Главная / Последние новости / Как мы ездили в 2012-м, или Миллиарды в никуда

Как мы ездили в 2012-м, или Миллиарды в никуда

ГИБДД Рф обнародовало отчет о деятельности людей РФ на дорогах страны за истекший год обычно в конце января года последующего. Вот и с количеством аварий за 2012 год полицейские на публике обусловились практически на деньках.

Итак, за прошедший год гаишники оформили 203 597 ДТП с пострадавшими. Этот показатель на 1,9% превосходит аналогичный 2011 года. А он, как мы помним, переплюнул год 2010.

Число трупов, за год образующееся на дорогах Рф, фактически не поменялось. Унылая «стабилизация» произошла на уровне около 28 000 человек. Это на 0,1% больше, чем в прошлом году. А вот раненных в процессе «битвы на дорогах» за 2012 год набралось 258 618 человек, что на 2,7% больше.

Нельзя не вспомнить, что в ушедшем году финишировала Федеральная мотивированная программка «Безопасность дорожного движения». Ее целью декларировалось сокращение числа погибших в ДТП с 35 000 человек в 2005 году до 23 000 к 2012-ому.

Итог, как можно увидеть, очевидно не дотягивает до ожидавшегося. А ведь на его достижение было израсходовано более 52 млрд рублей! Заместо 12 000 запланированных к спасению человечьих жизней уже который год попорядку мы все смотрим погибель «лишних» 5000!

И, что, вобщем, совершенно не ново для нашей страны, никто, даже и не задумывается востребовать от разработчиков либо исполнителей этой ФЦП: а почему, фактически так происходит?! Вы обещали налогоплательщикам за их средства спасти жизни вот такого-то количества граждан.

И кто сейчас ответит за потраченные, практически, впустую средства. Либо, может быть, разработчики той ФЦП «Безопасность дорожного движения» просто ошиблись в расчетах собственных?

Отлично, бывает, но тогда почему новейшую, рассчитанную уже на 2013-2020 годы ФЦП с точно таким же заглавием разрабатывали фактически те же люди и почему на нее запланировано издержать уже 100 000 млрд рублей?

И если ее итог будет аналогичным, то мы не удивимся, что и в 2020 году за это ни с кого никто не спросит…

Полицейская статистика суха, но если знать на что глядеть, из нее можно сложить собственное, и, что особо ценно, беспристрастное представление относительно тех либо других законодательных инициатив и модернизаций.

Кто, к примеру не помнит, сколько было пролито официозной мути в прессе относительно неминуемого (типо!) и чертовского роста аварийности, который будет нас неизбежно ожидать, если стопроцентно отменить институт «техосмотра»?

И что мы лицезреем на практике? Вот уже год как полисы ОСАГО, судя по сообщениям СМИ, продаются страховщиками по всей стране чуть не в комплекте с диагностическими картами ТО. Другими словами, ни одна структура не держит под контролем реальное техническое состояние поголовно всего русского автопарка.

И что? Да ничего такого особенного, люди как-то сами управляются с этой задачей и без помощи всяких «надзирателей»: за прошедший год из-за ненадлежащего технического состояния авто случилось 1028 аварий.

Это столько же (разница – в границах статистической погрешности), сколько в 2011 году, в течение половины которого, как мы помним, практически вообщем никто в стране централизованно не занимался этим самым контролем техсостояния автотранспорта.

Как тогда и, только около 0,5% от всех аварий произошли из-за проблем в машинах! Тем снова подтверждается тезис, что неотклонимый техосмотр, что ранее, что на данный момент – менее чем кормушка для целой кучи фирм-паразитов, присосавшихся к кошелькам миллионов россиян.

Другая тема, практически захлестнувшая российские СМИ в прошедшем году – «проблема пьянства за рулем». Слушать изрыгающих огненные антиалкогольные спичи чиновников и политиков, так кажется, что не считая этого никаких больше обстоятельств для аварий на дорогах Рф и нет уже!

Но если обратиться к статистике ГИБДД понимаешь, что «пьяная тема» менее чем жупел, искусственно выпячиваемый политиканами и бюрократами. Ведь куда огромную реальную опасность представляют не аварии по вине «признанных пьяными»…

Никак: на совести последних только 12,8 тыщ ДТП, и 2,1 тыщи погибших ровно столько же, что и год назад! И их толика посреди всех ДТП – всего 7,2%. Зато из-за неинтересного прессе и высокопоставленным «пиджакам» скучноватого «неудовлетворительного состояния дорог» за 2012 год вышло в три раза больше(!) 42,7 тыщи аварий! Это 21% от всех ДТП. И в их погибло практически в четыре раза больше народа, ежели по графе «пьянство» около 7 тыщ!

Но сей лежащий практически на поверхности факт почему-либо никого вообщем не колышет, не считая, разве что ГИБДД Москвы, о чем мы не так давно писали. Не видать ни надрывистых заявлений в прессе по этому поводу, ни потока законодательных инициатив, усиливающих ответственность виновников этого самого «неудовлетворительного состояния», как досадно бы это не звучал
о…

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*