Что такое Lada Granta

Все говорят — Lada Granta — Lada Granta. А какая она никто не задавался таким вопросом? Так давайте разберемся, что это такое и с чем ее едят.
Granta создана отнюдь не как абсолютно новая модель, конечно это своего рода переработанная старая Lada Kalina. Хотя изменений достаточно много, что считать Гранту переработкой Калины немного абсурдно. Гранта длиннее Калины на целых 22 сантиметра, а это достаточно много. Объем багажника составляет целых 480 л. Большее количество деталей кузова новой конфигурации.
Lada Granta заменит сразу три модели вазовского ряда – модель «Стандарт» заменит Ладу -2107, «Норма» – заменит Самару, а «Люкс» – Kalina. Ведь и моторы у этих трех комплектаций абсолютно разные по мощности – 82, а так же 87 и наконец 98 л.сил.
Базовая Гранта в «Стандарт» комплектации оснащена двигателем, а так же трансмиссией от Калины (82 л.с. двигатель, объем 1,6 л., механическая пяти ступка) У «Стандарта» бампера не окрашены, установлены огни дневного хода, подушка безопасности, штампованные 13-е диски, задние сиденье раскладывается.
В самом начале цену хотели установить на уровне 220 тыс. рублей, но подушка безопасности подняла цену на автомобиль до 229 тыс. рублей. Хотя за такую цену все равно машину купить нельзя. Заказы на «Стандарт» временно приостановлены и автомобили произведенные со  2-м квартала следующего года подорожают, пусть незначительно, но ощутимо. Lada Гранта в комплектации «Стандарт» предположительно будет стоить 235 тыс. рублей. Но есть и хорошая новость; на дешевые Гранты в будущем 2012 г., возможно будет заказать установку кондиционера, а усилитель руля, к сожалению стандартной Гранте – не полагается.
Как говорят маркетологи —  базовая Гранта пока особенной популярностью не пользуется. Большинство заказов в текущем году было на комплектацию «Норма» — примерно 84%, а на «Стандарт» заявки подали всего 16% из покупателей. Хотя в данный момент никак нельзя сбрасывать со счетов присутствие на рынке более дешевой модели ваз – ВАЗ 2107 (цена от 206 тыс. рублей). К тому же 2107 – участвует в программе по утилизации, но к середине 2012 года, к сожалению «классику» в Ижевске с производства снимут.
Так чем Гранта отличается от Калины?
Подвеска: У версий Гранта с усилителем руля изменен угол (продольный) наклона оси поворота колеса. В передней подвеске  совершенно новая модель верхней опоры со смещенным креплением и более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости. На Гранте установлены новые «короткие» рейки. В рычагах передней подвески стоят и в кронштейнах растяжек стоят оригинальные шарниры. Характеристика шарниров ближе к зарубежным аналогам.
Главное конструктивное изменение в задней подвески – это углы установки задних колес. Они отрицательные. Пружины подвески достались от Калины, а задние амортизаторы настроены по другому. В рычагах устанавливаются универсальные сайлент — блоки, которые уменьшают вибрации и смягчают толчки от дороги. Все эти изменения улучшают устойчивость и управляемость Лады Гранта.
Новые современные компоненты и уменьшение количества устанавливаемых деталей
На Грана устанавливается примерно четыреста компонентов, в это перечень входят такие детали как: оперение, крышки капота и багажника, бампера, система отопления салона, сиденья, электростеклоподъемники, обивка дверей салона, колесо рулевое, стекла, система охлаждения и система выпуска выхлопных газов газов, система питания и другое.
Для удешевления модели многие компоненты Lada Гранта состоят из меньшего числа деталей. Например, облицовка радиатора скомпанована с передним бампером: у Калины бампер состоит из девяти деталей. За счет этого уменьшается себестоимость модели автомобиля.
Модели двигателей.
Для Лады Гранта в комплектации «Норма» и «Люкс» был изготовлен 8-клапанный двигатель мощностью 87 л.сил. объем 1,6 л. На «Люксовую» Гранту устанавливается 98-сильный шестнадцати — клапанный двигатель от Приоры.
Перспективы производства:
В конце ноября начался выпуск серийного производства автомобиля семейства Гранта. Lada Гранта  номер 000 001 «белое облако» в штатной серийной комплектации «Норма» по устоявшейся заводской традиции отправилась в стены музея АВТОВАЗа.
Пока автозавод будет производить Гранты предварительно заказанные через дилеров с помощью интернета. В 2012 году, планируется выход завода на расчетную мощность в 150000 автомобилей в год. Из них 110000 автомобилей будет выпускать Тольятти, а 40000 – «Иж-Авто».
Версия «Люкс» начнет производится с середины 2012 года. Цена на модель установится за 3 месяца до начала официальных продаж. Ориентировочно она будет составлять не менее 310 тыс. рублей.
К концу 2012 г. возможно начнется производство версии Гранта с четырех ступенчатым автоматом марки Jatco. Цена на данную модель Гранты пока никому не известны. Серийные Гранты первого выпуска доберутся к своим покупателям уже к концу 2011 года.
Для тех кто еще не может решиться менять ли свою любимую «семерочку» на совершенно новую «классику» от Тольяттинского Автозавода могут подойти к дилерам по продажам – в данный момент уже почти у всех дилеров есть машина для «Тест драйва»
Легкого Вам выбора, удачной покупки.

 

[youtube]UcT4A7AAOZM[/youtube]

Похожие посты

Россияне признались в любви к своим автомобилям

Александр

Оставить комментарий