Lexus ES с камерами вместо зеркал: поперед Audi?

Седан Lexus ES нового поколения уже продается в США и Китае, вот-вот начнутся поставки в Россию, но с выводом модели на родной японский рынок компания подзадержалась. Зато только местным покупателям фирма предложит уникальное оснащение: камеры и дисплеи вместо внешних зеркал заднего вида!

Lexus утверждает, что ES стал первым в мире серийным автомобилем с такой опцией. Но с этим запросто может поспорить компания Audi, которая анонсировала аналогичную систему на электрическом кроссовере e-tron еще в июле. Да, серийный Audi e-tron представят только 17 сентября, тогда как беззеркальный Lexus ES полностью рассекречен. Но, с другой стороны, немцы уже запустили серийное производство своей машины и обещают начать продажи вскоре после премьеры. Lexus же заявил, что выведет ES на японский рынок в конце октября. Так что окончательно спор в вопросе первенства будет решен, когда обе компании объявят точную дату фактического начала продаж автомобилей с камерами.

Что касается самой системы под названием Digital Outer Mirror, то Lexus ES оснащен двумя камерами, которые установлены на месте привычных зеркал, а изображение с них транслируется на два пятидюймовых дисплея. Но если у Audi эти экраны (диагональю семь дюймов) аккуратно вписаны в обшивку дверей, то специалисты марки Lexus просто закрепили дисплеи на стойках лобового стекла и смотрятся они чужеродно. Хотя из-за более высокого расположения такие «планшеты» могут оказаться удобнее в использовании, чем экраны немецкого кроссовера.

Что дает замена зеркал камерами? Во-первых, уменьшение аэродинамического сопротивления и, как следствие, расхода топлива. По этой же причине снизится уровень аэродинамических шумов. Во-вторых, тонкие ножки вместо больших «лопухов» позволят улучшить обзорность, а изображение с широкоугольных камер практически снимает проблему слепых зон. Что до непогоды, то камеры спрятаны в углубленных нишах и защищены от дождя и снега, хотя обледенение на влажном воздухе никто не отменял. А еще на дисплеи можно выводить интерактивные предупреждения о наличии машин в соседних полосах.

Впрочем, проверить систему Digital Outer Mirror в деле пока смогут только японские покупатели: компания Lexus поспешила уточнить, что такое оборудование полагается лишь машинам для внутреннего рынка, где оно уже легализовано.

Источник

Похожие посты

Дороги Крыма отремонтируют за счет дальнобойщиков

«Липучка» или шиповка: у какой зимней резины короче тормозной путь?

CarsLiga

В России отзовут 20 тысяч кроссоверов Mazda CX-5

CarsLiga

Оставить комментарий