Главная / Новости / Lada Granta начала ломаться

Lada Granta начала ломаться

АвтоВАЗ отзывает ранее выпущенные машины, чтоб убрать неисправности

Автомобили Lada Granta, поставки которых дилерам начались практически месяц вспять, попали под отзыв. Оказалось, что под капотом новинки размещен недостаточно герметичный жгут проводов, попадание воды вовнутрь которого чревато поломкой контроллера электрической системы управления движком: последний просто глохнет и больше не заводится. Чтоб этого не вышло, всем без исключения «грантоводам» в ближнем будущем предстоит посетить фирменные сервисные центры Lada, где бракованную проводку поменяют совсем безвозмездно и довольно стремительно: процесс займет не больше 10 минут.

О четком количестве неисправных седанов представители тольяттинского автогиганта не докладывают, обширно указывая, что таких машин малость, «буквально несколько сотен». Но нам кажется, что вазовцы хитрят: сначала недели пиарщики завода отчитались, что АвтоВАЗ передал дилерам четверть заказанных клиентами автомобилей Lada Granta, а это, беря во внимание 10 000 оставленных россиянами заявок, приблизительно 2500 машин! Вобщем, сам факт, что завод признал ошибку и объявил отзыв, вызывает почтение: ранее обладателям бракованных авто приходилось решать трудности своими силами и за свои средства.

Вобщем, издержать средства свежеиспеченным обладателям «Гранты» придется: как молвят те, кто успел обзавестись вазовской новинкой, машина очень очень «голосит» при разгоне, а на больших скоростях докучает шинным рокотом, отчего нуждается в дополнительной звукоизоляции и не плохих шинах, на которых сберегает завод. Есть и другие претензии: сидения не очень комфортные, задний диванчик раскладывается странноватым образом (необходимо сразу жать оба фиксатора, удерживающих спинку), а подголовники для задних пассажиров и совсем не предусмотрены – приходится докупать…

С другой стороны, понятно, что создателям «Гранты» приходилось сберегать на мелочах, чтоб «загнать» ценник машины в разумные пределы. Напомним, что базисная комплектация Lada Granta предлагается за 229 000 руб. – всего на 20 000 дороже, чем «семерка»! А машину, снаряженную более массивным движком (87 л. с. против 82 л. с. у базисной версии) и расширенным набором оборудования, в который входят руль с усилителем и регулировкой положения, электронными стеклоподъемниками и центральным замком, дилеры продают за 256 000 руб. За такие средства других машин на рынке просто нет!

Логично, что очереди на «Гранту» растянулись на три месяца, при этом на данный момент дилеры выдают машины только тем, кто оставил и оплатил предзаказ, а «живые» автомобили появятся в автосалонах не ранее апреля… И очереди продолжают расти! Тем паче что многие желают урвать «дешевые» машины: прогуливаются слухи, как будто вазовская новинка скоро подорожает. А бум популярности Lada Granta придется под конец весны, когда начнутся реализации самой дорогой и при всем этом самой отлично упакованной комплектации, которая должна привлечь внимание тех, кто поглядывал в сторону «Логана» и «Соляриса».

Так воздействует ли объявленный отзыв на популярность машины? Нет, не воздействует. То, что в хоть какой другой стране для хоть какой другой марки обернулось бы неизбежным падением спроса (вспомним хоть отзывные кампании Тоета, которые больно стукнули не только лишь по репутации, да и по доходам концерна), в Рф пройдет незамеченным. Люди посмеются над качеством вазовских машин на форумах и в курилках, но продолжат брать «Гранту», так как кандидатуры этой машине сейчас нет. Тем паче что другие вазовские «бюджетники» скоро вышлют на покой: ни «классику», ни «пятнашку» выпускать больше не будут.

Либо кандидатура есть? Понятно, что Рено Logan и Хэндэ Solaris приметно дороже, но на русском рынке есть и другие «бюджетники», более доступные из которых – ZAZ Chance и Daewoo Nexia. Вот только «Гранта» кажется на их фоне подлинным шедевром авто индустрии: «Нексия» откровенно устарела и при идентичной стоимости ужаснее вооружена (в базисной версии за 252 000 руб. нет даже подогрева заднего стекла), базисный «Шанс» за 255 000 тоже обустроен беднее и оснащается рахитичным 70-сильным мотором от «Таврии»… Так что придется брать «Гранту», других вариантов нет.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*