Chrysler 200 – смена имиджа

На Детройтском автомобильном салоне было представлено 2-ое поколение автомобиля Chrysler 200, которое кардинально отличается от предшественника.

Возникновение на свет Chrysler 200 в 2010 году было принужденной мерой — обанкротившийся концерн Chrysler, за реанимацию которого интенсивно взялся глава FIAT Серджио Маркионне, обыденно не имел средств на пуск в серию новейшей модели, которой, к тому же, просто не было.

Потому было решено модернизировать автомобиль Chrysler Sebring, который после пластической операции и получил имя Chrysler 200. Понятно, что таким нехитрым методом покупателей одурачить не удалось и как они не жаловали своим вниманием Chrysler Sebring, так не особо жаловали и типо новейшую «двухсотую» модель.

Причина таковой нелюбви разъяснялась просто — в итоге бессчетных опросов, которые повсевременно проводят южноамериканские авто издания, Chrysler Sebring постоянно заслуживал низкие оценки.

Автомобиль 2-ой генерации рожден победителем

«Автомобиль, рожденный быть неудачником» — конкретно такая репутация была у него в США, что плохо сказывалось на продажах. Chrysler 200 создавался не с целью роста продаж — на это Серджио Маркионне не мог рассчитывал даже в собственных самых смелых мечтах, а с целью заткнуть брешь в данном секторе рынка до того времени, пока не появится по истине новенькая модель.

От него требовалось, как от Мальчиша-Кибальчиша, всего только денек простоять, да ночь выдержать и с этой задачей он приемлимо совладал, три года сражаясь с превосходящими силами противника. До того времени, пока, в конце концов, в Детройте не был показан преемник, перед которым ставятся совершенно другие задачки.

Chrysler 200 второго поколения, автомобиль, что именуется, с претензиями. И если предшественник был рожден лузером, то автомобиль 2-ой генерации рожден победителем. При этом разработчики сделали все от их зависящее, чтоб он таким стал.

Наружность автомобиля поменялась кардинально. Если ранее Chrysler Sebring был этаким простачком и не вызывал полностью никаких эмоций, то новичок со собственной европейской утонченностью навряд ли кого оставит флегмантичным.

Из всех американских автомобилей, Chrysler 200 имеет самую неамериканскую наружность, которая может как привлечь к нему покупателей, так и оттолкнуть многих из их, не привыкших пока к тому, что «американец» может смотреться как какой-либо итальянец.

В салоне автомобиля все смотрится модно и современно

Вобщем, америкосы интенсивно приобретают японские и корейские авто, экстерьеры которых так же далеки от принятых американских эталонов. Главное, что Chrysler 200 смотрится очень модно и современно, при этом это тот случай, когда в автомобиле всё отлично — и душа и тело. Другими словами, наружность и техно внутренность.

Что касается последней, то Chrysler 200 построен на фиатовской платформе CUSW, на которой так же базируются Dodge Dart и Jeep Cherokee. От последнего Chrysler 200 возмет в долг облегченную вэдовую коробку, которую можно будет заказать опционально.

И это большой плюс, потому что посреди американских седанов D+ класса вэдовые модификации являются большой редкостью. И если в Америке вэдовые автомобили особо не нужны, то в Европе система полного привода наверное добавит Chrysler 200 очков в борьбе за покупателя.

Вобщем, судя по габаритным размерам (длина 4,88 м, ширина — 1,87 м, колесная база 2,74 м) Chrysler 200 попадает уже в Е+ класс и там полный привод совершенно точно не помешает.

Из других плюсов необходимо отметить возросшую долю прочных сталей в конструкции кузова (60%), прекрасную аэродинамику (Сх=0,27) и девятиступенчатую автоматическую КПП, что для американских машин, ну и не только лишь для их, пока является редкостью.

Новинкой является и круглый селектор режимов работы Коробка автомат, как будто позаимствованный у моделей Ягуар, электрический «ручной» тормоз, ну и отделка салона топ-версии Chrysler 200C реальным деревом и кожей так же нечасто встречается на автомобилях такового класса.

В особенности если учитывать, что стоить Chrysler 200C будет $25 995, а базисную модификацию можно приобрести вообщем за $21 700. При этом оснащаться она будет не каким-либо придушенным экологическими нормами 1,6 литровым турбомотором, а полностью приличным 2,4 литровым бензиновым атмосферником мощностью 187 л.с. (234 Нм). Так же будет доступен и 3,6 литровый мотор мощностью 300 л.с. (354 Нм) который будет устанавливаться, в том числе, и на вэдовые модификации.

В Рф автомобиль может показаться в 2014 году

Что касается перечня оснащения, то и тут Chrysler 200 ни в чем же не ус
тупает соперникам: адаптивный круиз-контроль, фронтальные сиденья с электроприводом и обогревом, электроусилитель руля, бесключевой пуск мотора, система предупреждения столкновений, способная сама останавливать автомобиль при появлении критичных ситуаций и пр.

Создание Chrysler 200 начнется летом, а уже в октябре он может показаться и на русском рынке. И это было бы разумно, беря во внимание куцый русский модельный ряд Chrysler, состоящий всего из 2-ух автомобилей. При этом не самых нужных. Более подробная информация о перспективах Chrysler 200 в Рф появится позднее.

Фото Chrysler

Похожие посты

Mitsubishi Outlander III: с харизмой, выбритой до синевы (ФОТО)

Подмосковье возьмется за утилизацию автомобилей

«Почем джипы для народа?» Обзор самых доступных в России внедорожников

Оставить комментарий