Тест-драйв: Chevrolet Cobalt против Nissan Almera

Проведя конец весны и начало лета в седанах бизнес-класса (тест-драйвы Мазда 6 и Шевроле Malibu читайте в прошлых номерах), посреди знойного лета мы решили изучить новинки авто рынка в экономном секторе.

Наверняка, сделать неплохой экономный автомобиль не намного легче, чем сделать супер автомобиль ценой, сравнимой со ценой пригородного дома. Ведь это просит неописуемой оптимизации на всех шагах производства. Автомобиль должен любопытно смотреться, но при всем этом нужно, чтоб его детали можно было просто создавать на любом заводе.

Кузовные панели должны быть очень большенными, чтоб удешевить их создание, но при всем этом лучше, чтоб они присваивали кузову увлекательную форму, материалы салона должны быть дешевенькими, но салон в целом должен создавать высококачественное воспоминание. Движок, подвеска, коробка — все это должно находиться в безупречном балансе цены и свойства.

Что касается сопоставления таких автомобилей, то, непременно, подход к данному процессу должен быть очень ответственным. Необходимо всегда осознавать, на какой уровень претендуют эти авто. Таковой автомобиль это хороший выбор для удобного россиянина со размеренным средним доходом, который может для себя позволить новый дешевый автомобиль, но при всем этом не желает, чтоб это был приевшийся Logan либо итог труда российских инженеров.

Оба обсуждаемых автомобиля — рабочие лошади, на долю которых может выпасть далековато не завидная участь как первого многострадального автомобиля с желтоватым знаком на заднем стекле, так и неутомимого дачника, свирепо проезжающего по всем ухабам российской глубинки, или злосчастного городского такси, не знающего отдыха и не плохих дорог.

Осталось выяснить, какой автомобиль может стать реальным народным выбором — Almera либо Cobalt?

Ходовые свойства

Оба автомобиля отлично совладали с нашими проблемными дорогами — энергоемкой подвеске Cobalt оказались по плечу и ямы и лежачие полицейские. Но в Chevrolet ощущается, что автомобиль не в экстазе от огромных препятствий. При всем этом Almera на всех скоростях отлично проглатывает любые выпуклости дорожного полотна благодаря улучшенному шасси.

Мощность движков у того и другого автомобиля фактически однообразная — 105 л.с. у Кобальта и 102 у Альмеры. При всем этом разница не дает особенных преимуществ янки. Но разница в трансмиссиях видна еще посильнее: автоматические агрегаты кардинально отличаются. Четырехступный автомат у Ниссана содействует сдержанному и плавному разгону автомобиля, в то время как уникальная для этого класса шестиступная коробка Chevrolet работает потрясающе, стремительно и верно переключает передачи, позволяя тронуться с места не медлительнее, чем на МКПП.

Наружность

Оптимизация процесса конвейерной сборки и требования к простоте штамповочных форм диктуют свои правила во наружности. Наружность Кобальта наводит на размышления, он прочно сбит и подтянут, но смотрится так, как будто дизайнер нарисовал его за чашечкой утреннего кофе — не натуживаясь и не хитря. В то же время новенькая Almera взяла за базу дизайн Nissan Теапа. Ее более плавные полосы, каплевидная оптика, хром делают Ниссан увлекательным и современным. В целом, в собственном ценовом спектре оба автомобиля снаружи смотрятся полностью достойно, хотя дизайн для их далековато не главное преимущество.

Интерьер

Сейчас у сравниваемых новичков появился очередной очень суровый для русских реалий и конкуренции с другими аналогами экономного класса козырь — простор снутри автомобиля. По размеру оба этих авто больше подходят к настоящему D — классу. На 1-ый взор, большие багажники вызывают опаски, что пассажирам на задних сиденьях придется туго, но это не так. Баскетболисты влезают, проверили.
На фронтальном ряду Альмера практически копия собственного далекого родственника Логана. К примеру, в Ниссан перешли некие особенности Рено: выключатели стеклоподъёмников, расположенные на центральной консоли, регулировка зеркал, спрятавшаяся около ручника и сигнал клаксона на подрулевом рычаге. Но при всем этом ко всем тонкостям управления привыкаешь довольно стремительно. Одно из различий — мультимедийная система Nissan Connect, которая доступна в дорогих комплектациях.

Что касается Кобальта, то он очень прост снутри, но никаких претензий к эргономичности нет, вести машину очень комфортно. Материалы и элементы интерьера бесхитростны, но при всем этом ощущаются очень отменно. Не считая того, повеселил цифровой спидометр Chevrolet, довольно необыкновенный для автомобилей этого класса.

Результат

Ощущается различный подход у инженеров к разработке обоих автомобилей. Nissan Almera замахивается на класс выше, чем он есть. Руль из кожзама, богатство хрома — звучит совершенно хорошо. Если прибавить к этому надежность, присущую одноплатформеннику Рено Логану, то создается очень не плохое воспоминание. Шевроле Cobalt — это рабочая лошадь. Без претензий и замашек, прочно сбитый и вызывающий доверие. Сидя в нем, ты понимаешь, что сидишь в экономном авто, но при всем этом свою цена он отбивает стопроцентно. И можно точно сказать, что оба этих автомобиля имеют все шансы стать реальными хитами русских провинциальных дорог.

Источник: журнальчик «ВМашине»

Похожие посты

Самый безвкусный тюнинг из Китая — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

CarsLiga

Обзор гибридного Lexus RX 450h

Александр

Bentley снова «Царь горы» — теперь Continental GT

CarsLiga

Оставить комментарий