Главная / Последние новости / Как самому поменять масло в автомобиле

Как самому поменять масло в автомобиле

В нaши дeньки прoвeсти тexничeскoe сeрвис aвтoмoбиля сoвсeм нe слoжнo – эту услугу вaм oкaжут в любoм aвтoсeрвисe. Нo для чeгo рaстрaчивaть излишние средства на ординарную работу, которую можно просто выполнить без помощи других? Одной из таких работ является подмена масла, за какую сотрудники автосервиса лихо накручивают ценники при проведении т/о, а ведь поменять масло можно без помощи других – это востребует от вас менее 5 минут.

Подмена моторного масла навряд ли отнимет много сил. Она полностью не просит суровых знаний в области автопромышленности. Все что необходимо для выполнения данной процедуры – знать, как это делается и точно соблюдать последовательность действий.

Моторное масло нужно поменять временами, через некое время эксплуатации авто. Для каждого мотора оно персонально. Четкий просвет времени можно выяснить в руководстве юзера либо аннотации по эксплуатации. Там же обычно указана марка и лучший объем масла.

Если вы отважились на собственноручную подмену моторного масла, то до работы вам необходимо малость изучить конструкцию автомобиля, а конкретно доступ к сливной пробке и место, где должен быть установлен масляный фильтр. Для выполнения работ вам нужно заблаговременно приобрести масло и фильтр. Используйте только рекомендованную производителем марку масла, а тип сможете выбирать хоть какой. Тип фильтра вам с легкостью подскажут в любом авто магазине.

Когда все нужные для подмены предметы приобретены, можно приступить конкретно к подмене масла. Чтоб вам было удобнее проводить работы, автомобиль лучше загнать на «яму» (эстакаду). Подмену масла необходимо делать при выключенном движке, затянутом стояночном тормозе и включенной передаче. Чтоб масло лучше сливалось, оно должно быть теплым. Открутите пробку горловины для заливки масла, подняв капот. Потом спуститесь под автомобиль и открутите сливную пробку. Она обычно размещается в нижней части картера. Если доступ к пробке закрыт защитой, то снимите ее. Будьте аккуратны, потому что элементы мотора и масло будут жаркими.

Установите под сливную пробку довольно огромную емкость, после этого открутите пробку. Линия движения слива масла может изменяться, потому смотрите за процессом и перемещайте емкость по необходимости.После того, как масло стопроцентно слито, протрите хоть какой ветошью сливное отверстие и пробку – необходимо исключить попадания на их грязищи, песка и других сторонних предметов. Наденьте на пробку уплотнительное кольцо и отлично прикрутите ее.
Последующий шаг – подмена масляного фильтра. Зависимо от конструктивных особенностей, доступ к нему может находиться как понизу, так и вверху. При откручивании фильтра обычно вытекает некая часть масла, потому похлопочите о наличии емкости под ним.

У вас могут появиться трудности с откручиванием масляного фильтра, потому подготовьте заблаговременно особое приспособление, напоминающее затягивающуюся петлю. Чтоб установить новый фильтр, вам необходимо протереть посадочное отверстие и смазать маслом резьбу устанавливаемого фильтра и уплотнительное кольцо. Закрутите фильтр до упора без внедрения особых инструментов.

Сейчас необходимо заливать свежее моторное масло. Извлеките и протрите маслоизмерительный щуп незапятанной ветошью. Через горловину залейте некую часть масла, приблизительно половину. Дайте ему стечь и проверьте уровень. Потом доливайте такое количество масла, чтоб на щупе был наибольший уровень. Запустите движок и оставьте, пока не угаснет индикатор давления. Заглушив движок, проверьте, не осталось ли подтеков в местах закручивания фильтра и сливной пробки. Если вы отлично их закрутили, то никаких подтеков не будет.

Подождите, пока масло вновь стечет в поддон, и проведите контрольный застыл уровня. Если уровень масла на пару мм ниже отметки максимума, то вы все сделали верно. Сейчас закрываем заливную горловину и ставим на место защиту поддона. Все, вы совладали с подменой масла. Приятных поездок!

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*