Китайские мотоциклы

Китайские байки10 годов назад о китайских байках фактически никому не было ничего понятно. Но уже тогда насчитывалось сотки компаний, которые производили мототехнику для других производителей. На данный момент китайцы научились делать и продавать байки без помощи других, а их более доступная техника, в целом, уже не уступает западным аналогам. О том, как верно избрать китайский байк и при всем этом сберечь, не нарвавшись на низкокачественную модель, и речь пойдет в этой статье.

Большая часть людей напористо говорят, что китайский мотопром еще совершенно молод, но это не так. Например, одним из огромнейших китайских концернов является завод Honling Motor . Он существует больше 2-ух десятилетий и хочет продолжать свою деятельность еще многие годы. Площадь завода более 80 000 метров квадратных, а численность работников возросла до 500 человек. Honling Motor открыла фабрики в Аргентине и Колумбии, Нигерии и Иране, Индонезии и Вьетнаме. К тому же стоит отметить, что это не самая наикрупнейшая компания,  которая производит китайские кроссовые байки.

Вся экспортная продукция, которая приходит в Россию имеет сертификаты EPA и DOT, действующие в США, Европе и удостоверение на соответствие эталонам свойства ISO. Продукция, которая поставляется на русский рынок из Китая, проходит также и российскую сертификацию.

Представленную китайскую мототехнику в Рф можно разбить на такие группы как:

  1. мототехника под известной европейской либо японской маркой, но, собираемая в Китае;
  2. доступная продукция — сначала, обычно, это, 50-кубовые байки с двухтактными движками, не очень неплохого свойства;
  3. дешевые, но, высококачественные скутеры и байки, которые выпускают в Китае и продают под китайской маркой;
  4. мототехника, которая собирается в Китае, но попадающая под русскими марками.

Байки из первой группы практически не является китайской: сырье, комплектация, запчасти, и технологические разработки, поставляются из Стране восходящего солнца либо Европы, только собираются в Китае. Но необходимо сказать, что цена этой техники подороже. Байки из первой группы точно не стоит брать, потому что они через некоторое количество дней после покупки часто начинают рассыпаться.

Что касается техники из третьей группы, то она собирается под своим брендом. В этом случае нужно направить свое внимание не столько как на заглавие компании, а на то, как у данного русского дилера выстроено гарантийное и сервисное сервис, и, конечно, есть ли у этой компании в наличии запчасти для китайских байков.

Четвертую группу можно именовать «туманной», потому что под выдуманной маркой почти всегда продаются байки различных компаний. Не знав настоящего производителя, напороться можно на откровенную так именуемую «левую» продукцию. Но если поглядеть с другой стороны, то отличные компании навряд ли захочут собственный бренд «запятнать» (ведь если стоит русская марка  на китайцев будет нереально списать все проблемы и недостатки), и они будут подбирать «хороших» производителей, после этого будет может быть организовывать цивилизованное сервис и торговлю.

Стоит отметить, что большая часть китайских байков могут существенно затмить более пользующиеся популярностью марки мототехники по чертам и техническим особенностям. К тому же цены на китайские байки превосходят все ожидания, что является значимым преимуществом  ведь благодаря тому, что цена существенно ниже приобрести таковой байк может каждый желающий.

Невзирая на репутацию китайской техники, много байков такая техника обладает таким преимуществом как современные конструкции разных узлов, имеют неплохой внешний облик, продукция многообразна.

Китайские байки имеют и свои минусы. Из недочетов можно отметить, что много техники обустроено слабенькими кронштейнами, сальниками и подшипниками, также не отличаются качеством электрики и тормозной системы.

На русском рынке класс «250» в главном представляют китайские компании.

Например, наверняка, самыми дорогими и самыми увлекательными байками этого подкласса являются китайские байки 250 кубов ZongShen — известна эта марка в Украине, ведут торговлю ею только под своим. Байки есть разные — эндуро, спортивные, круизеры. в Донецке цена на Zongshen составляет 2 — 3 тыщи баксов. Еще можно упомянуть о G-Max, Скаймото, Альфамото, Vipermoto, которые, также, очень популярны на русском рынке.

Самые высококачественные и, наверняка, самые дорогие китайские байки — Keeway. их в главном продают официальные дилеры. Представитель Keeway компания Мотодонбасс, которая размещена в Донецке. Любопытно, что принадлежит марка Keeway — Qianjiang.
Есть ещё Defiant (маркировка байка DT) — мототехника очень странноватая. Вроде Китай, но, в Китае нет таковой компании, да не считая Украины и нигде нет. Принадлежит Марка Defiant компании Saturn, которая выпускает продукцию, выскажемся так непонятного свойства. К тому же стоит отметить что, они выпускать начали ещё и джипы. На русском рынке потребители о данной технике оставляют самые разные отзывы. Больше естественно негативных отзывов, но есть и полностью отличные — рядовая техника с нормальными чертами.

Похожие посты

Российский гонщик выжил после лобового удара на скорости 200 км/ч

CarsLiga

Аналог «внедорожного» Renault Logan от Citroen: теперь официальные фото

CarsLiga

Как вернуть деньги с парковочного счета: инструкция

CarsLiga

Оставить комментарий