История лоурайдинга

лоурайдингЭти авто никогда не спутаешь с остальными. Для того они и создавались, чтоб произвести воспоминание и покрасоваться перед публикой. Ярко выкрашенные, увешанные девайсами и обязательно с экстремально низкой подвеской… Нет, мы не в Америке конца 50-х годов. Мы в Рф.

Занижение российских автомобилей — одно из часто встречающихся направлений тюнинга Lada. Самое нередкое решение у начинающих умельцев — взять и обрезать несколько витков пружин подвески. Некие умудряются это сделать, даже не снимая рессоры с автомобиля. Спецы именуют таковой подход к занижению в корне неверным. Но он проще и дешевле, чем установка подвески с элементами гидравлики либо пневматики, поэтому и популярен.

Естественно, стремительно ездить на таких машинах можно только по ровненькой дороге, но, все же, в Рф мода на «низкий тюнинг» набирает обороты. А пришла она еще сначала 2000-х годов. Юные ребята со всех уголков Рф захотели при помощи автомобилей заявить о собственной самодостаточности, бросив вызов повседневности. Если углубиться в историю лоурайдинга, можно узреть, что более 50 годов назад в Америке насущная потребность резать пружины была обоснована приблизительно теми же причинами.

Low and Slow

Слово Lowrider составлено из 2-ух частей: low — «низкий» и rider — «наездник». Эти авто отличаются неописуемо низкой, «стелющейся» посадкой. Подвеска на их может быть статичной (очень недлинные либо обрезанные пружины), или оживленной, когда употребляются элементы гидравлики либо пневматики.

Лоурайд-движение уходит корнями в Америку конца 50-х годов. В южных штатах малообеспеченные мексиканские эмигранты выдумали занижать свои старенькые и дешевенькие авто, чтоб выделиться из толпы. Чем меньше был дорожный просвет автомобиля, тем паче крутым парнем числился владелец этого агрегата.

Такие машины смотрелись более плоскими, большими и приличными. Новоявленные франты срезали пружины задней подвески так, что выхлопные трубы, выведенные по краям, практически касались земли, а сам автомобиль напоминал вставшего на дыбы скакуна либо ракету, готовую к старту. Задирая нос друг перед другом, они задирали носы и своим машинам. Многим этого было недостаточно, и они стали опускать ближе к земле весь кузов полностью. Милиции новенькая мода не нравилась категорически, и охраны порядка боролись с обладателями заниженных авто повсевременно, лишая нарушителей прав и конфискуя машины. Существовал даже закон, вышедший в 1959 году, запрещавший понижать уровень подвески из суждений безопасности, что вызывало протесты и даже волнения, потому что посягало на свободу людей. Из-за этого многие ездили на лоурайдерах только по своим кварталам.

Но братья Луис и Ронни Агуирру вывернулись из ситуации. На собственный Шевроле Corvette они поставили пневмоподвеску, которая позволяла опускать автомобиль, когда рядом нет милиции, и подымать его, когда охраны порядка появлялись. Отныне и началось более техничное усовершенствование подвесок старенькых автомобилей. Сам процесс «выпуска шасси» был так зрелищным, что обладатели лоурай- деров никогда не упускали варианта повытрепываться перед публикой новомодным наворотом.

В то же время появился и бессмертный слоган лоурайд-культуры — Low and slow, что значит «низко и медленно». На данный момент эта фраза животрепещуща и у нас.

Лоурайдинг в Рф

Очевидно, в Рф тоже нашлись умельцы, которые из российских автомобилей делают шедевры лоурайдинга, заказывая дорогостоящие детали из-за океана. Но в главном по дорогам на ших городов колесят «пузотёрки», «лифтованные» либо «низкие ездоки» — авто, на вид стилизованные под лоурайдерские, с множеством хрома, звучной музыкой, велюровой обшивкой салона и заниженной подвеской, но без гидравлики либо пневматики. Юных водителей не стращает ухабистость родных дорог, так как на данный момент круто, модно, стильно, одним словом — «по-пацански» — гонять на таких тачках. Сначала 90-х в американских клипах исполнителей хип-хопа можно было узреть более всераспространенную модель авто для лоурайдинга — Шевроле Impala 64-го года выпуска. Более популярны были и Шевроле Monte Carlo, Buick Regal, Oldsmobile Cutlass Supreme, Pontiac Grand Prix 70-80-х годов. В Рф пока самой всераспространенной моделью для самобытного «низкого» тюнинга является более доступная для молодежи по стоимости Lada. Так сложилось.

Сейчас лоурайдинг обширно известен в почти всех странах мира, и в каждой он имеет свои уникальные черты и особенности. В Рф приверженцы этого стиля уже начали писать свою историю «низких тачек», которая, кстати, не достаточно кого оставляет флегмантичными: или нравится, или нет. А может, и не стоит категорично относиться к такому увлечению и желанию «быть не как все», иметь свой дешевый автомобиль и экспериментировать над ним в поисках собственного стиля? Это полезнее и увлекательнее, чем пиво во дворе на лавочке потягивать.

Похожие посты

$5.8 million Bugatti Divo (2019) The Best Hypercar?

CarsLiga

Роман Русинов отказался принять условия FIA

CarsLiga

Новая Honda CR-V для Европы: турбомотор и семь мест

CarsLiga

Оставить комментарий