В большой степени это связано с тем, что более пользующиеся популярностью иномарки издавна уже собираются в нашей стране. Это позволяет компаниям иметь некий «запас прочности» по себестоимости машин. Но нельзя сказать, что этот задел довольно большой и позволит компаниям длительно задерживать цены от воздействия денежных колебаний. Дело в том, что степень локализации у всех компаний различная.

Кто-то вправду собирает машины в Рф, а кто-то производит только крупноузловую сборку фактически готовых автомобилей и присваивает собранным машинокомплектам русские VIN-коды. Но даже те, кто производит вправду глубокую сборку, более ответственные детали получает из-за рубежа. Те комплектующие, которые выполняются на местности нашей страны, даже если их количество довольно велико, составляют наименьшую часть цены готового автомобиля, ибо все эти детали обыкновенные и неответственные. Более дорогие автозапчасти в любом случае завозятся из-за границы, и их цена привязана к баксам либо евро.

Таким макаром, можно утверждать, что повышение цены импортных машин только вопрос времени. Но стоит увидеть, что русский рынок импортных машин — это уже сложившийся бизнес и каждый производитель, каждый дилер не может действовать без оглядки на других игроков. Это означает, что ожидаемый рост цен не будет резким и, выскажемся так, очень естественным. Хоть какой производитель отлично соображает, что если он просто подымет цены на 10, 15 либо 20 процентов, то он сходу растеряет значительную часть собственных продаж. Быстрее, все производители будут действовать более тонко. К примеру, взамен имеющихся вариантов комплектаций появятся другие, с наименьшим количеством базисного оборудования. Может быть увеличена цена более фаворитных опций, при этом часть этих окажется выведенной из базисной комплектации.

Таким макаром рынок в некий мере сдержит цены, при этом общему воздействию автопроизводителей, собирающих авто на местности нашей страны, придется подчиниться и тем, кто завозит все свои машины из-за рубежа. В особенности это касается массового сектора. Таким автоконцернам придется пожертвовать часть собственной рентабельности во имя сохранения толики рынка.

Но не следует мыслить, что посреди менеджмента зарубежных компаний много альтруистов. Совсем нет. Создание и продажа автомобилей — это бизнес, таковой же бизнес, как и всякий другой. Основной задачей хоть какого бизнеса является получение прибыли для собственных учредителей. Тем паче бизнес в Рф. Наш рынок считается развивающимся и рискованным, потому нормы рентабельности, заложенные для работы в Рф, еще выше, чем при работе в других странах.

Другими словами, на каждом проданном автомобиле компании стараются заработать больше, чем, к примеру, в Западной Европе. А это означает, что подорожания машин, пусть и завуалированного, нам не избежать.

Похожие посты

Почему низкие обороты — самый плохой способ снизить расход — AvtoBlog.ua

CarsLiga

Мастерская Vath разработала набор апгрейдов для Mercedes-Benz E350d

CarsLiga

Машины в России стоят слишком… дешево!

Оставить комментарий