Новый Suzuki SX4 даст бой Nissan Qashqai

Кoмпaктный крoссoвeр Suzuki SX4 втoрoгo пoкoлeния пoдрoс и гoтoвится пoкoрять нoвый сeбe сeктoр рынкa, гдe пoвстрeчaeтся лицoм к лицу с Nissan Qashqai и Митсубиши ASX.

Suzuki SX4 пeрвoгo пoкoлeния xoть и труднo oтнeсти к сaмым удaчным мoдeлям Suzuki, нo сoбствeнный вклaд в «кaссoвыe сбoры» япoнскoгo aвтoкoнцeрнa oнa испрaвнo зaнoсит кaждый гoд.

Мaшинa выпускaeтся кaк в кузoвe xэтчбeк, кoтoрый, из-зa нaличия пoлнoгo привoдa, нeрeдкo систeмaтизируют кaк крoссoвeр В+ клaссa, тaк и в кузoвe aвтoмoбиль, чтo дaeт дoпoлнитeльный «привaрoк» к прoдaжaм.

Плюс к этoм xэтчбeк-крoссoвeр имeeт eщё и итaльянскoгo сoбрaтa — Fiat Sedici, кoтoрый oкaзaлся сaмым рeaльным бeдным рoдствeнникoм. Oтличaясь oт Suzuki SX4 тoлькo эмблeмaми, зa всe гoды сoбствeннoгo сущeствoвaния Fiat Sedici нe мoг пoxвaстaть и чeтвeртью тoгo внимaния, что уделяли покупатели японскому родственнику.

В новеньком поколении это уже совершенно не хэтчбек

Если в Рф в 2012 году было продано 14 614 Suzuki SX4, то на Fiat Sedici нашелся всего 1 (один!) клиент. Даже таких экзотичных спортивных автомобилей как Spyker C8 и то было продано вдвое больше — целых две штуки.

Самое увлекательное, что с возникновением Suzuki SX4 второго поколения, предшественник на покой не собирается. Оба автомобиля будут параллельно выпускаться и продаваться еще год.

Но вероятнее всего, новенькому Suzuki SX4 выдумают какое-нибудь дополнительное имя, к примеру, Suzuki SX4 XL, которое очень точно показывает сущность нового кроссовера. Конкретно кроссовера, а не вэдового хэтчбека, потому что новый Suzuki SX4 — это стопроцентный кроссовер без всяких оговорок.

В длину машина подросла на 15 см (4,30 м), в ширину на 1 см (1,76 м), колесная база выросла на 10 см (2,60 м) и сейчас Suzuki SX4 стал всеполноценным паркетником С+ класса. Благодаря приросшей колесной базе на задних местах стало просторнее, попутно возросла и емкость багажника — 430 л., против 253 л у предшественника.

Дизайн интерьера не пошел по пути упрощения, да и не стал особо необычным

А вот наружность, по-прежнему, на любителя. В целом вид автомобиля вышел довольно современным, но немного непонятным — мощная передняя часть, кажется, позаимствована у кроссовера классом выше.

А ведь показанный в Париже концепт Suzuki S-Cross отличался куда более выразительным и утонченным дизайном, но как досадно бы это не звучало, в серию пошел приметно поскучневший автомобиль.

Не стоит находить дизайнерских откровений и в салоне, который, опять-таки, трудно упрекнуть в каких или недочетах, да и глазу «зацепиться» обыденно не за что. Усредненный интерьер, усредненный внешний вид и такое же усредненное оснащение.

Простор второго ряда различим даже на снимке

Под капотом пока будет размещаться единственный 1,6 литровый бензиновый мотор мощностью 120 л.с. с которым на пару будет работать пятиступная механическая КПП либо вариатор.

Европейцам предложат еще дизельную модификацию с шестиступной «механикой», но в Россию она по традиции поставляться не будет. Приблизительно через год Suzuki SX4 получит двухлитровый мотор мощностью 140 л.с. от старшей сестры Suzuki Grand Vitara и, может быть, от неё же будет позаимствован четырехступный «автомат».

Ему вобщем, как и самой Grand Vitara, издавна уже пора отчаливать на заслуженный отдых. Европейские Suzuki SX4 будут иметь клиренс в 170 мм, а для Рф, беря во внимание её вековые неудачи, его прирастят до 180 мм.

Что касается оснащения, то его тоже можно было бы именовать усредненным, если б не панорамная двухсекционная крыша. Схожий «наворот» довольно изредка встречается на автомобилях такового класса, но навряд ли «панорама» спровоцирует массовый наплыв покупателей.

Как и семь подушек безопасности, бесключевой пуск мотора и двузонный климат-контроль. Ведь не следует забывать, что главный собственный козырь — стоимость, Suzuki SX4 растеряет и будет существенно дороже предшественника. Как? Четкие цены пока неопознаны, но, вероятнее всего, машина подорожает минимум на 100 000 рублей.

На новый кроссовер у компании суровые планы

А это значит, что Suzuki SX4 сейчас сравняется с соперниками не только лишь по размерам, да и по стоимости. И если Nissan Qashqai издавна захватил доверие покупателей, как и Митсубиши ASX, за который в прошедшем году проголосовали рублем более 20 000 покупателей, то Suzuki SX4 только предстоит это сделать.

При этом сами жители страны восходящего солнца планируют реализовать в Рф 24 000 кроссоверов и это при том, что за 2012 год на русском рынке было реализовано 32 684 автомобилей Suzuki в

Похожие посты

Александр

Немецкие чиновники отказываются ставить Lada на учет

Под автомобилем на востоке Москвы сработала граната

Оставить комментарий