Интрига с узбекским Chevrolet Cobalt скоро разрешится

Прoйдeт прaктичeски нeкoтoрoe кoличeствo днeй, и eщe oднo дeтищe Джeнeрaл мoтoрс рoждeннoe нe бeз рoли кoрeйскoй кoмпaнии Daewoo и брaзильскиx прoфeссиoнaлoв oткрoeт свoe лицo гoстям Стoличнoгo aвтoмoбильнoгo сaлoнa.

Oжидaть oстaлoсь сoвeршeннo нeдoлгo, aвтo игрoки брoсят кaрты нa стoл, и нoвый aвтoмoбиль B-клaссa oкaжeтся oдин нa oдин с пoкупaтeлeм. Прeдвoсxищaть его судьбу – дело непризнательное беря во внимание, сначала, то, что конкурентность в классе экономных авто на русском рынке вырастает денек ото денька.

Разочаруем поначалу тех, кто будет разыскивать эту модель на просторах веба. Ничего общего с почившими в 2009 году седаном и спорткупе родного, южноамериканского пошиба она не имеет. Роднит, разве что, заглавие да логотип-бабочка на радиаторной решетке. Но эта хитрость не нова. Довольно вспомнить Форд Fusion для рынка США и Европы либо Honda Accord .

Шевроле Cobalt эталона 2005 года

Итак, Cobalt, который появится в Рф, разработан GM для стран БРИКС – либо развивающихся государств. Как не бунтует при понимании этого наше внутреннее национальное эго – факт остается фактом. Мировые автопромышленники ни к какой другой категории нашу страну не относят.

Не случаем концепт экономного автомобиля в первый раз был показан в Буэнос-Айресе в 2011 году, и вопрос о его выпуске в продвинутых странах, конечно, не стоял. Беря во внимание то, что наиблежайшая к Рф производственная площадка GM, а поточнее, его сателлита Daewoo – Узбекистан, не тяжело додуматься откуда пойдет к нам новинка.

Шевроле Cobalt для государств БРИКС

Вобщем, на теоретическом уровне она могла бы сходить с калининградских, петербургских либо даже нижегородских мощностей концерна, но не тут-то было. Они заняты более дорогими и технологичными моделями компании : Опель Astra 2-ух поколений, несколькими Cadillac, старшими по рангу Шевроле Cruz и Captiva, а, также, готовящимся к сборке на ГАЗе, Шевроле Aveo.

Условия постановления №166 предусматривающего выпуск на местности Рф 350 тыщ автомобилей в год для получения преференций, GM уже выполнил. И все что выше – можно будет считать откровенным перебором и попыткой монополизации рынка.
Ведь Cobalt – продукт массовый и, как ожидается, дешевенький. Играющий в секторе Рено Logan, Хэндэ Solaris и, конечно, ВАЗовских моделей. Выпуск его в количестве 100 тыщ штук – а конкретно столько бюджет-каров планируется делать в Узбекистане раз в год, нанес бы суровый удар по русским соперникам в классе.

Да и тут не все так просто. Никаких прямых поставок с завода впрямую к дилерам не предвидено. Об этом не один раз гласил в собственных интервью СМИ управляющий директор Шевроле в РФ А. Мойнов. Только через центральные склады GM в Москве и С-Петербурге. А надбавку к цены за никак неблизкие перемещения, которая наверное зашьется в стоимость автомобиля, заплатит клиент. Вобщем, это популярная на рынке практика.

К примеру, свечки зажигания Bosch, выпускаемые в Энгельсе, вначале отправляются на склад в Германию, а только позже к потребителям, а именно, и в Россию. Такие вот, они, чудеса мирового капиталистического рынка.

Все таки вернемся к нашему герою – Шевроле Cobalt, на который GM ложит огромные надежды. Его создание в Узбекистане – это еще, как можно полагать, и политика. С учетом планов каждогоднего экспорта в 50 тыщ только одной модели – налоги в узбекский бюджет пойдут немалые. Плюс новые рабочие места. А в сумме это дает политическую стабильность, которая в Узбекистане с момента развала СССР одна из самых больших.

Совместное предприятие Gm-Uzbekistan образованное на базе ЗАО «УзДЭУавто» располагало в стране 2-мя производственными площадками: в г. Асака Андижанской области, и новейшей, выстроенной на местности «Ташкентского авиационного предприятия им. Чкалова». Конкретно там до ближайшего времени выпускались самолеты ИЛ-76.

Сейчас часть площадки авиапрома отдана под автопроизводство, при этом, знаковых для GM моделей: седанов Malibu и нового Cobalt. Колебаться в качестве машин пока не приходится. 16-летный опыт узбекского автопрома все таки не мал, ну и к «Нексиям» с «Матизами» особенных претензий и не было.

Но еще одна часть интриги состоит в том, что в 2011 году GM открыл очередное СП в Узбекистане – Дженерал моторс Powertrain Uzbekistan. Сейчас по выпуску авто движков. Обычно, в среднеазиатской стране агрессивно лимитируется информация касательно планов их автопрома и каких-то подробностей.

Госсекретарь США Хиллари Клинтон посетила новый завод в Узбекистане

Все же, с большой толикой вероятности представим, что новый Cobalt будет оснащаться движками конкретно местного производства. Вобщем, до выхода полной инфы по автомобилю осталось совершенно незначительно времени. ММАС-2012 воспримет первых гостей – журналистов уже в последующую среду 29 августа.

Похожие посты

Российский автопром на деле не существует

Водительские права категории «B» дают вам право ездить не только на машине

CarsLiga

BMW Electric Engine PRODUCTION

CarsLiga

Оставить комментарий